MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.08.12 23:43:46
    Он уже сжатый изначально на заправке.
    В цилиндре газ живёт при 400 атмосферах, на выходе есть проспособление (редуктор? не знаю) которое снижает давление до гораздо более низкого (не знаю сколько, 5-10 атм), и уже газ низкого давления идёт по трубке в мотор. Там смешивается с воздухом и подаётся в агрегат который раздаёт эту смесь по цилиндрам. Так вот, оно может иногда хлопать в этом агрегате, либо на стадии сжатия в цилиндре. Если в цилиндре, то имеем просто потерю мощности, машина не тянет, а если в распределительном агрегате, тут его может повредить. Я всё это досконально изучил когда себе хотел поставить газ, короче передумал.
    Отредактировано: Roman Grishanov~23:44 29.08.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 23:49:10
      Эта... То и в том самом редукторе шоб конденсат не скапливался и будет Вам счастье ;)
      Я всё это досконально изучил когда себе хотел поставить газ, короче передумал
      А я езжу