Лого Сделано у нас
64

Ледокольный флот России (часть 2)

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.09.1222:55:23
    нам почти все финны построили
    Нам, а также себе, шведам и даже Аргентине! Т.е. по факту Финляндия была мировым лидером по строительству судов ледового класса различного назначения! Однако распад СССР и как следствие отсутствие новых заказов на ледоколы самым драматическим образом отразилось на концерне «Wärtsilä» - его судостроительная часть обанкротилась! ССЗ купила Южная Корея, потом 50% акций продала нашей ОСК - и теперь это наполовину российская компания! Вот такая история!    
    • 0
      Нет аватара eugene771
      05.09.1223:41:14
      Я так понимаю, что мы собираемся и сами научиться строить ледоколы? Интересно, всех типов, или с финами разделение будет?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.09.1223:50:39
        мы собираемся и сами научиться строить ледоколы?
        Всё дело в том, что финская верфь и КБ теперь наши на половину. И их инженерный и производственный потенциал будут использованы в интересах ОСК. Хотя линейные ледоколы (и атомный, и дизель-электрический) мы строим на своих ССЗ в Питере и Выборге.
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        07.09.1208:53:13
        мы собираемся и сами научиться строить ледоколы
        Вообще-то мы это умеем. "Ленин" строился на Адмиралтейском заводе, например. Раньше (а сейчас и подавно) остро не хватало производственных мощностей. Слабость советского судостроения не секрет. С тех пор сильно лучше не стало. Но теоретическая и научная база у нас своя, а эллинги и сварщики - дело наживное. Кстати, часть (не все, но некоторые) упомянутые ледоколы строились хотя и в Финляндии, но по нашим проектам.
    • 0
      Armine Armine
      05.09.1223:55:10
      и теперь это наполовину российская компания!
      А на вторую половину корейская?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.09.1223:57:14
        А на вторую половину корейская?
        Да.
        • 0
          Нет аватара Temnik
          06.09.1203:13:57
          А откуда Вы выкопали, что это наполовину наша компания? В ВИКИ написано (верить конечно нельзя, но всеже), что Wärtsilä принадлежит норвежской компании STX Europe, ни о каком присутствии России инфы нет. На сайте ОСК тоже нет инфы, что у них в руках наполовину финяки. Скиньте если не трудно инфу про то, что она наполовину российская!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            06.09.1208:29:16
            Wärtsilä принадлежит норвежской компании STX Europe
            STX Europe - европейский филиал концерна STX из Южной Кореи
            На сайте ОСК тоже нет инфы
            Вы невнимательны!
            Успешно осуществляется первый этап проекта строительства Ново-Адмиралтейской верфи на о. Котлин под Санкт-Петербургом в рамках СП ОСК с корейским судостроительным гигантом - компанией STX. В конце 2010 с финским филиалом той же STX Объединенная судостроительная корпорация создала совместное предприятие "Archtech Helsinki Shipyard", специализирующееся на производстве сложной морской техники для работы в ледовых условиях.
            • 0
              Нет аватара Temnik
              06.09.1209:00:19
              Про STX Europe ясно. То что верфи строят и создали совместное предприятие - это просто замечательно, но где ссылка на то что нашим принадлежит хоть один процент финской Wärtsilä? Ведь речь идет не о совместном предприятии "Archtech Helsinki Shipyard". Там да, нам наверно принадлежит 50% акций! Но это же СП. А Вы говорили об Wärtsilä, с таким же успехом финно-корейцы и Ко. могут заявить, что наш ОСК наполовину принадлежит им. Я Вас не хочу подловить, просто мне интересно. Сами понимаете, что искать такие нюансы в инете трудновато, вот если дадите ссылку буду благодарен! Мне просто интересно.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.09.1209:06:15
                где ссылка на то что нашим принадлежит хоть один процент финской Wärtsilä?
                Я говорил только о ССЗ в Хельсинки, который раньше принадлежал Wärtsilä, а не о самом финском холдинге!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            06.09.1208:45:27
            Скиньте если не трудно инфу про то, что она наполовину российская!
            Пожалуйста: http://www.goodnewsfinland.ru/arhiv/novosti/034c25a8/    
    • 0
      user78 user78
      05.09.1223:59:51
      я и не знал, что нам почти все финны построили
      ничего.. скоро разбавим новейшими отечественными     http://sdelanou...ru/blogs/15932/ http://sdelanou...ru/blogs/20900/
      Контракт на строительство российскими верфями четырех ледоколов различной мощности (одного 25 МВт и трех проекта 21900М мощностью 17,4 МВт общей стоимостью 20,4 млрд рублей) был подписан Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП «Росморпорт» 2 декабря 2011 года, заказ размещен также и на Выборгском судостроительном заводе (Ленинградская область).
      ФГУП «Атомфлот» (входит в ГК «Росатом») и ООО «Балтийский завод – судостроение» (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) подписали договор о строительстве головного атомного ледокола нового поколения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,