Сдан второй навашинский танкер танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
17 августа 2012 года судоходная компания "В.Ф.Танкер" приняла в
эксплутацию серийный танкер танкер "Волго- Дон макс" класса
проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер -
12" (строительный номер 02702).
Завод-строитель - Окская судоверфь.
Всего в 2012 году верфь должна по контракту сдать четыре судна, но, судя по фактическим темпам работ, скорее всего будет построено шесть танкеров новой серии.
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11"
был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428
тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер
нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный
на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами")
при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район -
по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
Обводы судна нового проекта являются продуктом
научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным
Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году,
и создавались с использованием методов вычислительной
гидромеханики (CFD моделирования).
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом
бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью
подтвердил результаты теоретических исследований.
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного
Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств
движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок,
имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у
них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых
танках.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского
судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина
составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и
мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические
ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО
ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и
нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100
куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при
осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5
узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух
сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200
м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла
производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе
вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и
аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.08.1221:24:02
20.08.1223:06:31