Лого Сделано у нас
30

«Вагонмаш» подписал контракт с Петербургом на поставку «НеВы»

Петербургский завод «Вагонмаш» подписал контракт с Комитетом по транспорту Петербурга на поставку 54 асинхронных вагонов «НеВа». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

 

Напомним, что «Вагонмаш» победил в соответствующем конкурсе в конце августа, обойдя своего главного конкурента – Октябрьский электровагоноремонтный завод, принадлежащий концерну «Трансмашхолдинг». Последний был готов поставлять вагоны «Ладога».

Стоимость контракта «Вагонмаша» – 3,2 млрд рублей. Первые два шестивагонных состава должны быть поставлены в декабре 2012 года; курсировать они будут на «зеленой» линии. Отметим, что один состав уже готов – с начала 2011 года он тестировался в петербургской подземке.

Напомним также, что сейчас «Вагонмаш» испытывает финансовые трудности, а недавно решением арбитражного суда на предприятии была введена процедура наблюдения. Однако в конкурсе на поставку метровагонов участвовало «чистое» в финансовой отношении ООО «Вагонмаш», которое на 51% принадлежит партнеру завода – чешской «Шкоде». Банковскую гарантию на 500 млн рублей ООО «Вагонмаш» предоставил московский «Ситибанк».

  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    07.09.1215:38:15
    Не могу найти изображения проигравшей "Ладоги"
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    07.09.1216:02:37
    Напомним, что «Вагонмаш» победил в соответствующем конкурсе в конце августа, обойдя своего главного конкурента – Октябрьский электровагоноремонтный завод, принадлежащий концерну «Трансмашхолдинг». Последний был готов поставлять вагоны «Ладога»
    Прикольно. Заходим на сайт Октябрьский электровагоноремонтный завод и читаем:
    05.09.2012 Октябрьский электровагоноремонтный завод выиграл конкурс Комитета по транспорту Администрации С-Петербурга на поставку вагонов метро модели 81-714 для Петербургского метрополитена.
       
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      07.09.1216:07:46
      Кому верить-то?   
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      07.09.1222:08:17
      Кстати, уж вставлю картинку 81-714.6/717.6 для полноты. Я лично за него голосую.

       © kp.ru

      Отредактировано: Tcheluskin~22:09 07.09.12
  • 0
    user78 user78
    07.09.1216:17:12
    Какой классный! Хочу такие в Москву     Вагоны Яуза не такие красивые. Только пусть они на 100% в России производятся. Электрички строим? Электровозы строим? Трамваи строим? Троллейбусы строим? Вот и метро сможем сами построить, без чехов.
    Отредактировано: user78~16:18 07.09.12
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    07.09.1216:21:54
    Дизайн в стиле китайских утюгов шагает по стране    

     © transler.ru

     © Фото из открытых источников

     © doseng.org

     © Фото из открытых источников

    Отрадно, что в Москве нормальные вагоны!

     © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Tcheluskin~16:22 07.09.12
    • 0
      user78 user78
      07.09.1217:14:32
      Отрадно, что в Москве нормальные вагоны!
      тоже симпатично, но всё же немного простоватенько смотрится по сравнению с чешским китайцем, жесткие рубленые формы, боковые окна маленькие. Хочется чего-то более обтекаемого, современного. А на какой линии ходят такие поезда? А то до сих пор чаще вот такое встретить можно:

       © бумажный-троллейбус.рф

      Надеюсь, со временем дизайн поездов в Московском метро будет выглядеть более современно и дружественно взгляду. Вроде такого:

       © images.chinahighlights.com

       © indiastudyclub.com

       © dhakanews.info

       © metromadrid.es

      Отредактировано: user78~17:27 07.09.12
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        07.09.1217:41:02
        чаще вот такое встретить можно
        Это Яуза, красивый поезд — для своего времени, но сейчас их встретить практически, или вообще нельзя. Основные новые вагоны, это пока "Русичи"

         © photo.metroblog.ru

        А с этого года поступают вагоны 81-760/761 "Ока"

         © Фото из открытых источников

        Но Метровагонмаш делает и такие:

         © rzd-partner.ru

         © odintsovo.info

        Хочется чего-то более обтекаемого, современного
        Ну во-первых та "Нева" — пока очень беспомощная попытка изобразить что-то быстрое и современное

         © image.shutterstock.com

        Во-вторых, не менее хороший вариант — сделать что-то нейтральное, приятное и оптимальное в эксплуатации, как новые поезда московского метро. А футуристические поезда хорошо подходят для футуристических станций и вообще для футуристического пейзажа за окном     Наконец, гляньте для сравнения, как в Питере модернизировали старый трамвай силами Трамвайного парка!

         © Фото из открытых источников

        Удивительно, как малыми силами сделали такую конфетку; по сравнению с ней "Нева" выглядит как 1-ый рисунок школьника.

        Отредактировано: Tcheluskin~21:39 07.09.12
        • 0
          user78 user78
          07.09.1219:22:26
          Но Метровагонмаш делает и такие:

           © Фото из открытых источников

           © Фото из открытых источников

          Это уже значительно лучше.
          А футуристические поезда хорошо подходят для футуристических станций и вообще для футуристического пейзажа за окном
          некоторые новые станции вполне футуристичны. Да и на старинных станциях ультрасовременные вагноны будут прекрасно смотреться     Я бы их еще в стеклянную трубу бы облачил, чтобы не было шансов свалиться на пути.
          Наконец, гляньте для сравнения, как в Питере модернизировали старый трамвай силами Трамвайного парка!
          вот такой дизайн мне тоже больше нравится - сплошная линия окна, обтекаемый и "стеклянный".
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            07.09.1220:41:29
            "Обтекаемый" дизайн можно сделать более красивым, чем "консервативный", но легче и сделать уродливым. Вот из 4-х поездов на ваших фотках последние 3 всё же вызывают некоторую степень визуального дискомфорта (1-ый красный поезд очень хорош, если бы не странный "козырёк" сбоку вагонов по всей длине). Для сравнения, та же электричка Метровагонмаша для Сербии или "Русичи" для Болгарии производят очень тёплое, приятное или нейтральное впечатление. Вы представьте себе не первый "вау-эффект" от поезда, а длительную каждодневную визуальную среду.
            Отредактировано: Tcheluskin~20:48 07.09.12
            • 0
              user78 user78
              07.09.1220:58:44
              Вот из 4-х поездов на ваших фотках последние 3 всё же вызывают некоторую степень визуального дискомфорта (1-ый красный поезд очень хорош, если бы не странный "козырёк" сбоку вагонов по всей длине).
              последний из мадридского метро. Из всех иностранных метрополитенов, где я был, мадридский оставил самые приятные впечатления. Вот еще фото:

               © espanatur.ru

               © mw2.google.com

               © Фото из открытых источников

              приятный дружелюбный дизайн, ничего лишнего и в то же время современно, стильно.

              Отредактировано: user78~21:02 07.09.12
              • 0
                Нет аватара Tcheluskin
                07.09.1221:28:48
                На 2-ой фотке самый приятный ракурс, с последним вариантом перемудрили ) Ещё момент: не факт, что обтекаемый профиль для поездов московского, питерского метро — нужен/полезен; т. к. поезда играют роль "поршней", толкающих воздух по тоннелям. Но тут нужен комментарий специалиста.
                Отредактировано: Tcheluskin~21:29 07.09.12
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik
                  08.09.1215:35:45
                  не факт, что обтекаемый профиль для поездов московского, питерского метро — нужен/полезен; т. к. поезда играют роль "поршней", толкающих воздух по тоннелям
                  Состав достаточно длинный и при равных поперечных сечениях составов форма головного вагона не будет оказывать какого-либо существенного влияния на проталкивание воздуха по туннелю.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        07.09.1221:10:24
        Надеюсь, со временем дизайн поездов в Московском метро будет выглядеть более современно и дружественно взгляду.
        Очень вероятно, что для московского метро поезда будет делать Сименс, с постепенной локализацией производства.
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          07.09.1221:37:01
          Не знаю, с чего бы это "очень вероятно". Сейчас отказались от новых "Русичей" с двигателями Alstom, и начали массово закупать более дешёвые поезда 81-760/761/762 "Ока" с асинхронными двигателями КАТП-2 российского производства. С какого бы тут боку Сименс, да ещё не сразу "в сотрудничестве с Метровагонмаш", а "с постепенной локализацией производства".
          Отредактировано: Tcheluskin~22:14 07.09.12
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            07.09.1222:13:37
            Не знаю, с чего бы это "очень вероятно"
            Ну я выразил свое личное мнение. Судите сами - сначала Сапсан, потом Ласточки, совместная работа с Уральскими Локомотивами, Аэроэкспресс, ну и теперь метро. Президент Сименса выразил это желание на одном из своих выступлений. К тому же по словам сотрудников Сименс - уже и команда набирается.
            С какого бы тут боку Сименс
            Проверенный надежный партнер. К тому же Сименс всегда обещает локализацию производства. PS. Ласточку можно в эти выходные посмотреть в Щербинке - http://ru-railw...om/1729985.html
            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              07.09.1222:29:37
              Ну Сапсан и Ласточки — это для России отчасти новое направление (отчасти политика). А в части метро глыба Метровагонмаш-Трансмашхолдинг, и они сейчас поставляют поезда во многие города России и в Восточную Европу; и не только поезда метро, но и пригородные. Также было большой целью удешевление производства и эксплуатации вагонов метро (здесь Сименс явно не вписывается). Даже если президент Сименса что-то заялвлял — это его хотелки, либо журналисты что-то не так поняли.
              Отредактировано: Tcheluskin~22:47 07.09.12
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                08.09.1215:29:35
                Даже если президент Сименса что-то заялвлял — это его хотелки, либо журналисты что-то не так поняли
                Он заявлял об участии в тендере на поставку вагонов метро.
            • 0
              user78 user78
              08.09.1213:23:21
              Я думаю, наши вагоностроители могут делать поезда не хуже, а то и лучше чем эти Сапсаны/Ласточки. Ничего фантастически сложного там нет. Так что Tcheluskin прав, это во многом политика. Возможно, немцы за подобные заказы идут России на ряд уступок во внешней политике, просто это не афишируется.
  • 0
    Нет аватара Patrol
    08.09.1200:32:27
    В РБК-Дейли писали об этом в понедельник: "Не успели петербургские власти определиться с победителем конкурса на поставку вагонов местному метрополитену, как нашлись желающие сорвать контракт стоимостью 3,25 млрд руб. Так, дочерняя структура «Трансмашхолдинга» — Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) убеждает вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергея Вязалова и председателя комитета по транспорту Станислава Попова не спешить заключать договор с ООО «Вагонмаш». В ОЭВРЗ опасаются, что акционеры ООО — чешская Skoda и банкротящееся ЗАО «Вагонмаш» — окажутся не в состоянии поставить качественную продукцию в срок, а также обеспечить жизненный цикл контракта... ...Как стало известно РБК daily, в прошлый четверг, 30 августа, гендиректор ОЭВРЗ Борис Богатырев направил письмо вице-губернатору Санкт-Петербурга Сергею Вязалову и председателю городского комитета по транспорту Станиславу Попову с просьбой повременить с заключением контракта с «Вагонмашем» (копия письма имеется в распоряжении РБК daily). В своем письме глава ОЭВРЗ обращает внимание на то, что победившее в конкурсе ООО было создано чешской Skoda (владеет 51% акций компании) и петербургским производителем метровагонов ЗАО «Вагонмаш» (49% ) специально для участия в тендере. Между тем, отмечает г-н Богатырев, акционеры фактически не имеют производственных площадей в Санкт-Петербурге. «В настоящее время ЗАО «Вагонмаш» проходит через процедуру банкротства, а площадка, на которой прежде был организован выпуск вагонов метро, продана риэлторской организации, и, как ожидается, расположенные на ней здания будут снесены в течение 2012—2013 годов», — говорится в письме ОЭВРЗ. В результате заказ будет скорее всего выполняться на одном из предприятий Skoda в Чехии, тогда как эта компания не имеет опыта производства вагонов метро, указывает Борис Богатырев." Читать полностью: http://www.rbcd...562949984637563
    Отредактировано: Patrol~22:39 08.09.12
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    10.09.1212:58:37
    Вагон без прислонно сдвижных дверей это устаревший вагон. С такими дверями очень шумно в вагоне. Корпус старый и тяжелый. Получается что московский метроплитен вместо того чтобы приспособить свою инфраструктуру обслуживания вагонов для работы с Русичем, просто заказали рестайлинг старых вагонов. А это значит, что мы останемся с нашими старыми вагонами еще на 30 лет.
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      11.09.1202:24:47
      Вы вообще о чём? Московский метрополитен заказал и получает новые вагоны 81-760/761 "Ока" с прислонно-сдвижными дверями, шумоизоляцией, кондиционерами с обеззараживанием воздуха, асинхронными двигателями КАТП-2 и так далее, фотки см. выше. С чем "останется" Санкт-Петербургское метро, о котором собственно речь в новости, пока не вполне ясно, может и эта чешская Шкода с дизайном китайской мыльницы их осчастливит.
      Отредактировано: Tcheluskin~02:32 11.09.12
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        11.09.1209:48:42
        Да с городом я ошибся. Хотя про Русичей чистая правда. Поэтому пришлось разрабатывать вагоны ОКА. В русиче спареный вагон весит 46 т, а в оке одинарный вагон весит 35т. Русич на два вагона имеет дри тележки, а не четыре, поэтому может ездить с большей скоростью. Так что и выбор московсекого метрополитена не самый лучший. К сожалению
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          11.09.1215:18:06
          И опять, вы неправильно считаете:
          В русиче спареный вагон весит 46 т, а в оке одинарный вагон весит 35т. Русич на два вагона имеет дри тележки, а не четыре
          вагон Оки — больше, чем пол-вагона Русича. Русич Ока Например, на Филёвской линии в состав входят 4 спаренных вагона "Русич", либо 6 "стандартных" вагонов, как у "Оки". Следовательно: — И в том, и в другом составе ровно 12 тележек; но: у Оки все тележки ведущие, а вот у Русичей "средние" тележки в каждом спаренном вагоне — не моторизованные. Т. е. мощность у Оки — больше. (Скорость у них обоих ограничена техзаданием, они же гонки в тоннеле не устраивают.) — Состав Русича весит 186 т, Оки — 212 т, несколько больше, но при этом: — длина такого состава Русича 110.7 м, Оки — 116.8 м; — вместимость состава Русича — 1470 пассажиров, Оки — 1880 пассажиров. Т. е. 6-вагонный состав Оки просто чуть длиннее и вместительнее 4-вагонного состава Русича. Относительный вес в т/пасс. одинаков или чуть ниже у Оки: 0.113, против 0.126 у Русича (цифры зависят от заполненности вагонов). — Число дверей с каждой стороны на состав 22 у Русича, 24 у Оки; впрочем число дверей на метр длины состава у них одинаково: 0.2. — У Оки есть трапы для спуска в тоннель в случае аварии в головных вагонах; у Русичей даже дверей нет. — Состав Оки можно варьировать более гибко: 6, 7, 8 вагонов; у Русича — 4, либо 5 (меньшее число для московского метро не берём). — Максимальная вместимость состава выше: у 8-вагонной Оки — 2520; тогда как 6-вагонный Русич с 2234 пассажирами будет на 10 м длиннее, чем длина платформы: 155 м. При этом Ока дешевле, надёжнее (должна стать), её производство в большей мере локализовано в России. Таким образом, "Ока" лучше.
          Отредактировано: Tcheluskin~20:41 11.09.12
      • 0
        Нет аватара Patrol
        19.09.1200:56:53
        Вот мне и непонятна такая любовь питерских руководителей метрополитена к чешской Шкоде, не иначе имеют при этом шкурный интерес... Почему бы не заказать вагоны метро в Мытищах?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,