MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7830.08.12 17:17:14
    Любой, кто ездил (а лучше владеет) современным европейским автомобилем даже А класса, меня поймет. Это принципиально иной уровень ВСЕХ деталей и узлов.
    такой же стоимости как Калина? Никакого принципиально иного уровня за такие деньги там не будет.. все примерно такое же или похуже, чудес не бывает     Еще учтите, что труд в европах значительно дороже.. поэтому и себестоимость машин при равном качестве получается выше. " ничего не хрустит, не скрипит, не пердит," - это только про более-менее дорогие машины. Все бюджетки так или иначе скрипят со временем, будь они французские, итальянские или американские.    
    • 0
      Нет аватара konchar30.08.12 17:37:58
      Еще учтите, что труд в европах значительно дороже.. поэтому и себестоимость машин при равном качестве получается выше.
      насколько дороже? ну, предположим, что на автовазе рабочие в массе своей получают чуть выше широко упоминаемой средней зарплаты по стране в 23 тыщи. пусть они получают по тридцать штук рублей, тыщу долларов. сколько получает рабочий на заводе пежо, рено, ситроен, дачия, фиат и тому подобных заводах, сравнимых (с натяжкой, конечно, но всё же) с автовазом? и сколько там стоят такие же машины-одноклассники наших? или, к примеру, в пиндостанах? ну пусть они там на автозаводах получают выше минимальной зарплаты в 1800 баксов, пусть три тыщи получают, 90 тыщ рублей на наши. самая дешёвая американка стоит там около 12-14 тыщ баксов. не очень далеко от цен наших авто. так как сильно там влияет зарплата на цену конечного продукта?
      Отредактировано: konchar~17:39 30.08.12