На заводе «Нижегородский Теплоход» заложен киль обстановочного судна
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru7 августа 2012 года на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» заложен киль обстановочного судна проекта BLV02 (строительный номер 903).
Контракт между Государственным заказчиком – Федеральным агентством морского и речного транспорта, Застройщиком – ФКУ «Речводпуть» и Заводом «Нижегородский Теплоход» на «Выполнение работ по строительству обстановочного судна класса РРР «М-СП 3.5 (лед 40) А» был подписан 21.12.2011 г.
В соответствии с условиями контракта ЗНТ за 675 дней построит два обстановочных судна.
Киль первого обстановочного судна (строительный номер 902) заложен 15 марта 2012 года, сейчас ведется строительство судна в соответствии с графиком. Суда должны быть сданы заказчику в соответствии с условиями контракта в июле и октябре 2013 года.
Технический проект судна проекта BLV02 разработан «Морским Инженерным Бюро», одобрен Российским Речным Регистром и Роспотребнадзором, утвержден Заказчиком.
Многофункциональное обстановочное судно проекта BLV02 - это стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМС с якорными устройствами, с машинным отделением и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном.
Обстановочное судно проекта BLV02 предназначено для выполнения следующих работ:
- контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов;
- контроль состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки;
- расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода;
- обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры.
Район плавания и условия эксплуатации судна: Внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания М-СП 3.5 (смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 3,50 м). Расчетная температура наружного воздуха +40 ºС при влажности 65% летом и при – 20ºС влажность 85%.
Длина максимальная, м |
48.21 |
Длина, м |
41.00 |
Ширина габаритная, м |
10.48 |
Ширина, м |
9.7 |
Высота борта на миделе, м |
3.50 |
Осадка по КВЛ, м |
2.00 |
Осадка максимальная, м |
2.50 |
Дедвейт при осадке 2.00 м, т |
119 |
Дедвейт при осадке 2.50 м, т |
318 |
Автономность, сут. |
15 |
«Мы строим два судна для работы на внутренних водных путях России, - сказал на церемонии закладки киля генеральный директор ОАО «ЗНТ» Сергей Коновалов. – Нас, как судостроителей, радует тот факт, что государство повернулось лицом к вопросам развития вспомогательного флота для внутренних водных путей, которые когда-то играли одну из ведущих ролей в транспортной системе государства. Сегодня экономика и стратегические интересы страны диктуют необходимость вернуться к этому способу грузо- и пассажиропотока».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
mashinist07.08.1223:20:12
08.08.1214:00:23
08.08.1210:06:42
08.08.1212:53:19
Aleks09.08.1221:40:48