стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
Winnypux 09 августа 2012, 13:20

Астраханский ТРЗ изготовил опытный образец нового тепловоза

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вопрос привлечения молодых специалистов, рост объемов производства и создание новой техники. Такие темы обсуждались во время посещения мэром города Михаилом Столяровым астраханского тепловозоремонтного завода.

Во время обхода территории завода главе города продемонстрировали основные достижения предприятия, новое оборудование и образцы техники. Один из них – опытный образец локомотива ТГМ 50 производства астраханского ТРЗ.

Тепловоз предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железнодорожных дорог и промышленных предприятий колеи 1520 и 1435 мм.
Дизель ТМЗ 85227.10, восьмицилиндровый с V образным расположением цилиндров. Мощность  415 л.с. при номинальная частоте вращения 1750 об. Соединен с гидропередачей специальной муфтой производства тутаевского моторного завода.

Управление тепловозом может осуществляется одним машинистом с любой стороны кабины. Место расположения машиниста указывает проблесковый маячок, расположенный на крыше кабины машиниста.

 
 

Возможность изготавливать собственные тепловозы появилась у предприятия с приходом нового руководства и благодаря формированию новой инвестиционной программы. В этом году предприятие планирует привлечь более полумиллиарда рублей инвестиций.

Кроме того, за последнее время существенно расширился штат сотрудников предприятия – с 900 до 1400 человек. В ТРЗ трудятся как ветераны производства, так и молодые специалисты. Также предприятие растит собственные трудовые кадры – около 60 молодых сотрудников за счет завода обучаются в высших учебных заведениях.

ТРЗ – одно из ведущих предприятий Астрахани. Завод обеспечивает рабочими местами тысячи астраханцев, расширяет штат сотрудников, наращивает объемы производства.

Если раньше предприятие специализировалось лишь на ремонте тепловозов, то теперь оно способно изготавливать собственны.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Winnypux Winnypux
    09.08.1213:21:49
    смотрю еще в прошлом году планировали маневрушки собирать http://sdelanou....ru/blogs/7280/
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    09.08.1214:29:25
    Что-то он мне напоминает.

     © upload.wikimedia.org

    ТГМ-40 Камбарского машиностроительного завода, получивший золотую медаль Лейпцигской ярмарки 30 лет назад

    • 0
      Нет аватара guest
      09.08.1214:42:39
      Что-то он мне напоминает. ТГМ-40 Камбарского машиностроительного завода, получивший золотую медаль Лейпцигской ярмарки 30 лет назад
      ишотутакова?- даничиво     Как гаварицца, найдите две разницы:     УАЗ-450 1958-го года выпуска

       © i.drom.ru

      и УАЗ-452, выпускаемый СЕГОДНЯ, в 2012-м году

       © upload.wikimedia.org

      Отредактировано: openid.mail.rulisttoyota-sequoia~15:48 09.08.12
    • 0
      Winnypux Winnypux
      09.08.1214:42:46
      танк т-90 последней версии тоже напоминает издали т-55 1950-ых гг... И новые БТР от образцов 1960-ых не слишком отличаются. Тут ведь дело в начинке. Почему он должен внешне сильно отличаться? Если меньше жрет горючего и реже ломается уже хорошо
      • 0
        Нет аватара guest
        09.08.1215:09:15
        танк т-90 последней версии тоже напоминает издали т-55 1950-ых гг.
        точно! прям, как две капли воды Т-55

         © meshwar.vistcom.ru

        и Т-90

         © discovery.nemiga.info

           

        Отредактировано: openid.mail.rulisttoyota-sequoia~15:09 09.08.12
    • 0
      Нет аватара Peat-Industry
      09.08.1215:07:19
      Да копия ТГМ40, такой тепловоз и сейчас выпускается на КМЗ в двух модификациях: ТГМ40С и ТГМ40-01

       © s018.radikal.ru

      КМЗ уникален тем, что он единственный завод в России, а возможно и в Европе который специализируется на производстве путевых машин, тягово-подвижного состава для железных дорог «узкой» колеи (колея - 750 мм - 1067 мм). Продукция завода работает в этих странах: Польша, Болгария, Словакия, Аргентина, Вьетнам, Куба, Эстония, Латвия, Литва, Украина, Беларусь. О производителе Завод готов к выпуску всех видов грузовых вагонов, самоходных электростанций, аналогичных по функциональному назначению ранее выпускаемыми другими предприятиями для железных дорог «узкой» колеи. Это вагоны-торфовозы различных модификаций, вагоны самосвалы, платформы, цистерны, транспортёры, вагоны сцепы и другие грузовые вагоны, служебные и пассажирские автомотрисы, а также запасные части к ним. Узкоколейные тепловозы, пассажирские и товарно-грузовые вагоны производства КМЗ хорошо знают предприятия лесной, торфяной, нефтехимической, горнодобывающей промышленности.

      Отредактировано: Peat-Industry~15:21 09.08.12
      • 0
        Winnypux Winnypux
        09.08.1215:15:52
        Во вьетнаме колея по всей стране узкая, может они там как товарняки работают... Приятно, чтов Аргентину экспортируют   
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      10.08.1200:33:20
      изначальная специализация - ремонт. очевидно, в ход идут чужие готовые корпуса со, скажем, списанных машин. вот уже и производство ) а паравозик стильный, не грех клепать копии.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    10.08.1205:27:18
    Внешнее сходство означает только использование в виде платформы отработанного и проверенного временем корпуса (возможно после капремонта). Суть же тепловоза - в начинке тяги и управления. На ремонтном производстве всегда много отказной техники. Это когда собственник отказывается от ремонта после диагностики из-за высокой стоимости ремонта и продает списанную технику рембазе по остаточной копеечной стоимости. И если на предприятии есть пара человек с руками и мозгами, то всегда можно собрать немного дешевой продукции. Это, как его называют на западе, реф (восстановленный) продукт.
  • 0
    Нет аватара totoro21
    10.08.1209:41:35
    Камрады. Кто в теме, подскажите - зачем ему руль??
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,