MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 21
67

Верхняя Салда начала поставки нового типа комплектующих для Боинга-787 - нижних поясов нервюр

Ранее наш сайт сообщал о том, что ведущие авиастроительные компании мира, включая Боинг, Эйрбас, Бомбардье, все больше переносят разработку и производство для своих самолетов в Россию, и спектр российских комплектующих постоянно растет.

И вот - очередной этап в этом направлении: согласно пресс-релизу компании Боинг, заводы ВСМПО-АВИСМА и Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде Свердловской области освоили производство и начали экспортные поставки нового типа комплектующих - нижних поясов нервюр - для новейшего самолета Боинг-787-9 Дримлайнер.

Эти детали весом в 100 кг являются одним из основных элементов силовой конструкции Дримлайнера и крепят крылья к фюзеляжу. Другие элементы силовой конструкции Дримлайнера также производятся у нас в Верхней Салде.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.09.12 16:21:49
    А потом в один прекрасный день мы объявим что больше не будем им поставлять запчасти, а сами свои боинги будем собирать и продавать    
    • 0
      user78 user7805.09.12 18:30:01
      А потом в один прекрасный день мы объявим что больше не будем им поставлять запчасти, а сами свои боинги будем собирать и продавать
      +1) Тем более они уже с нами такие фокусы проворачивали. Тот же Ми-38 на несколько лет задержался по их вине :
      Надо иметь в виду постоянную готовность американской стороны оказывать давление на Россию, используя всё возрастающую технологическую зависимость российского авиапрома. Так, в 2006 году госдепартамент США отказал в поставке комплектующих для российского самолета "Суперджет-100", а в 2009-м под давлением правительства США компания "Pratt&Whitney" отказалась поставлять двигатели для вертолетов Ми-38. В итоге срок запуска в серию новой российской машины, но уже с отечественным двигателем сдвигается на 2014 год.
      владелец интеллектуальных прав на российский двигатель ПС-90А2 для Ту-204СМ американская компания Pratt & Whitney наложила запрет на сделку с Ираном, предполагавшую в перспективе поставку 42 Ту-204СМ.
      Это не первый случай, когда Pratt & Whitney блокирует поставки российской техники. После конфликта в Южной Осетии, когда должны были начаться переговоры о поставке вертолетных двигателей РW-207K из Канады, Pratt & Whitney, сославшись на организационные изменения, не стала этого делать. Тем самым была сорвана программа испытаний Ми-38. «Ситуация не вселяет оптимизма в успешность кооперации при таких взаимоотношениях. Поэтому мы хотим пересмотреть отношения с американской стороной», — говорил ранее РБК daily гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.
      Пусть они делают самолёты из наших деталек, а мы уж как-нибудь без зависимости от их компонентов справимся        
      Отредактировано: user78~00:03 06.09.12
      • 0
        Нет аватара Nirvanko06.09.12 12:56:11
        Суки они. Типичное англо-сакское поведение.