MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара dencam31.08.12 00:22:45
    Вы не поверите, но самым оптимальным вариантом является на сегодняшний день никель-металлгидридные батареи. Тойота их использует с 1998года на конвейере. Даже плаг-ин приус имеет 2 батареи. Литиевую для заряда от розетки (запас хода 20км со скоростью до 100км/ч) И НИ-МГ в качестве буферной для рекуперации и движения в режиме обычного приуса гибрида. Японцы перепробовали всё, что доступно на планете земля. Ещё раз повторюсь. Тойотовские гибриды доступны по цене и продаются миллионами. Всё остальное делает рентабельность гибрида отрицательной. С конденсаторами всё очень печально. Напряжение линейно зависит от заряда. поэтому конденсатор даст энергию какие-то секунды, а потом напряжение упадёт и всё... Аккумулятор даёт напряжение почти постоянной величины при нагрузке.