стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27
auauau 29 августа 2012, 13:05

RENAULT DUSTER – сделано в Печатниках - автомобиль для России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Renault в России с  марта 2012 года в  продажу  выпущен новый внедорожник Renault Duster, который призван полностью изменить сегмент доступных полноприводных автомобилейСерийное производство нового автомобиля началось на российском заводе  «Автофрамос»расположенного в районе Печатники,  в декабре 2011 года.

Renault Duster — это внедорожник для всех, в котором гармонично сочетаются высокая проходимость, большое внутреннее пространство, эффектный дизайн и комфорт.

На российском рынке автомобиль будет доступен в версиях 4x4 и 4x2, с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической или механической коробкой передач по выбору покупателя. Стоимость Renault Duster в России составит от 449 000 руб. за базовую версию автомобиля.

Уже завоевавший популярность в Европе, для российского рынка внедорожник Renault Duster выпускается на московском заводе Renault. Для того чтобы с конвейера завода Renault в России сошли пять новых моделей, в числе которых и Duster, инвестиции Renault в производство составят в 2011 и 2012 гг. более 100 млн евро.

Завод претерпел ряд изменений для запуска в производство новых моделей. Так, в цехе сварки были оборудованы дополнительные производственные участки и установлено оборудование по технологии AIMS (Alliance Industrial Manufacturing System — система промышленного производства Альянса), позволяющей пропускать по одной и той же линии несколько типов кузовов. В цехе окраски были отработаны и запущены новые технологические процессы, связанные с выводом на линию Renault Duster.

Реорганизация также коснулась многих производственных процессов в сборке, в частности, внутренней логистики, что позволило унифицировать, упростить и сократить время производства одного автомобиля, сохранив при этом высокие стандарты качества Альянса.

Локализация производства является важной частью программы развития промышленного проекта Renault в России, цель которого - сделать компанию одним из лидеров российской автомобильной промышленности. Как и другие модели Renault, производящиеся в России, Renault Duster имеет высокий процент локализации. На сегодняшний день этот показатель уже составляет 50%, а к концу 2013 года он должен достичь 74%.

В настоящий момент на заводе Renault в России одновременно производятся 5 моделей: Logan, Sandero, Fluence, Megan hatchback и Duster. Постановка на производство новых моделей происходила параллельно с выходом на полную мощность и обучением персонала. В октябре 2011 года, вместе с началом производства первых автомобилей Duster, завод вышел на заявленную производственную мощность в 160 000 автомобилей в год. Этого удалось достичь благодаря досрочному – в ноябре 2010 г. – вводу третьей производственной смены и слаженной работе всего коллектива. На сегодняшний день всего в российской компании работают более 4 700 сотрудников, 1000 из которых были приняты на работу в течение 2011 года.

Заботясь о своих клиентах, Renault полностью адаптировала автомобиль к российским климатическим и дорожным условиям, увеличив зону очистки лобового стекла, установив специальные режимы работы обогрева салона, а также адаптировав все технические жидкости и приборы, влияющие на работу автомобиля при низких температурах.

Duster получил увеличенную емкость аккумулятора, 5-литровый бачок для жидкости стеклоомывателя, генератор повышенной мощности и измененные настройки системы впрыска.

Также специально для России была разработана дополнительная защита картера, двигателя и топливопроводящих путей стальными листами.

«Русский» внедорожник Renault получил измененный дизайн передней решетки радиатора. В экстерьере Duster полностью переработана приборная панель, установлена новая магнитола формата 2 din, добавлены хромированные элементы, новые обивки сидений и кожаный салон. По запросу российских клиентов для них доступны двухлитровый двигатель и автоматическая трансмиссия.

Duster — это внедорожник, доступный  для  всех в котором гармонично сочетаются высокая проходимость, надежность,большое внутреннее пространство и экспрессивный дизайн. Этот автомобиль, по праву претендующий на лидерство в своей категории, призван совершить революцию в сегменте полноприводных внедорожных автомобилей благодаря соотношению доступной цены и богатого оснащения.

На российском рынке Renault Duster представлен в четырех комплектациях, каждая из которых отличается высоким уровнем оснащения и набором дополнительных опций.

 

Фотографии взяты с официального сайта производителя - Renault

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    29.08.1213:50:39
    Я так понимаю это прямой конкурент шеви нивы? А что с новой версией лада 4х4?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.08.1214:24:59
      Скорее конкурент Ford Kuga, который в Татарстане будут делать

       © mtr.rl0.ru

      Шнива покороче и поуже, т.е. поменьше. К ней кстати прикрутили усиленную подвеску спецом для бездорог http://auto.tlt...news/14/380842/

      • 0
        Нет аватара guest
        29.08.1214:34:17
        По цене конкурент именно ш.ниве     а что то планируется нового среди лада 4х4?
      • 0
        Нет аватара Palant1
        04.09.1221:57:09
        Куга 1300 000 стоит. Это конкурент средних вседорожников: Форестер, РАФ-4 Оутлендер итп 900 000-1 400 000 руб
    • Комментарий удален
      • 0
        1nsane 1nsane
        29.08.1217:06:53
        за городом по бездорожью
        для этого лучше козелка еще ничего не придумали     ну или обычная нива на худой конец.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.08.1214:30:49
    К Дастеру, кстати, прикрутили навигацию в базе

     © carclub.ru

    http://www.carc...avigatsiej.html

  • 0
    Нет аватара vvv
    29.08.1217:57:01
    дастер прикольный - кстати его много по Твери сейчас гоняет но цена оставляет желать большего .. 600к за штуку... блин по чем Шеви кто знает? (4х4)
    • 0
      Нет аватара guest
      31.08.1211:03:06
      410 в минимальной комплектации, 541 в максимальной.
  • 0
    Нет аватара hasslich
    29.08.1219:13:27
    Поправьте статью, это не внедорожник, а паркетник.
    • 0
      Нет аватара dencam
      29.08.1220:04:26
      +1 Дастер - ВСЕдорожник. По настоящему бездорожью этот автомобиль не проедет.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.08.1221:07:43
      Такого официального понятия нет. В лучшем случае переименовать в кроссовер ;)
    • 0
      auauau auauau
      29.08.1221:50:45
      Сударь,в принципе, переименовывать и представлять в ином свете мы можем всё, что угодно, но тогда смысл приводить ссылку на источник информации??? Или, как Вы себе это представляете: "Источник написал "так и так", но мы не будем верить источнику, поскольку сами мы "супер эксперты" и напишем иначе - "так, и вот так". Поверьте, большинство людей, размещающих здесь материал, не являются экспертами в тех областях, к которым относится публикуемая информация, и зачастую полагаются на источник. Посему, да рассудит нас модератор...
      • 0
        rvk rvk
        30.08.1209:10:23
        Модератор считает, что переименовывать статьи нужно, так как СМИ зачастую неверно растравляют акценты. Но в данном случае все нормально, Дастер является внедорожником, пусть и паркетным.
        • 0
          user78 user78
          30.08.1209:44:20
          Наши люди даже на логанах по бездорожью ездят, а этот всяко проходимее логана) Так что настоящий внедорожник и есть (может ездить вне дорог с твердым покрытием). До дачи по просёлку пролезет и ладно, его никто целину пахать не отправляет)
  • 0
    Нет аватара guest
    30.08.1217:13:36
    Нет ничего круче обычной Нивы    Шеви тяжелая и не поворотливая. Она нужна чисто до ближайшего леска рядом с городом доехать. Тащить этого неуклюжего увольня в грязь нет смысла - из-за своего веса и длинной базы (по сравнению с тайгой) засерается по счёту раз. Да и для её веса и габаритов движок надо с бОльшими мощностями. Хотя меня конечно и нивовский движок с 83 л.с. невсегда устраивает. Но всё равно Нива это огонь аппарат) Куда я только на ней не лазил по самой грязи после ливня да по горам ухххх   
    Отредактировано: Андрей Горюнов~17:13 30.08.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,