стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
Winnypux 04 сентября 2012, 15:51 21

В Липецкой области открыта первая очередь комплекса малой авиации

@sdelanounas_ru

В поселке Шаршки Усманского района, 4 сентября, состоялось официальное открытие завода по производству легких моторных самолетов. Одноместные машины серии «Сигма» за оригинальную конструкцию получили от американцев прозвище «Русское летающее яйцо».

В планах компании, помимо сборки летательных аппаратов, строительство целого комплекса, состоящего из командно-диспетчерского пункта, учебного центра, гостиницы и других объектов. 

читать полностью

Источник: lipeck.bezformata.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    04.09.1221:50:19
    "+"!!! Новость не просто отличная - а мегаотличная. Такие предприятия действительно нужны нам как воздух...
    • 0
      L__G L__G
      05.09.1208:02:52
      Нужны, то нужны... а кто покупать будет? Вот на вертолеты с такой ценой, думаю спрос по выше бы был.
      Отредактировано: L__G~08:04 05.09.12
      • 0
        Нет аватара guest
        05.09.1209:21:22
        У вертолетов, помимо всех плюсов есть один существенный минус - у них расход топлива огромный. А цена для самолета очень демократичная.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~09:21 05.09.12
        • 0
          L__G L__G
          06.09.1206:05:54
          Можешь приблизительно сказать, во сколько раз больше?
          • 0
            Нет аватара guest
            06.09.1209:55:37
            Если, например, взять Robinson R22, то он при схожей с Сигмой-4 полезной нагрузке (230 кг) и большем объеме топливных баков (72,6+39,7) имеет дальность полета в 320 км (расход от 32 до 46 литров в час, максимальная скорость 190 км/ч). При том, что рассчитан не на автомобильный бензин, а на авиационный Б 91/115 или AVGAS 100LL, который значительно дороже, порядка 70-80 рублей за литр. У вертолета нет крыла, которое, грубо говоря, "держит" самолет в воздухе при горизонтальном полете, двигателю нужно только поддерживать необходимую скорость. В вертолете же подъемная сила создается исключительно за счет вращения винтов, поэтому он тратит больше энергии.
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~12:11 06.09.12
            • 0
              L__G L__G
              07.09.1205:33:42
              Выходит приблизительно дороже, в 7 раз. И тем не менее, считаю у вертолета спрос был бы выше.
              • 0
                Нет аватара guest
                07.09.1209:39:07
                Вертолет, разумеется, удобнее тем, что ему не нужна полоса - достаточно не очень большой ровной площадки. В качестве городского или личного транспорта он, безусловно, удобнее самолета, если не считать стоимость полета.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,