MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара dencam31.08.12 00:06:36
    Наилучшим вариантом мне представляется бензино- или дизиле-электричский гибрид, но без сцепления, то есть мотор работает только на производство электричества, которое вместе с аккумулятором крутит колёса.
    Это совсем не наилучший вариант! даже не ординарный. Отвратительный вариант. Проверено! Почитайте историю создания шевроле-вольта. Пока машину делали так и заявляли, как Вы. В итоге содрали схему от тойоты приус добавив фрикционы и усложнив конструкцию. В итоге вольт не продаётся. Тойота продала уже больше 3-х миллионов гибридов, выросших на схеме приуса. Предлагаемая Вами схема имеет потерь больше чем выгоды. Расход будет больше, чем обычный авто с МКПП. Даже гибриды с параллельной схемой не пошли. (это когда электромотор вместо маховика ДВС, помогает ДВСу на низких оборотах и рекуперирует кинетическую энергию.)
    • 0
      Нет аватара guest31.08.12 00:16:22
      Это совсем не наилучший вариант! даже не ординарный. Отвратительный вариант. Проверено! Почитайте историю создания шевроле-вольта.
      Вариант продолжает быть наилучшим. Если криворукие америкашки не смогли его воплотить в жизнь, это не значит что вариант плохой.
      В итоге вольт не продаётся.
      А не продаётся вольт потому что стоит в 5 раз больше обыкновенной машины, почти ничего не предлагая в замен.
      • 0
        Нет аватара dencam31.08.12 00:50:14
        Вариант продолжает быть наилучшим. Если криворукие америкашки не смогли его воплотить в жизнь, это не значит что вариант плохой.
            спасибо, рассмешил. Надо скорее тойоте написать, а то тупые японцы и не знают что такой вариант есть и продолжают клепать свою HSD вот уже 14лет. Роман, изучите пожалуйста конструкцию HSD для начала, а то разговор будет в одни ворота. Я Вас уверяю, потерь на генераторе, заряде-разряде батарей, выпрямлении и инвертировании токов будет столько, что расход будет больше чем у обычного бензинового мотора даже с АКПП. Ещё раз вам говорю, схема нежизнеспособна на современном уровне технологий!