стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82
A_SEVER 12 сентября 2012, 09:50

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 12 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95023 - 14-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

После завершения цикла испытаний самолёт совершит перелёт в Венецию, где специалистами компании «SuperJet International» будет выполнен монтаж интерьера и окраска самолёта, после чего он отправится к заказчику.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 5. 95021 03.06.12 

2. 95016 02.03.12 _ 6. 95018 12.07.12

3. 95014 04.04.12 _ 7. 95019 13.08.12

4. 95017 29.04.12 _ 8. 95023 12.09.12

Тем временем НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск) продолжает изготовление комплектующих для 34-го самолёта Sukhoi Superjet 100. На предприятии ведётся монтаж дополнительных стапелей для вертикального и горизонтального оперения, что позволит увеличить объёмы выпускаемой продукции.

Отправка сборочных комплектов с НАПО в Комсомольск-на-Амуре:

для 95028 - 03.04.12

для 95029 - 02.05.12

для 95030 - 26.05.12

для 95031 - 13.07.12

для 95032 - 07.08.12

для 95033 - 11.09.12

Примечание - указаны только 6 последних комплектов!

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    12.09.1210:34:08
    Следующий 95022 для Sky Aviation? Интересно почему Аэрофолотовские отложены?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1210:45:25
      Следующий 95022 для Sky Aviation?
      Да, если ничего не изменится!
      Интересно почему Аэрофолотовские отложены?
      «Аэрофлот» пока может подождать...
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        12.09.1210:55:27
        Вот ещё меня статья озадачила http://vz.ru/ec.../11/597580.html Ан-148 не хотят хоронить
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.09.1211:06:48
          меня статья озадачила
          Не берите в голову - хрень полная!
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            12.09.1211:41:45
            А ВАСО как то будет в кооперации по Суперджету участвовать?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.09.1211:47:37
              А ВАСО как то будет в кооперации по Суперджету участвовать?
              Оно уже участвует, поставляя изделия из композитных материалов! ;)
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    12.09.1210:41:41
  • 0
    Нет аватара laerss
    12.09.1210:54:21
    Попозже бы начать поставку иностранцам,пока все косяки не исправят
    • 0
      Нет аватара silicoid
      12.09.1211:56:13
      И даже не совсем серийный. Тот, что ушел армавиа был наполовину опытным. его на сертификации гоняли
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.09.1211:02:10
    Попозже бы начать поставку иностранцам
    Так самый первый серийный уже был поставлен иностранцам!     А 95023 попадёт к заказчику только в следующем году!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1212:01:11
      Тот, что ушел армавиа был наполовину опытным
      Это не верно - привлечение серийной машины к испытаниям не делает её опытной!
  • 0
    Gubichev Gubichev
    12.09.1211:48:45
    Какой по счету в этом году?
    • 0
      Gubichev Gubichev
      12.09.1211:56:17
      Вижу, благодарю. А расширять производство они собираются? Делается в этом направлении что-либо?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.09.1212:06:28
        А расширять производство они собираются?
        Не только собираются, но и расширяют! Монтаж 2-ой линии сборки на НАПО, введение 2-х дополнительных сборочных позиций в К-н-А и перераспределение перечня выполняемых работ на каждой из них, увеличение темпов выпуска двигателей SaM-146 - всё это приведёт к увеличению темпов выпуска самолётов!
        • 0
          Tezen44 Tezen44
          14.09.1202:11:53
          Монтаж 2-ой линии сборки на НАПО То есть будут собирать на двух линиях паралельно? (грубо говоря в два раза быстрее). И на обоих в перспективе такт в 9 дней? (грубо говоря 80 в год)
          увеличение темпов выпуска двигателей SaM-146 Они не думают строить новый завод, или переводить часть производства на мощности других заводов? Честно говоря слабо вериться что такое производство можно так быстро нарастить в разы на одном заводе
          Отредактировано: Tezen44~02:13 14.09.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.09.1202:39:57
            То есть будут собирать на двух линиях паралельно?
            На НАПО - да. Но уже сейчас НАПО может делать 1.5 комплекта в месяц, но К-н-А это пока не надо.
            И на обоих в перспективе такт в 9 дней?
            Нет, 9 дней (я правда слышал 10) - это конечная цель в Комсомольске-на-Амуре, и сброчная линия там одна. Соответственно, если в Новосибирске делают 2 линии для изготовления комплектующих, то достаточно иметь такт 20 дней на каждой из линий и разницу между линиями в производственном цикле 10 дней - в результате каждые 10 дней в К-н-А будет уезжать комплект!
            Они не думают строить новый завод
            Сейчас К-Н-А выпускает 1 самолёт в месяц, для него нужно 2 двигателя. А Рыбинск уже делает 3-4 движка ежемесячно и обещает ещё увеличить темп, если будет нужно!    
            • 0
              Tezen44 Tezen44
              14.09.1202:51:35
              всего 40 в год     Если их уже сейчас заказано около 200 контрактами и около 100 опционами (в википедии) это же даже до 20 не успеть! А если ещё закажут? А не хотят ешё где нибудь делать?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.09.1203:11:38
                А не хотят ешё где нибудь делать?
                Хотят... в Венеции... Но пока Комсомольск справляется - ну ползут сроки вправо, так это у многих так...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.09.1211:50:32
    Какой по счету в этом году?
    Там слева от дат первых полётов есть циферки...    
    • 0
      Нет аватара silicoid
      12.09.1212:10:23
      "Циферки" стоят сначала написал самолетов второй серии потом одумал. вторая серия пошла с 22й машины. Тогда вообще непонятно. в этом году взлетели 13,14,16,17,18,19,21 и 23
      Отредактировано: silicoid~12:12 12.09.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.09.1212:21:06
        Тогда вообще непонятно
        1. 95013 16.01.12 - порядковый номер в этом году/серийный номер/дата    
  • 0
    MAF MAF
    13.09.1218:49:10
    Вроде 12ый построенный. Но могу ошибаться
    Отредактировано: MAF~18:49 13.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1219:20:14
      Но могу ошибаться
      Увы, ошибаетесь...
  • 0
    Нет аватара Danila
    12.09.1212:58:15
    Что то пока не много произведено судя по всему производство ещё отлаживается
    Отредактировано: Danila~13:04 12.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1213:23:38
      Что то пока не много произведено
      Смотря с чем сравнивать! В этом году Воронеж сделал 2 самолёта, Самара тоже 2, Комсомольск-на-Амуре 8!
      • 0
        bars042 bars042
        12.09.1215:46:46
        В Ульяновске начали сборку 3-его самолёта (3-его для них,ЗАО «Авиастар-СП»).
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.09.1217:46:53
          В Ульяновске начали сборку 3-его самолёта
          Сборку интерьера 3-его самолёта, который прилетел к ним из К-н-А! ;)
          • 0
            bars042 bars042
            12.09.1220:21:33
            Спасибо. А в Воронеже и Самаре их производят или тоже, сборка?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.09.1220:26:01
              А в Воронеже и Самаре их производят или тоже, сборка?

              ВАСО: Ан-148 - 1 Ил-96-300 - 1
              Авиакор: Ан-140 - 1 Ту-154М - 1
              Ф-л ГСС в К-н-А: SSJ-100 - 8
              Отредактировано: A_SEVER~09:52 16.07.13
              • 0
                bars042 bars042
                12.09.1221:53:52
                Извеняюсь, не уточнил когда спрашивал про Воронеж и Самару,что я спрашивал про СуперДжет   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.09.1222:03:18
                  я спрашивал про СуперДжет
                  Суперджет собирают только в Комсомольске-на-Амуре, потом он летит в Ульяновск (или Венецию) на монтаж интерьера и покраску!
  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.1215:42:43
    интересно 1 самолёт в месяц, это предел уже существующих мощностей, можно ли ускориться до введения в строй новых мощностей?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1217:47:58
      это предел уже существующих мощностей
      Нет конечно!
    • 0
      Нет аватара silicoid
      12.09.1219:07:49
      Далеко не предел. Такт производства сейчас составляет 30 дней, в планах ГСС довести его до 9. т.е. раз в 9 дней будет выкатываться новый самолет. (40 самолетов в год)
      • 0
        Нет аватара guest
        13.09.1206:40:55
        ну планы с учетом ввода новых мощностей вы имеете ввиду, но кто-то считает, что и эти мощности ещё не на всю катушку загружены, как-то так...
  • 0
    Нет аватара Nikita
    12.09.1221:50:09
    Очередной плюс автору и заводу! А почему перестали поступать новости о выпуске новых Су-34 с НАПО? Что-то приостановилось в производстве или информации подзасекретилась?
    Отредактировано: Nikita~21:50 12.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1221:56:24
      А почему перестали поступать новости о выпуске новых Су-34 с НАПО?
      Их по сложившейся традиции передают ВВС в конце года. В этом году хотели как лучше (две партии, первая летом), а получилось как всегда!
      • 0
        Нет аватара Nikita
        12.09.1222:03:42
        "Как всегда" это как? Будет только одна большая вместо двух маленьких? Или наоборот?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.09.1222:07:47
          "Как всегда" это как?
          Одна партия. По плану должны были сдать 12 бортов (6+6), сколько будет по факту - посмотрим!
  • 0
    Armine Armine
    12.09.1222:43:30
    Интересно, как смогли окучить мексиканцев. Вроде бы США под боком с их подержанными боингами. А тут бац и такой фортель, мексиканцы вибирают самолеты с другой половины мира. Забавно и в тоже время приятно.    Хотя если взять за правило, что наши самолеты лучшие в мире, все складывается, так как и должно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.09.1223:13:02
      Вроде бы США под боком с их подержанными боингами
      США не занимаются региональными самолётами, т.ч. тут мы обошли не их, а Бразилию и Канаду.
  • 0
    Нет аватара guest
    12.09.1223:46:44
    Предыдущий 13-й самолёт совершил первый полёт 13 числа, я ожидал, что этот полетит 14-го)
  • 0
    Нет аватара Palant1
    13.09.1200:37:02
    Чудеса... А где тролли, орущие что ничего не выйдет? Предоплату считают, полученную в предверии московского шабаша?
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      13.09.1207:22:19
      Вам без них скучно? Могу накопипастить...
  • 0
    Нет аватара guest
    13.09.1201:32:36
    Полетел и Ан-148 в Воронеже, регистрационный 61714. Хороший день! http://russianp...nes.net/id86125
    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~01:50 13.09.12
  • 0
    Нет аватара sorokinaira
    13.09.1218:38:05
    Всё же наши самолеты самые красивые!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.09.1219:19:01
      наши самолеты самые красивые!
      Согласен! Хотя наверняка американцы так думают про американские самолёты, европейцы - про европейские...
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,