MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 21
67

Верхняя Салда начала поставки нового типа комплектующих для Боинга-787 - нижних поясов нервюр

Ранее наш сайт сообщал о том, что ведущие авиастроительные компании мира, включая Боинг, Эйрбас, Бомбардье, все больше переносят разработку и производство для своих самолетов в Россию, и спектр российских комплектующих постоянно растет.

И вот - очередной этап в этом направлении: согласно пресс-релизу компании Боинг, заводы ВСМПО-АВИСМА и Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде Свердловской области освоили производство и начали экспортные поставки нового типа комплектующих - нижних поясов нервюр - для новейшего самолета Боинг-787-9 Дримлайнер.

Эти детали весом в 100 кг являются одним из основных элементов силовой конструкции Дримлайнера и крепят крылья к фюзеляжу. Другие элементы силовой конструкции Дримлайнера также производятся у нас в Верхней Салде.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.09.12 00:50:24
    не надейтесь. А вот, то что подобные производства это очередной гвоздь в гроб российского авиапрома - это факт. А гвозди для Боинга можно и в Южно африке делать.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu06.09.12 01:09:18
      это факт.
      Естественно - ФАКТ. Наш сайт ВООБЩЕ публикует только ФАКТЫ. Да, ФАКТ, что боинги-эйрбасы - переносят производство в нашу страну.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.09.12 08:58:52
      Чего жеж они титан еще с советских времен у нас покупают, а не в Южной Африке?
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:59 06.09.12
    • 0
      user78 user7806.09.12 10:48:06
      А гвозди для Боинга можно и в Южно африке делать.
      Титановое литьё и штамповка, а также создание специальных титановых сплавов - процессы очень и очень сложные технологически, особенно с допусками и требованиями авиапромышленности. Я сомневаюсь, что южноафриканцы такое потянут    
      (если кто не в курсе, на фото президент ЮАР Джейкоб Зума со своей свитой     )
      это очередной гвоздь в гроб российского авиапрома - это факт.
      с чего бы это? С Боингами 787 и Аэробусами А380 Россия всё равно сейчас не конкурирует, т.к. сворачивает (к сожалению) выпуск Ил-96. Так что поддержка таких самолётов никак не отразится на авиапроме. Зато у России появляется дополнительный рычаг давления на Штаты и Европу. Зря они в зависимость от нашей высокотехнологичной продукции влезли, это им еще аукнется.    
      Отредактировано: user78~10:51 06.09.12