Лого Сделано у нас
59

Владивосток, АТЭС-2012 и мосты

Репортаж Александра "Russos" Попова

 

Пару дней назад во Владивостоке начался саммит АТЭС-2012. О его подготовке было написано немало статей, а многие еще пытались подсчитать — куда ушли 600 с чем-то миллиардов рублей. Что построили и что сделали?


Так как идея слетать в Владивосток пришла поздно, то попасть на остров Русский было уже нельзя — там хозяйничало ФСО. Поэтому осмотреть получилось только сам город. Сразу замечу, что мосты затмевают все. На их фоне остальные постройки в городе выглядят очень блекло и полностью теряются. Но, тем не менее, посмотреть есть на что.


1. К открытию саммита был построен новый терминал с рулежками и перроном. Реконструирована первая ВПП, которая может принимать все типы ВС без ограничений.



читать полностью

  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    07.09.1214:31:07
    Питер не особо приспособлен для проживания, низкие заработки, большая безработица.
    http://ru.wikip...%81%D0%B8%D0%B8 Что-то продажная статистика говорит об обратном.
    • 0
      Нет аватара Denis_Ekb
      07.09.1215:11:36
      Ну Википедия не является официальным источником. Я вот имею разъездной характер работы, поэтому могу сравнивать. В ноябре 2011 года был в Питере и был в шоке от их заработных плат, в Екате такого нет! Метро Питера это как в середине 90х в Москве, продают расчески три в одном и прочую лабудень, весь город в латках, люди все обозленные, наверное потому как по ТВ показывают обратную картину. Дальний восток имеет выше заработки чем в Питере (хотя в вики он в последних), там людей не хватает. Конечно экономика у нас отсутствует, рынок недвижимости стоит, но застройщики цены только поднимают. В Питере есть, что посмотреть (памятники, строения, музеи и т.д.), но спроса нет.
      Отредактировано: Denis_Ekb~19:16 09.09.12
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        07.09.1215:32:16
        Ну тут наверное, жителя СПб лучше спростить
      • 0
        Нет аватара RIF
        07.09.1216:37:03
        Здравствуйте Уважаемый Denis_Ekb. Я специально даже решил зарегистрироваться ради только одного. Вы принципе не ненавидите Питер или просто его тролите??? Я работал в разных конторах и в среднем половина из них не из Питера вообще, а не которые и не из России (но кому интересно, более русские чем я). И из всех вариантов выбирали Питер, а двое кстати из Екб, и более дружелюбного и доброго города с их слов и не сыскали. С уважением из Питера!! ;)
        • 0
          Нет аватара Denis_Ekb
          07.09.1219:21:08
          Как сказал, никого обидеть не хочу, но это мое впечатление, в Екате из Питера тоже достаточно людей. Я Питер не ненавижу, как я сказал в Питере есть, что посмотреть, конечно же в нем русского ничего нет, но очень красивый Петергоф, Пушкин, Исаакиевский собор и т.д., это конечно хорошо что Вы любите свой город, но хоть видите мой комментарий подвиг Вас аж на регистрацию на сайте ))). Лотков все таки достаточно, дворы не ремонтированы, все как бы мягко сказать очень ветхое, если привести в порядок то конечно же было бы супер (но опять же в музей приятней ездить чем там работать). Убило состояние Павловского дворца, может видели мостик где Кентавры у которых ноги обломаны, а на спине слово из трех букв написано и т.д. Вот не поверите, но Екат город современный, динамичный по сравнению с Питером(мне кстати он не очень нравится, пробки, узкие улицы, плохие дороги, продажные менты, отсутствие единой концепции развития города), но в сравнение с Белгородом, Челябинском, Ярославлем, что Питер, что Екат не приспособленные к жизни людей, в них не стало души. Зато какая уютная вся Белгородская область, вот что значит толковое руководство! Возьмите Беларусь, завидно даже какая чистая уютная, и люди добрые и приветливые. Между прочим Белорусы тоже еду в Питер на заработки и зарабатывают больше чем местные жители, но желающих остаться очень мало. Знаю человека из Москвы который на заработки в Курган поехал, но это не значит что в Кургане жизнь лучше и уровень жизни выше.
          Отредактировано: Denis_Ekb~19:21 07.09.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.09.1202:43:39
            конечно же в нем русского ничего нет
            В нём есть красота и величие столицы Российской империи, в нём есть романтика морской столицы России! Да, своей архитектурой он не похож на другие города России, но это не значит, что в нём нет ничего русского! Как там у Пушкина: "Люблю тебя, Петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид..." Кстати, я не петербуржец!
            • 0
              Нет аватара Denis_Ekb
              08.09.1207:07:57
              Полностью с Вами согласен! Еще вот решат проблему с озеленением города... Вот Пушкин как раз и говорит, что на творил Петр )))). Ну если серьезно как я уже говорил, Питер интересно посмотреть, погулять (вот ещё бы уютные и чистые кафе, а то на главных улицах их сложно найти, надо знать город что отыскать), но жить пока не очень. Тут люди рейтинг скидывали по социально экономическому развитию, я и не спорю город развивается, но это стало не так давно и многое надо сделать. Я думаю глупо сравнивать Урал с Питером, ведь в Питере это больше машиностроение, научная деятельность, а на Урале ресурсы и связанное с ним тяжелое машиностроение, поэтому и с работой проще и с зарплатой.
      • 0
        Нет аватара Vorg
        07.09.1217:29:12
        Прошу прощения, что вмешиваюсь. Я сам из Питера и могу только удивлённо спросить Вас :"Где Вы увидели лотки?" Уже лет 5 как их из метро практически все ликвидировали, из метро, из подземных переходов станций, на автобусных остановках, а также вблизи метро. За торговлей с лотков надо ехать в область, поскольку в Питере всех загоняют в крупные торговые центры. А теперь по поводу недвижимости: Недавно купил квартиру в пригороде Питера Пушкине Стоимость 1 к. квартиры без отделки площадью 44-46 м2 в кирпичном доме стоит 3 млн 200 тыс. руб. , Двухкомнатная 70 м2 - 4 млн 700 - 5 млн. руб. Квартиры в паннельных домах дешевле на 10-15 % не более Центр Питера очень дорогой. С зарплатами могу с Вами согласиться, в Питере заработки низкие при ценах на питание и шмутки сопоставимых с Московскими (где-то больше, где-то меньше). Согласен также с тем, что народ стал злее. А вот насчёт спроса на жильё, это Вы махнули. Стройки вокруг Питера идут сплошняком, застраиваются целые кварталы каждый на 15-20 тыс. населения и спрос на квартиры не снижается. Даже в Гатчине, что в 45 км от города цены на недвижимость за последние два года сильно взмыли вверх и стали сопоставимыми с Питерским жильём эконом класса.
        • 0
          Нет аватара Denis_Ekb
          07.09.1219:00:00
          Я не в коем случае не хотел Вас обидеть. Как я говорил, все зависит от статуса жилья и его место расположения. Вы меня надеюсь простите, но объем строительства по сравнению с гораздо менее крупными областными центрами на душу населения у Вас крайне низкий. Ну и сами понимаете, что Пушкин достаточно дорогое направление!
          • 0
            Нет аватара Palant1
            08.09.1201:09:00
            Извините, это бред. Можно с цифрами? Меня наоборот раздражают дикие, небывалые объемы строительства. Дворам в городе уделяется тоже небывалое внимание. В 99 году-город просто умирал. В спальных районах массово меняют все коммуникации. За пол-года сделали огромный спальный район на моих глазах. Заменили канализацию, водо и теплоснабжение. Заменили кабели и газопроводы. Сейчас все истошно озеленяют. Размах дорожного строительства и радует и огорчает. Огорчает, так как из-за капремремонтов и строительства дорог-возникают пробки. КАД и ЗСК, новые шоссе. Да, у нас самый большой в мире исторический центр, который создавался под конную тягу. Дома многие в собственности. Законов, требующих содержать в порядке эти фассады и окна в чистом виде(как в европе) пока нет. Но и там проводятся работы. Много двориков в центре просто вылизали. Развитая Европа нервно курит. Что касается бедных стран ЕС, то вообще смешно сравнивать. Про то, что в СПб ничего нет русского. Промолчу. Просто не знаете города. Его музеев и храмов, его улиц где на некоторых домах висит до десяти мемориальных плит в память о великих русских. Я бы еще понял такое брюзжание от жителя маленькой, ухоженной Вены... Но от ебуржца? Хотя я буду рад, если Ебург стал круче и дороже Питера. Город наш не резиновый. Надо другие города развивать. "Есть что посмотреть". Да водном Эрмитаже или в неРускком музее-можно год жить. Наверное, кто-то Вас тут обидел. Что у нас действительно плохо и не решается-это проблема парковок. Все хуже и хуже ситуация. "Белорусы не хотят там жить". Хотят, но мало кто может тут зацепиться, даже с высокой зарплатой. Большинству нужны ипотеки и рассрочки. Не выдавайте свои "впечатления" за истину.
            Отредактировано: Palant1~01:35 08.09.12
            • 0
              Нет аватара Denis_Ekb
              08.09.1206:59:32
              Вы за меня пожалуйста не домысливайте, я сказал архитектура скорее как в Вене но не России, при этом я не говорил, что это плохо, я писал, что в городе много красивых и интересных мест для туриста (интересно Вы часто по музеям ходите, вот я когда прилетаю всегда нахожу интересное место, что посмотреть). Может быть дворы и ремонтируют, но вот как то я этого не заметил (ну это собственно понятно, потому как 10 годами здесь все вопросы не решить). И вообще тут речь о Владивостоке, а не Питере. Кстати может слышали поговорку в России есть одно сердце (Москва) и два мочевых пузыря (Петербург и Екатеринбург). По поводу брюзжания, ну если Вы так к этому относитесь.... Я же рассуждаю с тех впечатлений которые у меня сложились от неоднократного посещения города. Посмотрите рейтинг стран http://www.7sek...nking-2012.html и поймете, что в Белоруссии комфортней жить чем в России. Кто-то переезжает, так потому что люди мобильные предложение интересное получили и т.д. В рейтингах по вводу жилья Питер на 14 месте, но по строительству новых объектах в третьем десятке. Ебург не круче, у него свои проблемы, вот Белгород это да, Казань, Челябинск, Ярославль. Питер как самый большой город России по площади я думаю ещё имеет возможность решить проблемы с пробками. Меня никто не обижал, и очень много друзей в Питере, которые собственно и говорят, что Питер пока не комфортный для проживания, но люди там либо родились, либо имеют свой бизнес. Если бы ВЫ ездили по России тогда поняли о чем я говорю. Собственно Вы сами понимаете, что во многих крупных городах жилье дорогое и молодым людям сложно его купить, так как % по ипотеки большой, а зарплаты низкие.
              • 0
                Yaroslav Igorevich
                08.09.1216:34:20
                ну и к чему всё это? тут либо хвалят, либо молчат... думаете, здешние обитатели сплошь в московских пентхаусах живут или екатовских Тихвинах, Февральских Революциях раз хвалебные оды пишут?    "реалистов" хватает на других... педоппозицонных ресурсах, а тут информационная поддержка, того что строится, развивается, то какие в России дороги не для кого не секрет, ровно как и море иных инфрастуктурных проблем в любом маломальски крупно городе, но где их нет??? посему совет, на данном ресурсе не в почёте что-то осуждать с "претензий на реализм", о двух извечных проблемах России известно с незапямтных времён и пытаться привлечь к эим проблемам местных посетителей - не комильфо   
                • 0
                  Нет аватара Denis_Ekb
                  08.09.1217:35:00
                  Понял!!!     Ну собственно я просто не понял почему сравнение Владика с Питером было по ценам жилья!
                  • 0
                    Yaroslav Igorevich
                    08.09.1217:41:25
                    да... в Питере жильё то не самое дорогое, а вот зп во Владике... помню табличку год-два назад видел, средняя зп во Владике шла сразу за московскими
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.09.1202:59:52
            объем строительства по сравнению с гораздо менее крупными областными центрами на душу населения у Вас крайне низкий
            Для примера!     И таких районов новостроек масса!
            • 0
              Нет аватара Denis_Ekb
              08.09.1207:19:04
              Здорово, может их все таки построят ))). Просто на фото как я понимаю проекты, либо точечная застройка... Согласитесь, что приятней жить в новом современном районе, либо в небольших городках! Здорово было бы если построили хороший район, с прекрасной инфраструктурой, но конечно же гулять с девушкой, ходить в театры лучше там где есть история. Что сказать в Питере прекрасные театры. Кстати если жить то без вопрос это город Пушкин, либо Петергоф. Я рад если заблуждаюсь. Не смог найти рейтинг в котором Питер был на последних местах, но может это так изменилось за год, я последний раз был в ноябре 2011 года (рейтинг наверное за 2010 год был).
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.09.1218:54:32
                Просто на фото как я понимаю проекты
                Нет, на фото уже построенные объекты!
                либо точечная застройка...
                Есть и точечная застройка, есть и квартальная:

                 © Фото из открытых источников

                 © Фото из открытых источников

                Или попробуйте погулять в районе станции метро "Комендантский проспект" - будете приятно удивлены! ;)

              • 0
                Нет аватара Vorg
                11.09.1212:12:34
                А когда он был на последнем месте? Вы что-то путаете. Да вот хотя бы рейтинг по комфортности Питер обогнал Москву на 10 пунктов. http://www.votp...s.asp?msg=55831
                • 0
                  Нет аватара Denis_Ekb
                  11.09.1212:43:41
                  Ну насколько помню не в самом конце, но жиже середины (отмечу именно по строительству на душу населения)!
          • 0
            Нет аватара Vorg
            11.09.1212:05:31
            Пушкин самое дорогое направление??? Не согласен. В еженедельном обозрении журнала бюллетень недвижимость по Санкт-Петербургу жильё Пушкинского района, находится в середине списка районов города по дороговизне. Лидируют Центральный, Петроградский, Василеостровский, Адмиралтейский, далее идут Выборгский, Приморский, Московский. И вот уже где-то здесь Пушкинский наряду с Красногвардейским и Фрунзенским. Порядок районов понятно, что меняется, но за всё время моего наблюдения Пушкинский район никогда не был в числе дорогих.
            • 0
              Нет аватара Denis_Ekb
              11.09.1212:13:31
              Ну я написал, что одно из самых дорогих (сами пишите что в середине списка). Ну мне например Пушкин больше нравится чем Васлеостровский или Выборгский.
        • 0
          Lera Kalashnikova
          08.09.1208:30:03
          Не врёт человек! У нас на большевиках ларёк! Прямо возле входа в метро (справа) По зарплатам могу на примере своего хорошего друга, програмист, работает год начинал с 35 т.р. сейчас уже за 70 получает и это не предел. На квратиру цена (как сама смотрела варианты) средняя 3 млн.
          • 0
            Нет аватара Denis_Ekb
            09.09.1219:23:37
            Программисты достаточно денежная профессия, + специалист наверное хороший, я же сказал средняя зарплата, а так уверен что у кого то в Питере и больше 1 000 000 руб зарплата. Знаете есть поговорка - "каждый кулик своё болото хвалит", но давайте на туже Тюмень посмотрим, там всего за пять лет деревню в город превратили, создали условия для жизни и в город люди поехали (зарплаты выросли, недвижимость подорожала вполне логично).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,