MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.12 11:13:05
    На автомобилях это проблематично из-за компоновки. Но если специально разрабатывать, то вполне может выйти. Но для часников начнется: "Я Вам новые кумуляторы даю, а Вы в замен старые подсовываете!"     Вот для предприятий более реален подход с заменой    
    • 0
      Нет аватара guest30.08.12 12:36:54
      Тогда искать другой способ хранения электроэнергии.Т.е. на на электродах-пластинах,а в электролите-электрогеле.Заменяется разряженный электрогель на заряженный.Думаю,что года через 3-4 эту проблему решат.
      Отредактировано: Igor Polyakov~12:38 30.08.12
    • 0
      Нет аватара Z-zyl30.08.12 18:12:24
      Частично решается встроенным в аккум прибором учёта износа и цифровой подписью, удостоверяющей владельца. Ну и аккум делать собственностью не владельца машины, а владельца сети заправок. На заправке однажды вносится залоговая стоимость аккума, затем владелец авто платит только за энергию (а сколько этой энергии в полностью заряженом аккуме с учётом износа, его цифровой паспорт скажет).
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.12 20:36:36
        Ну, да... Получается некий компромисс с заной своих, арендой, как у Zoe и стандартной схемой. Только это выгорит при развитой инфраструктуре. Но путь осилит идущий