MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара viktorhs03.09.12 16:54:07
    Я б купил при сопоставимой цене с бензинкой. Наверное цена в 1250 т.р. даже для мелкой серии несколько завышена. Но пускай пока такая, был бы начальный спрос, даже в лице богатых коллекционеров. Почему-то нигде не прозвучало про бюджетный вариант с менее мощным движком, меньшей скоростью и дешёвыми (например AGM/SLA) аккумуляторами. Например надёжные 70 км/ч и 100 км пробега - для города достаточно. Бюджетные электромобили могли бы формировать массовый спрос, способствовать развитию электрокарной культуры и инфраструктуры, а также развитию/отработке технологий АвтоВАЗа в этой области. Потом - апгрейд не такая сложная операция для электрокара. Кстати, в Китае есть заводы, которые покупают кузова без движков у своих автогигантов и вставляют электродвигатель, контроллер, свинцовые аккумы, электронику, лэйбу и продают от 4500 долл. Характеристики более чем достаточные для города 60-110 км/ч, пробег от 120 км. Интересно, у нас такое было бы возможно?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.09.12 16:59:06
      По стоимости http://sdelanou...177805#comments Батарейки могут cделать на Лиотехе, но если будет внятная партия, а не почти штучное http://sdelanou...177904#comments Думаю с другими закупаемыми элементами аналогично
      • 0
        Нет аватара viktorhs03.09.12 17:10:54
        Если на заводе электродвигателей (может быть российском) заказать большую партию, то цена может быть и на порядок меньше.