стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
voila 21 августа 2012, 13:38

На строящейся дороге Сургут-Салехард открылся мост

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

18 августа состоялось торжественное открытие первого со стороны Надыма моста на строящейся дороге Сургут-Салехард, участке Надым-Салехард. Металлический мост через реку Нгарка-Пыряяха выполнен дорожниками подрядной организации ОАО «Уренгойдорстрой» и строителями субподрядной организации ООО «Мостострой-12».

Уникальность моста заключается в неразрывности пролетного строения. Длина моста составляет 172 метра, глубина погружения свай шести опор моста — 29 метров. На мосту расположены два тротуара шириной по 0,7 метров. Срок эксплуатации этого мостового перехода — 50 лет, а при качественном обслуживании — более 100 лет.

Всего между Надымом и Салехардом будет построено около 50 мостовых переходов.

Фоторепортаж: nadymregion.ru/news_archive/news?news=1276748792&tape=

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • voila
  • 5
  • 0
    Нет аватара Krausse
    21.08.1214:08:32
    Кто знает, какое покрытие будет у дороги? На фотках - гравийка. От Сургута до Надыма уже есть дорога, но она идет большим крюком через Ноябрьск и Новый Уренгой так что осталось каких-то 400 километров по прямой.
    • 0
      voila voila
      21.08.1215:46:37
      написали что пробег был по строящейся дороге, так что может это отсыпка пока.
    • 0
      Нет аватара guest
      22.08.1209:13:19
      http://nadymreg...276748877&tape= Дорога Надым – Салехард: особенные технологии для Севера Будущая автотрасса Надым – Салехард будет отличаться высоким качеством. При возведении дороги строители используют особые технологии, позволяющие дорожному полотну прослужить в суровых северных условиях как можно дольше. Так, чтобы сохранить вечную мерзлоту и избежать деформации дорожного полотна, строители используют теплоизолирующий материал «Пеноплэкс». Высокопрочные плиты обладают низкой теплопроводностью, не поддаются гниению и снижают экологический ущерб при строительстве дороги. Прочность асфальтобетону придадут и специальные армирующие геосетки – с ними дорожное покрытие может избежать трещин в течение многих лет. Геосетка позволяет равномерно распределять нагрузку на дорогу и избежать в будущем образование колейности. Размывов дороги в районе многочисленных рек и ручьев помогут избежать габионные конструкции – металлические сетки, заполненные щебнем. Отметим, что сегодня работа ведется на всех шести участках строительства дороги Надым – Салехард. На участке км 1000 – км 1060 ведется отсыпка земляного полотна и устройство нижнего слоя щебеночного основания. Также строители уложили 86 водопропускных труб. На участке км 1060 – км 1120 выполнены подготовительные работы на протяжении 60 километров, также отсыпается земполотно, укладываются трубы. Участок км 1191 – км 1241 занят подготовительными работами, ведется рубка леса, заготавливается грунт. На участке км 1241 – км 1291 дорожники возводят щебеночное основание, укрепляют откосы торфо-песчаной смесью, ведется строительство трех мостов. На ближайшем к окружной столице участке км 1291 – км 1330 тоже кипят работы. Первый пусковой комплекс дорожники доводят до нужных параметров, исправляют радиусы поворотов и ширину дороги, удлин
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.08.1215:11:51
    "+"
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      voila voila
      23.08.1204:37:45
      Тут она есть? :

       © ukragroconsult.com

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,