MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 августа 19
47

Фотофакт. Было - стало

Ил-96-300 RA-96014, построен в 2004 году.

С 2004 по 2008 год эксплуатировался обанкротившейся авиакомпанией «КрасЭйр».

В 2011-2012 году прошёл ремонт и модернизацию на ОАО «ВАСО» (Воронеж)

Воронеж, 25 августа 2011 года:

Санкт-Петербург, 30 августа 2012 года:

Фотографии Александра-30-36 и Алексея М. с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV31.08.12 11:10:29
    http://expert.r...siya-ne-nuzhna/ всё тема с АН-70 похоже закрывается? Антоновцы в очередной раз не смогли победить свою жадность?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.08.12 11:17:38
      всё тема с АН-70 похоже закрывается?
      Это не конец спектакля, это конец одного из актов...
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV31.08.12 11:19:01
        Торгуются? С другой стороны слышал что МО хочет купить партию АН-148?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER31.08.12 11:30:55
          Торгуются?
          Да. Мне ситуация видится следующим образом: России что-то надо от Ураины, поэтому предлагается "пряник" - А давайте построим завод в Казани по выпуску Ан-70! Ответного хода Украины не последовало, и в ход идёт "кнут" - Самолёт дорогой и по такой цене МО РФ нах не нужен! Всё вернулось на круги своя... Что касается Ан-148, то тут вопрос - это МО хочет или Антонов и Мотор Сич хотят, чтобы этого хотело МО?    
      • 0
        Нет аватара ERO31.08.12 14:37:50
        Помню , еще при Ельцине выделялось отдельной строкой в бюджете 10 млрд. рублей на это...И думаю , что это ... будет теперь перманентно.продолжаться.
    • 0
      Нет аватара icyborn31.08.12 22:30:42
      Никогда, никогда, никогда больше ничего не делать совместно с Украиной... С индусами можно, с немцами, с французами, с американцами - но только не с Украиной!
  • 0
    user78 user7831.08.12 11:58:31
    Люблю Ил-96, красивый самолёт. Эх, вот бы проект реанимировали, подновили чуток и пустили бы снова в серию...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.08.12 12:04:08
      Эх, вот бы проект реанимировали
      Как я понимаю, это и пытаются сделать в рамках проекта "2020".
      • 0
        user78 user7831.08.12 12:24:52
        Надеюсь новый дальнемагистральник будет выглядеть так же как сейчас Ил-96-400, только с новыми двигателями, авионикой и широким внедрением композитов (чтобы легче был), может аэродинамику крыла слегка обновить. Самолёт то красавец и сегодня смотрится современно.
        Отредактировано: user78~12:30 31.08.12
        • 0
          prot prot31.08.12 13:49:50
          Какой же в этом смысл если давно есть это...
          Еще в 1993 на авиашоу с движками ПВ с лекгостью показывал джамп-лэндинг)) Летать должен был на 2-х НК-93, а не на 4-х ПС-ках. Чего можно улучшить в этом гениальном планере - убей не пойму... Разве что поменять пластиковые панели внутреннней обшивки салона на конформные (как у Б747) - и будет Вам еще 1 ряд и 500 чел в салоне
          Отредактировано: prot~13:58 31.08.12
          • 0
            Нет аватара mikael65531.08.12 18:57:18
            Всё бы ничего, но двигатели самоё дорогое, что есть в самолёте и поставляется другими компаниями. 35 млн $ стоит один двигатель RR Trent 700 для Airbus a330. Ил-96 стоит чуть больше 50 млн $. Российские самолёты всегда были дешевыми и нам нельзя терять этого конкурентного преимущества. Сравним Ил-96-300 и -400. Масса пустых Илюшек 120.4 и 122.3 тонн при том что -300 перевозит максимум 300, а -400 436 пассажиров соответственно. Из этого следует, что нужно перенести на Ил-96-300 технические решения, применённые на Ил-96-400. Тогда -300 станет, должен стать на 36 тонн легче, а значит можно увеличить дальность полёта или массу груза или же снизить максимальую взлётную массу на 36 тонн, то есть уменьшить затраты авиакомпании на аэропортовые сборы, так как они рассчитываются из максимальной взлетной массы самолёта. Один пилот Ил-96-300 Аэрофлота жаловался на слабые движки. За счёт облегчения пустого самолёта решается и эта проблема.
          • 0
            user78 user7831.08.12 23:10:54
            "Чего можно улучшить в этом гениальном планере - убей не пойму... Разве что поменять пластиковые панели внутреннней обшивки салона на конформные" можно несколько облегчить за счет массового использования композитов, да и читал что крыло у него не очень "скоростное", мол летает на 850-870 км/ч из-за этого. Может какой-то форумный "эксперт" писал, не знаю) Ну и никаких НК-93 к сожалению нет. А вот ПД-14 уже скоро будет. Значительно экономичнее ПС-ов, так что на 4-х маломощных ПД-14 будет жрать топлива не больше чем на двух мощных НК, ИМХО. В общем, некоторая надежда всё еще есть...
            Отредактировано: user78~23:11 31.08.12
  • 0
    Armine Armine31.08.12 13:33:39
    А подскажите реально такой самолет переработать в десантный вариант. Ну по типу Ил-76?
    • 0
      Нет аватара mrDoc31.08.12 15:00:52
      Не реально, и не целесообразно. Как минимум потому что Ил-96 низкоплан.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.08.12 15:42:57
      А подскажите реально такой самолет переработать в десантный вариант
      Нет, да и незачем...
  • 0
    Нет аватара guest31.08.12 16:09:14
    Как же я люблю этот самолёт! Если бы не грёбанные 90-е, то сейчас их было бы не 25, а 250 единиц.
  • 0
    alex_koshkin alex_koshkin31.08.12 21:20:30
    Если память не изменяет, летел на 96 из Красноярска в Москву в 2005 как раз "КрэсЭйром". Может быть, на этом... =)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.08.12 22:40:03
      Может быть, на этом...
      Оба Ил-96-300 «КрасЭйра» теперь в СЛО «Россия», а вот Илам ДАЛа не повезло...
  • 0
    Нет аватара icyborn31.08.12 22:27:13
    Красивый самолет. По-моему, даже самый красивый из всех пассажирских, когда-либо построенных. Но в конкурентной борьбе сейчас места под солнцем с помощью старого самолета уже не занять. Авиаперевозчики теперь каждую копейку считают. И даже Боингу с Эйрбасом жизнь сказкой не кажется. Нужно делать новый самолет - из новых материалов, с новыми техническими решениями. И то не факт, что окупится, конечно. Тяжелые времена нынче для самолетостроителей.
  • 0
    Нет аватара guest02.09.12 15:42:24
    Ил 96 на мой взляд самы красивый из пассажирских самолётов мира! Говорить о том что он уж так сильно устарел думаю не стоит, его собирали в Воронеже большинство технологических процессов делали там же а хвалёный А 380 со всей европы кусками везут из германии крылья кажется и такой головной болью отзывается у логистав Airbus! Наш самолет потенциально перспективен но требуется модернизация, плюс правильный маркетинг! Беда всей нашей авиации кажется в том, в одной стране куча КБ которые между собой конкурируют, в этом плане пример ssj очень показателен в плане положительного результата!
    • 0
      user78 user7802.09.12 17:55:58
      Беда всей нашей авиации кажется в том, в одной стране куча КБ которые между собой конкурируют
      Ил-96 ни с кем из наших самолётов не конкурирует, у него своя ниша - дальнемагистральник (супержет тут не при чём). Почему в дальнейшее развитие Ил-96 не вкладывают деньги - загадка    
      Отредактировано: user78~18:04 02.09.12
      • 0
        Нет аватара guest03.09.12 11:35:09
        Потому что товарищ Погосян в этом не заинтересован!!!
  • 0
    Нет аватара silicoid03.09.12 13:15:31
    Красивый самолет. Видел его еще на испытаниях а живьем так полетать не удалось, но по-моему скромному мнению, Ту-204 не менее красив и как говорят летчики, очень летуч. Вот в эти планеры-бы новые двигатели и электронику