стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
Patrol 10 сентября 2012, 22:32

Новый Русский (после саммита)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Бурная четырехлетка подготовки к саммиту изменила облик Владивостока. Несмотря на штурмовщину и недоделки, столица Приморья стала более пригодной для жизни. И чуть более современной... В последние четыре года Владивосток представлял собой сплошную стройплощадку и даже получил от местных остряков прозвище Разрытогорск. В 2008-м, когда все только начиналось, скептиков было море. Одни вообще считали, что саммит перенесут в Санкт-Петербург. Другие утверждали, что при любом раскладе завершить начатые стройки вовремя не удастся. Даже гендиректор Тихоокеанской мостостроительной компании Виктор Гребнев заявил, что построить мост на остров Русский, где, собственно, и прошел саммит, в обозначенные сроки нереально с технологической точки зрения. Однако этот сложный объект, который строила столичная УСК «Мост», был сдан в эксплуатацию даже раньше, чем внутригородской мост через бухту Золотой Рог, которым занималась компания Гребнева.

 

Сданы и другие объекты — правда, почти все со значительным отставанием от плана. Уточним, что понятие «объекты саммита» слишком размыто. Когда говорят о подготовке города к АТЭС и о потраченных на это миллиардах, в перечень строек включают и такие проекты, как газопровод Сахалин—Хабаровск—Владивосток, протянутый на средства «Газпрома», или две судоверфи, которые строятся на юге Приморья с корейскими и китайскими партнерами и никакого отношения к саммиту не имеют. Включение стройки в перечень объектов саммита позволяло получить определенные преференции при оформлении документов, прохождении госэкспертизы и т. п., чем и объясняется раздутость списка. Больше половины выделенных денег — 425 млрд рублей — составляют средства внебюджетных источников, как правило госкомпаний — «Газпрома», Объединенной судостроительной корпорации, РЖД и др. Сумма, потраченная государством на объекты саммита, гораздо меньше, хотя тоже впечатляет — 219 млрд рублей из федерального бюджета плюс 35 млрд из краевого бюджета. 1 августа пустили в эксплуатацию мост на Русский, куда раньше можно было попасть только паромами. Несколько позже открыли мост через бухту Золотой Рог, хотя строительство там не завершено: с южной стороны из-под пролета не убраны временные опоры, не доделаны развязки. Открыт и низководный мост через часть Амурского залива в пригороде — элемент дороги-дублера от владивостокского аэропорта к самому городу. Начал работу новый терминал владивостокского аэропорта Кневичи, построенный чуть в стороне от старого. Туда уже переведено обслуживание регулярных рейсов. К новому терминалу от железнодорожного вокзала Владивостока проложена линия для аэроэкспресса. Во Владивостоке открыт новый вокзал прибрежных морских сообщений. Старый был снесен ради строительства к саммиту пятизвездочного отеля Hyatt на Корабельной набережной. Таких отелей в столице Приморья строится сразу два, причем уже понятно, что ни один из них к саммиту вступить в строй не успеет. По окончании саммита многие объекты придется доделывать. В самое ближайшее время, по словам Олега Букалова, должно завершиться строительство гостиниц Hyatt, Театра оперы и балета («готов на 95 процентов, малая сцена уже может использоваться»), спортивно-концертного «Фетисов-холла» в пригороде. Из объектов ДВФУ на острове не достроены лабораторный корпус и медицинский центр. Несмотря на ряд вопросов по поводу целесообразности того или иного объекта, а также срывы сроков, стройки саммита — безусловно, гигантское инфраструктурное благо для жителей города. Речь не только о мостах (прежде всего через Золотой Рог — эту мечту владивостокцев изображали еще на дореволюционных открытках), моментально ставших новыми городскими символами, но и об очистных сооружениях, комплексе по переработке отходов.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Patrol
  • 80
  • 0
    Clausson Clausson
    11.09.1201:22:37
    Да, не успели мальца. Будем надеяться, что к олимпиаде подготовятся лучше.
    • 0
      Slava Slava
      11.09.1215:40:24
      Да все мы успели! Вот свежие фотки http://sdelanou...ru/blogs/21774/    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.09.1215:44:47
        Да все мы успели!
        Успели, но не всё! ДВФУ - да, успели!    
        • 0
          Slava Slava
          11.09.1216:12:09
          ну я про ДВФУ     просто здесь почему то все фотки старые    
  • 0
    MAF MAF
    11.09.1203:38:18
    Саммит прошел, а ведь все это останется!!
  • 0
    Нет аватара checkpoint
    11.09.1204:57:28
    Требуется серьезная работа по озеленению. Все эти современные постройки "на песке" выглядят ужасно. IMHO.
  • 0
    Нет аватара Megard
    11.09.1207:51:02
    425 млрд рублей псу под хвост (кремляди в карман) , молодцы!
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      11.09.1207:54:08
      Мосты, дороги, газопроводы, университет можно в карман засунуть? Не знал, не знал.
      • 0
        Нет аватара Megard
        11.09.1210:04:27
        Замечательно, тока из чего сделано и для кого? Мосты - это здорово для тех 5 тыс. населения острова, универ на 100 тысяч студентов - где ты найдешь столько дураков?! Отели? Там поди отбоя нет от желающих повалятся на пляжу и по загорать...
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          11.09.1210:24:35
          425 млрд рублей псу под хвост (кремляди в карман)
          Точно! Все знают, что мосты потом Путин сдует, сложит в рюкзак, а потом надует и поставит у себя на даче.
          где ты найдешь столько дураков?!
          А зачем дуракам университет, если можно без обучения взять себе ник Megard и заниматься любимым делом - гадить на сайтах за деньги
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          11.09.1210:35:27
          Дурилка ты, есть еще и бизнес вообще-то, для которого гостиницы и построили. А на острове будут возводить жилые кв-лы, т.к. городу в ширь тяжело разрастаться. Опять таки 100тыс универ предназначен для жителей всего ДВ, которые сейчас преимущественно уезжают учиться в другие регионы. Да и на пляже можно позагорать, в июле водичка +23, вполне соизмеримо с ЧМ и во времена СССР в Приморье было много летних лагерей на побережье.
          • 0
            Нет аватара Megard
            11.09.1212:11:51
            я не буду спорить время скоро все покажет и рассудит.
            • 0
              Нет аватара Ray_Solo
              11.09.1213:09:20
              "Время"? Провальный взял себе новый ник? Или это Наганофф? Или нового хомяковода вывели? "Хомячки плакали, кололись, но все равно продолжали кричать "Путинвор""...
              Отредактировано: Ray_Solo~13:11 11.09.12
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              11.09.1215:30:05
              Само-собой, так что зачем брызжить ядом до срока, вот пройдет лет 5 хотя бы, если ничего не выйдет с этого путного, тогда можно и начинать кирпичами срать.
              Отредактировано: PolarWolf~15:31 11.09.12
              • 0
                Нет аватара Ray_Solo
                13.09.1207:51:16
                вот пройдет лет 5 хотя бы
                Вот когда пройдет, тогда и поговорим. А пока кто-то плакался что "суперджет" не полетит и просраливсеполимеры. Мы еще на ваш марш миллиардов посмотрим и поржОм :D
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  13.09.1216:47:13
                  Это вы про что и к чему? Отвечаете на собственные фантазии? Чем больше читаю сдешние комменты,тем больше убеждаюсь, что люди спорят и доказывают что-то вымышленным врагам, живущим у них в голове. Моя заметка была в поддержку ДВ универа, которую я написал в ответ на негативный отзыв о нем - это первое, 2ое - я против белоленточников, на митинги их не хожу и эту деятельность осуждаю и не приемлю. Так что, если у вас есть хоть капля совести - жду извинений.
                  • 0
                    Нет аватара Ray_Solo
                    13.09.1217:06:57
                    Это я про
                    вот пройдет лет 5 хотя бы, если ничего не выйдет с этого путного, тогда можно и начинать кирпичами срать
                    . никаких "если" - ремонтировать всегда легче, чем строить заново, да и не может быть такого. что бы абсолютно все пошло псу под хвост. Не нравятся мне такие мысли. Но если чем-то вас зацепил - извините, пожалуйста. ЗЫ: а совесть у меня чиста - я ею не пользуюсь.
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      13.09.1223:42:28
                      Возможно все, особенно в России. Я предпочитаю надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему. У нас уже был прецедент когда псу под хвост пошло гораздо большее, нежели университет, надеюсь, что такое больше не повторится и постараюсь приложить к этому максимум своих скромных усилий.
                      Отредактировано: PolarWolf~00:02 14.09.12
                      • 0
                        Нет аватара Ray_Solo
                        14.09.1205:36:26
                        Вот это правильно. но не стоит быть столь категоричным - то, что ВСЕ будет пущено псу под хвост слишком сильно отдает хомячкизмом головного мозга.
                        • 0
                          Нет аватара PolarWolf
                          14.09.1222:10:49
                          Я не говорил, что так будет, я сказал, что такое возможно. Это несколько разные вещи, вы так не считаете?)
                          • 0
                            Нет аватара Ray_Solo
                            15.09.1203:50:47
                            Разные, но близкие, разве не так?
        • 0
          user78 user78
          11.09.1213:57:36
          425 млрд рублей псу под хвост (кремляди в карман) , молодцы!
          Замечательно, тока из чего сделано и для кого? Мосты - это здорово для тех 5 тыс. населения острова, универ на 100 тысяч студентов - где ты найдешь столько дураков?! Отели? Там поди отбоя нет от желающих повалятся на пляжу и по загорать...
          Типичное болотное враньё. Причем вранье концентрированное     Во-первых, 425 миллиардов - это из внебюджетных источников (причем сюда включены строительство газопровода Сахалин—Хабаровск—Владивосток, судоверфи, железные дороги). Из федерального бюджета потрачено 219 млрд. Во-вторых, не в карман, а в рекордные сроки построено и реконструировано множество объектов (больше 50, из них многие федерального уровня), очень полезных для местных жителей и для развития региона. В-третьих, мосты были построены не только на остров Русский (с 5300 жителями). В-четвертых, в университетах учатся не дураки, а наоборот умные ребята. А их в России слава богу хватает. В будущем на острове Русский будет огромный студенческий кластер, в котором смогут учиться студенты со всего Дальнего Востока и близлежащих регионов. В-пятых, Владивосток имеет отличный туристический потенциал. Так, остров Русский находится южнее чем Крым или Сочи (42.5 градуса северной широты), да и места там очень красивые:

           © s49.radikal.ru

           © mw2.google.com

          пара современных отелей - капля в море. Их нужно даже больше. Но надо же с чего-то начинать.

          425 млрд рублей псу под хвост (кремляди в карман)
          псу под хвост, говоришь? в карман? ну ну.. По объектам: 1. Мост Русский, на остров Русский - грандиозный по своей красоте и величию. Он превосходит знаменитые мосты в Стамбуле через Босфор.

          5300 человек - только местных жителей сегодня. С появлением моста и улучшением инфраструктуры население острова будет стремительно расти. Плюс туристы. Плюс кампус на 11 тысяч студентов и преподавателей федерального университета (до 50 тысяч к 2025 году). Паром с таким потоком людей не справится. Мост построен на будущее, для развития региона. Судя по тому, что машины ездят - он востребован уже сейчас. То ли еще будет ;)

          Со строительством этого моста стало возможным начать развитие острова, где планируется разместить не только новые корпуса федерального университета и институтов Дальневосточного отделения РАН, но и жилой микрорайон на 50 тысяч жителей, а также туристскую зону.
          2. Чуркинский (Золотой) мост через бухту Золотой рог. Тоже очень красивый. Соединил 2 берега бухты, 2 важных района Владивостока. Теперь, чтобы попасть с одного берега на другой, достаточно проехать 800 метров, а не 8-9 км. Такой мост владивостокцы мечтали построить уже очень давно.
          Идея строительства моста через Золотой Рог была выдвинута еще в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка.

          По активному движению автомобилей видно, что мост очень востребован уже сейчас. 3. Низководный мост через Амурский залив (полуостров Де-Фриз – Седанка). Его длина 4 368 м, что делает его вторым в России по длине после Ульяновского моста (5 825 м).

          Благодаря новой скоростной магистрали из аэропорта до Владивостока можно будет доехать за 20 минут.
          Главное, что теперь он ЕСТЬ ! Никакими деньгами не измерить появившуюся возможность быстро и без пробок доехать от Артёма до практически Владивостока. Да и новая дорога Седанка - б.Патрокл является по сути продолжением этого моста от Де-Фриза до Седанки. На карте показаны: - красным - новые мосты (Де-Фриз - Седанка (начала не видно), мост через б.Золотой Рог на м.Чуркин, и мост через пр.Босфор Восточный на о.Русский); - жёлтым - новая дорога Седанка - б.Патрокл с выходом на мост через пр.Босфор Восточный - зелёным - старая дорога до Владивостока, переходящая в пр-кт 100-летия Владивостока и Океанский пр-кт. Видно, что появилась возможность до города проскочить мимо загруженной магистрали, да и по городу проехать "мимо города"
          Все три моста и новая автомагистраль в будущем должны стать основой для новой транспортной инфраструктуры Владивостока. Магистраль "поселок Новый – полуостров Де- Фриз – Седанка – бухта Патрокл" позволяет доехать до аэропорта даже из самых отдаленных районов города в три раза быстрее, чем прежде – всего за 20-30 минут. Открытие новой трассы и мостов уже позволило разгрузить федеральную автомагистраль Хабаровск-Владивосток в обход санаторно- курортной и рекреационной зон полуострова Муравьева- Амурского.

           © s53.radikal.ru

          Судя по движению машин на вечерней фотографии, мост востребован уже сегодня. 4. Новая четырехполосная автомобильная трасса Седанка - бухта Патрокл.

           © expert.ru

          Цель: Благодаря строительству дороги из аэропорта до Владивостока можно будет доехать за 20 минут. Кроме того, дорога свяжет аэропорт с островом Русский. Эта дублирующая магистраль для федеральной трассы Хабаровск — Владивосток М-60 «Уссури», которая пока еще является единственным выездом из Владивостока в сторону аэропорта, позволит разгрузить дорогу М-60 в обход санаторно-курортной и рекреационной зон полуострова Муравьева-Амурского. Технические параметры: магистраль общегородского значения непрерывного и регулируемого движения. Общая протяженность — 42,46 км/ 5971.32 п.м. Транспортные развязки — 3 Число полос движения — 4 Расчетная скорость движения — 70 - 120 км/час.
          5. Реконструированы, отремонтированы, построены и улучшены многие другие дороги.
          Помимо строительства новых автомагистралей и мостов к саммиту преобразились и десятки дорог Владивостока, в том числе и главная трасса – М60 "Хабаровск-Владивосток". За четыре года она была полностью модернизирована на участке от аэропорта до границ Владивостока. И главным изменением стало ее расширение с четырех полос до шести, а на некоторых участках – до восьми. Появились удобные развязки, построены новые мосты через реки, пешеходные переходы. В прошлое ушли пробки при выезде в город и въезде из него.

           © cache.zr.ru

           © strana.ru

          6. Новое здание дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский.

           © img.beta.rian.ru

           © vedomosti.ru

          Университет полностью оборудован и готов принимать студентов уже в этом году (учебный год 2012-2013 начнется 1 октября). 7. Новый студенческий кампус на острове Русский.

          В данный момент общежития кампуса рассчитаны на 11 000 студентов и преподавателей

           © dvfu.ru

          Сегодня, спустя четыре года, в бухте Аякс раскинулся целый город – было построено почти 100 объектов. Это кампус станет самым современным студенческим городком в России. Общая площадь первой очереди застройки кампуса и коммунальной зоны – более 800 тысяч кв. метров . Это 11 комфортабельных общежитий, современные учебные корпуса и лаборатории, океанариум Дальневосточного отделения РАН для совместного с ДВФУ использования в научной и образовательной деятельности, технопарк и студенческий центр, спортивные сооружения, выставочные и концертные залы. Для жизни студентов здесь будут все необходимые структуры – магазины, кафе, клубы, парикмахерские. Для прогулок – набережная с видом на живописную бухту Аякс, скверы и парк с водопадами и тенистыми уголками. Причем это только первая очередь университета. "Новый кампус университета – там почти 1 млн кв м площади, что сравнимо с МГУ, – напомнил Виктор Ишаев. – По-хорошему это должен быть пятый университет в стране. Но не стены это определяют, и даже созданная инфраструктура полностью не определяет. Дальше, чтобы построить подлинный храм науки, нужны не кирпичи – нужны умы. Чтобы создать высшую школу, потребуется минимум 10 лет, то есть два выпуска, – и тогда можно будет создать школу на базе своих же научных разработок". "Давайте создадим особые условия для того, чтобы сюда люди приехали. Тем самым мы создадим здесь действительно дальневосточную науку, тем более что сегодня для этого есть возможности. И та научная база, которая сегодня существует, никуда не денется, можно создать хороший университет", – подчеркнул министр. Предполагается, что к 2025 году на Русском будут жить и учиться около 50 тысяч студентов.
          По сути это огромный современный студенческий кластер с запасом на будущее. 8. Новый (значительно расширенный и реконструированный) международный аэропорт Владивостока.

           © busparty.ru

          В результате реконструкции площадь пассажирского терминала увеличится до 55 тысяч квадратных метров, а объем пассажиропотока возрастет до 3,5 млн в год.
          Еще одним подарком городу стал новый аэровокзальный комплекс. Сегодня это самый современный аэровокзал на Дальнем Востоке, способный принимать широкофюзеляжные самолеты без ограничений. Его пропускная способность в пик максимальной нагрузки составляет 1300 пассажиров в час. К аэровокзалу построена новая подъездная автодорога, модернизированы обе взлетно-посадочные полосы, построен командно-диспетчерский пункт, топливо-заправочный комплекс, грузовой терминал, цех бортового питания. К аэропорту проложены железнодорожные пути для доставки пассажиров из аэропорта до города скоростным электропоездом. Планируется, что пропускная способность аэропорта возрастет более чем в два раза – до 3,5 млн пассажиров в год.
          Реконструкция и улучшение взлетно-посадочной полосы:
          15 апреля 2011 года после реконструкции в эксплуатацию введена ИВПП-1. В ходе реконструкции ИВПП-1 удлинена до 3500 метров, ширина полосы составляет 60 метров. Полоса допущена к приёму всех типов воздушных судов без ограничений. При строительстве взлетно-посадочной полосы применены материалы и технологии, отвечающие мировым стандартам, включая светосигнальное и метеооборудование, средства навигации для посадки с обоих магнитных курсов. Курс 251° (левая) имеет допуск по II категории ИКАО, курс 071° (правая) — по I категории ИКАО, метеоминимум ИВПП-1 — 30×350 метров.
          9. Построен новый жд терминал:

           © dv-reclama.ru

          10. Запущен Аэроэкспресс, закуплены новенькие электропоезда:

           © dv-reclama.ru

          11. Новый театр оперы и балета

          Театр оперы и балеты во Владивостоке станет самым современным в России. При его проектировании учтены все мировые требования к зданиям такого типа. На этапе строительстве подрядчик использует новейшие материалы и технологии. «Театр будет гастрольного типа, мы сможем приглашать в Приморье самые знаменитые труппы со всего мира. Это будет способствовать развитию оперного и балетного искусства в крае, повысит его туристическую привлекательность», — отметил губернатор.

           © apec.primorsky.ru

           © img.vl.ru

           © primamedia.ru

          12. Многофункциональный гостиничный комплекс мирового уровня на мысе Бурный

           © forbes.ru

           © icsgroup.ru

          13. Отель «Корабельная набережная» категории 5 звёзд:

           © icsgroup.ru

           © img-fotki.yandex.ru

          Повторюсь, эти гостинничные комплексы - капля в море (нужны десятки подобных). 14. Приморский Океанариум на острове Русский.

           © mbfk.ru

           © s019.radikal.ru

          Океанариум будет проводить работу по трем направлениям деятельности (научное, образовательное и развлекательное) и размещаться в четырех архитектурных комплексах. По замыслу архитекторов в очертаниях зданий комплекса будут легко угадываться формы морских раковин и волн. В левом крыле океанариума планируется поместить главный резервуар, через который будет проходить 75-метровый подводный тоннель, позволяющий наблюдать за обитателями глубин. В восточной стороне появится дельфинарий с ареной для выступлений и трибунами для зрителей. В океанариуме будет представлен мир пяти океанов. В нем будут содержаться свыше 500-600 видов морских и пресноводных животных, в том числе беспозвоночных, рыб, птиц, морских млекопитающих, собранных в тематические экспозиции. Комплекс аквариумов разного размера позволит посетителям познакомиться с жизнью обитателей российских вод, холодных полярных морей, теплых тропических рек и морей, а также с обитателями открытых просторов океана.
          Океанариумов подобного уровня в России до сих пор не было. Это значительно продвинет нашу науку, да и в туристическом плане объект очень интересный. А уж детишкам местным какая радость. 15. Конференц-центр на 6 тыс. мест

           © s.primamedia.ru

          (будет сильно способствовать развитию бизнеса в регионе) 16. Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования (строительство ведётся в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье»)

           © kp.ru

           © img12.nnm.ru

          17. Очистные сооружения Южного планировочного района Владивостока. Проектная мощность — 160 тысяч кубометров в сутки.

          Год за годом соседи по АТР указывали, что Владивосток, не имевший очистных сооружений, является главным загрязнителем Японского моря. Ежедневно в Амурский залив сливали более 300 тысяч кубометров стоков. Вся акватория загрязнена нефтепродуктами, концентрации которых превысили допустимые нормы в 2-5 раз. Немалый «вклад» в загрязнение моря вносила и главная свалка города – полигон твердых бытовых отходов в бухте Горностай. Решить проблему пытались в 80-е годы прошлого века, но из-за отсутствия финансирования все работы были прекращены. Эту проблему удалось решить за три года. Для каждого планировочного района Владивостока были спроектированы свои очистные сооружения. В прошлом году во Владивостоке были запущены первые в его истории очистные сооружения в Центральном планировочном районе. Для очистки вод здесь применяются самые современные технологии: механическая, биологическая, химическая, а также ультрафиолетовое обеззараживание. Стоки проходят очистку в течение 16 часов. Производительность очистных сооружений – 160 тысяч кубометров стоков в сутки. Вода, соответствующая санитарно-гигиеническим нормам, через глубоководный выпуск будет сбрасываться в море. На очереди – запуск очистных сооружений для Северного и Южного планировочных районов. Их ввод в эксплуатацию планируется на конец 2012 года – 2013 год.
          18. Комплекс очистных сооружений Центрального планировочного района в долине Второй речки

           © s.primamedia.ru

           © s.primamedia.ru

          19. Комплекс очистных сооружений Северного планировочного района на полуострове Де-Фриз

           © s018.radikal.ru

          20. Рекультивированная свалка "Горностай"

          Проект рекультивации опасной свалки предполагал ограждение ее подпорными стенами, которые полностью пресекут попадание отходов в окружающую среду. Со стороны моря сооружен высотный откос. Для его строительства использованы специальные конструкции из металлической сетки и скального грунта массой до 6 тонн каждая. Для окончательной изоляции свалки возведен экран из глины толщиной 1 метр. Так же применяется биологическая рекультивация - высадка особых сортов растений.

          21. Реконструкция городских систем водоотведения и ливневой канализации

           © pk25.ru

          22. Реконструированы набережные во Владивостоке:

          23. Отремонтированы и обновлены многие здания и дороги во Владивостоке.

          Подготовка к саммиту АТЭС коснулась буквально всех сторон жизни города. Но особенно это заметно в центре приморской столицы: здесь появились новые гранитные тротуары со стилизованными под старину фонарями, возникли скверы, оделись в гранитный наряд набережные. Здания не только в центре, но и в самых отдаленных районах отремонтированы и привлекают взгляд яркими красками и чистотой. Все это стало возможным благодаря программе "Морской фасад", разработанной специально к саммиту. Проект "Морской фасад" ставил своей целью создание привлекательного и современного образа приморской столицы. Реконструкции подлежали не только исторические здания, но и те, которые можно увидеть из окна проезжающего автомобиля или со стороны Амурского залива. Это почти 900 строений – около четверти всех зданий столицы Приморья, большинство из которых – жилые дома. Работы по программе были начаты в 2010 году, и за это время удалось решить главную задачу: Владивосток приобрел неповторимый облик, сочетающий современность и историю морского порта. "Даже то, что фасады домов отремонтировали, крыши заменили – другой порядок появился. В Хабаровске мы много лет работали за свои деньги, строили сами. Я знаю, насколько это важно, насколько это дорого и крайне необходимо для людей, поэтому я уверен, что плюсов будет много",– заверил Виктор Ишаев.

          Еще 17 объектов, полезных для развития региона:

          Строительство подстанции 220 кВ «Зелёный угол» с заходами высоковольтной линии 220 кВ Строительство высоковольтной линии 220 кВ «Владивосток — Зелёный угол» (участок высоковольтной линии 220 кВ Артёмовская ТЭЦ — Зелёный угол) Строительство высоковольтной линии 220 кВ «Владивостокская ТЭЦ-2 — Зелёный угол — Волна» Строительство высоковольтной линии 220 кВ «Артёмовская ТЭЦ — Владивосток» Строительство и реконструкция распределительных сетей материковой части Владивостока, финансируемые за счёт тарифного источника, сформированного по методу RAB Частичный перевод Владивостокской ТЭЦ-2 на сжигание природного газа Перевод Владивостокской ТЭЦ-2 и ТЦ «Северная» на сжигание природного газа Узел отбора и учёта газа в пункте Боатасино Строительство топливно-заправочного комплекса в аэропорту г. Владивостока Кневичи Строительство объектов системы нефтепродуктообеспечения Русского острова Обустройство Киринского газоконденсатного месторождения Газопровод БТК[неизвестный термин] Киринского газоконденсатного месторождения — газокомпрессорная станция Сахалин Газопровод межпоселковый от газораспределительной станции Владивостока до ТЭЦ-1 с отводом на котельную «Северную», Владивосток Организация интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток — аэропорт Кневичи Комплексное освоение в целях жилищного строительства территории района Владивостока Зелёный угол Редевелопмент территории 178 завода и Дальзавода во Владивостоке Строительство инженерного центра на Русском острове
          К тому же в те 425 млрд включены газопровод Сахалин — Хабаровск — Владивосток длиной 1800км:

           © vykza.ru

          и частично оплачено строительство верфей "Звезда".

          Отредактировано: user78~00:31 05.03.13
          • 0
            Нет аватара napoxod2012
            11.09.1215:00:56
            Новое здание дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский.
            Это тот где в крыше куча дыр и помещения заливает после дождя?
            Новый (значительно расширенный и реконструированный) международный аэропорт Владивостока.
            Это тот новый аэровокзал с ведром куда капала водичка с новенького потолка? А это За бортом остались 2000 волонтеров тоже Владивосток и это тоже он

             © a7.sphotos.ak.fbcdn.net

            снова он

             © ic.pics.livejournal.com

            • 0
              user78 user78
              11.09.1215:08:09
              капала водичка с новенького потолка
              о ужасужас! всепропало, распилилиразворовали, заделатьдыруневозможно, незабудемнепростим!        
              и это тоже он
              На фото вижу ремонтирующийся фасад дома - строительные леса. А осыпавшуюся из-за подмытия лестницу починят, если жители обратятся в местную управу     Кстати, Детройт:

               © salst.com

              и это тоже он:

               © piperbayard.files.wordpress.com

               © a2.ec-images.myspacecdn.com

               © s018.radikal.ru

               © s018.radikal.ru

               © s53.radikal.ru

               © i.ytimg.com

               © s017.radikal.ru

               © goroda-prizraki.narod.ru

                 

              Отредактировано: user78~15:51 11.09.12
              • 0
                Нет аватара napoxod2012
                11.09.1215:14:39
                протекающий потолок и подставленное ведерко в новом аэропорту (и как не смешно, но да! в новом, ТОЛЬКО ЧТО построенном аэропорту)    Мне не очень смешно от этого бардака и наплевательства.
                • 0
                  user78 user78
                  11.09.1215:54:01
                  подумаешь ведёрко) по запарке схалтурил какой-нибудь гастарбайтер, а антироссийские болотные хомячки сразу начинают визжать "бардаааааак, наплеваааааааательство, всепропало"     Не волнуйтесь, заделают течь в крыше, коли такая действительно имеет место быть     Вот список работ по аэропорту:
                  Строительство нового аэровокзального комплекса в международном аэропорту г. Владивостока В терминале откроются магазины, кафе, две гостиницы и другие объекты. После реконструкции он станет главным аэропортом востока России и сможет развиться до уровня авиахаба - для рейсов, связывающих Юго-Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады. Цель: строительство аэропортового комплекса современного типа, способного обслуживать аэропорт ХАБ в соответствии с международными требованиями.
                  Реконструкции аэропорта разбита на 2 очереди. На I этапе строительства планируется выполнить следующие мероприятия: - удлинение взлетно-посадочной полосы № 1 до 3500м с реконструкцией существующего покрытия; - удлинение и реконструкция магистральной дорожки; - реконструкция существующего перрона и строительство нового перрона под прогнозируемый рост объёмов перевозок с 2011г. по 2028г. на 35 МС; - строительство площадок для обработки взлетных полос противообледенительными жидкостями; - реконструкция и строительство подъездных дорог - реконструкция освещения перрона - строительство базовой аварийно-спасательной станции (АСС); - реконструкция водосточно-дренажной сети; - строительство очистных сооружений; - устройство патрульной дороги с асфальтобетонным покрытием. На 2 этапе планируется: - реконструкция взлетно-посадочной полосы № 2 - реконструкция и строительство объектов электроснабжения; - установка светосигнального оборудования - модернизация средств метеообеспечения - установка доплеровского метеорологического радиолокатора - установка наземного дополнения GBAS к спутниковым навигационным системам ГЛОНАС/GPS/
                  техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта «Владивосток» (Кневичи) Состав объекта: - командно-диспечерский пункт (КДП четвертого разряда) - доплеровский азимутально-дальномерный радиомаяк
                  В результате реконструкции площадь пассажирского терминала увеличена до 55 тысяч квадратных метров, а объем пассажиропотока возрастет до 3,5 млн в год.
                  Мы, стремясь построить хаб, расширяем свою маршрутную сеть таким образом, чтобы одновременно обеспечить широкий поток и высокую частоту внутрироссийских рейсов во Владивосток и из Владивостока — в страны Азии. Но реализация этой стратегии возможна только после реконструкции аэропорта. Потенциальных иностранных партнеров интересует качество инфраструктуры: задаются вопросы по взлетно-посадочной полосе, по технологиям обслуживания пассажиров, наличию транзитных, трансферных технологий. На многие из этих вопросов мы отвечаем с позиции наших ближайших перспектив, ведь в аэропорту идет не просто глобальная реконструкция, практически строится новый комплекс.
                  — Полностью построена взлетно-посадочная полоса 1 (ВПП-1), мы подписали акт об окончании двух первых этапов строительства объекта «Реконструкция аэропорта г. Владивосток Приморский край». Первый этап включал в себя строительство временного пути руления до ИВПП-2, второй — удлинение до 3500 метров и реконструкцию покрытия полосы, установку на ней специального оборудования, которое с основного курса позволит получить допуск по категории II ИКАО, что улучшит метеоминимум посадок для этой полосы. Кроме того, в рамках второго этапа проведен еще целый ряд строительных работ. В конце первого — начале второго квартала новая ВПП-1 вступит в эксплуатацию.
                      Отгрохали здоровенный современный международный аэропорт-хаб со всей сложнейшей техникой и инфраструктурой, а болотная либерота с ведёрком каким-то носится    
                  Отредактировано: user78~16:08 11.09.12
                  • 0
                    Evgenij Evgenij
                    11.09.1220:23:30
                    user78 "подумаешь ведёрко) по запарке схалтурил какой-нибудь гастарбайтер, а антироссийские болотные хомячки сразу начинают визжать "бардаааааак", все прощекто-то просто не убрал ведро (м.б. уборщицы), а кто- то сфоткал и подписал "в новом аэропорту крыша течет"
          • 0
            Нет аватара mmx
            11.09.1216:01:48
            Твой коммент надо срочно оформлять в отдельную статью    
            • 0
              user78 user78
              11.09.1216:19:16
              Спасибо. Сначала была такая мысль.. но потом подумал, что для статьи на главной нужно писать более формальным языком, ставить ссылки и т.п. К тому же про АТЭС и развитие Владивостока уже есть много новостей, я лишь собрал их в кучку в одном комменте     Можно сказать, что это была тренировка, перед написанием статей    
              Отредактировано: user78~16:21 11.09.12
              • 0
                g-r-i-n g-r-i-n
                11.09.1223:09:20
                Отличная тренировка! Уже третий раз стоит поставить плюс в карму, но правила не позволяют. Мне лично вообще импонирует стиль подтверждать факты фотографиями, это визитная карточка сайта.
          • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.09.1215:47:34
          Мосты - это здорово для тех 5 тыс. населения острова
          Из 3-х мостов на остров Русский ведёт только 1!
          Отели? Там поди отбоя нет от желающих
          Откроют - оценим! ;)
        • 0
          Нет аватара serge7201
          11.09.1216:14:45
          Ага, сегодня только искупался и позагорал. Водичка теплая, местные уверяют что и в октябре купаться можно. Еще бы добираться сюда подешевле было...
        • 0
          Нет аватара gfhjkm
          11.09.1217:00:06
          Замечательно, тока из чего сделано и для кого?
          Вероятно это сделано для того чтобы ты на гомно исходил .
      • 0
        Evgenij Evgenij
        11.09.1220:13:44
        да пусть он живет в своем мирке
    • 0
      Нет аватара guest
      11.09.1208:07:41
      Нет чтоб Мегарду отдать! А они! Дороги какие-то дурацкие понастроили, мосты, газопроводы. БЕЗОБРАЗИЕ!
    • 0
      Нет аватара koshmar
      11.09.1208:11:44
      Откуда у либералов такая любовь к упоминанию ануса? В данном случае вообще с элементами зоофилии. Совсем в своих офисах с ума посходили. Или просто педерастами и являются.
    • 0
      club-k club-k
      11.09.1211:36:14
      потрясает размер кармана и размер твоего ума...    
    • 0
      Нет аватара Starik
      11.09.1215:59:31
      А не могли бы вы, платный соловей-разбойник, заткнуться???
  • 0
    L__G L__G
    11.09.1208:00:40
    Сразу оговорюсь, я за конструктивную критику, потому что только владея достоверной информацией можно называть себя патриотом, а не урапатриотом. Вопрос: Только у меня сложилось ощущение, что статья несет, какую то сознательно негативную окраску?
    • 0
      Нет аватара guest
      11.09.1208:08:15
      Не заметил такого.
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      11.09.1208:27:31
      Мне тоже так кажется. Какой-то гаденький осадок остался. Вроде все нормально, но в то же время...
    • 0
      Нет аватара mmx
      11.09.1208:28:15
      Есть такое. Вроде как журнашлюшке дали команду писать позитивно, а у этих бл*дей уже давно в крови что о России можно писать только плохое. Вот и прорывается между строк.
    • 0
      Нет аватара Dron
      11.09.1209:58:06
      Совершенно согласен! Полное впечатление, что автор старательно пытается отыскать грязь, как истинная свинья. Достаточно прочитать эту фразу: "Несмотря на штурмовщину и недоделки, столица Приморья стала более пригодной для жизни. И чуть более современной... В последние четыре года Владивосток представлял собой сплошную стройплощадку и даже получил от местных остряков прозвище Разрытогорск". Обратите внимание : ЧУТЬ БОЛЕЕ ПРИГОДНОЙ ДЛЯ ЖИЗНИ!
      • 0
        Нет аватара Patrol
        12.09.1201:08:18
        Да, согласен, есть нечто негативное в этой статье, даже не хотел поначалу постить эту статью, но зато какое отличное продолжение организовали user78 и Slava. Вообще, что-то в последнее время в журнале "Эксперт" откуда эта статья поменялся генеральный курс, если раньше они души не чаяли в Путине и во всех его начинаниях, то теперь во всём ищут негатив...    
        • 0
          Нет аватара Dron
          12.09.1209:08:46
          Да, гадостная тенденция!Неужели Леонтьев перекинулся?
  • 0
    Нет аватара guest
    11.09.1209:35:14
    ну ё моё, "план" уже давно стал нечто таким, что практически всегда выбивается из намеченных сроков (неважно Афины ли, Лондон ли, ВЛадивосток ли, Эрбас ли или ещё что-нибудь)... и вообще, "В 2008-м, когда все только начиналось", и как то умалчивают, а что же произошло после 2008-го... ах да... м.ф.к. но ничегооо, основная масса работы, в том числе самой сложной, как мы видим, выполнена    и это опять всего за 4 года, к слову
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      11.09.1213:06:08
      Еще ни один план не пережил выстречи с реальностью.    
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    11.09.1211:30:55
    Саммит прошел, сейчас всё руководство ДВ выдохнули и продолжили работать     ЗЫ среди жителей Владика бродит слух о том, что де мосты скоро развалятся, поэтому их сейчас закроют на капитальный ремонт.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.09.1212:23:33
    Мне кажется мы снова готовы выполнять пятилетку за три года    
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    11.09.1215:16:35
    Хотите добиться больших результатов?-ставьте перед собой грандиозные цели.Так что не всегда плохо,когда план не выполнили.Оценивать надо по тому,что сделано.
    • 0
      user78 user78
      11.09.1216:12:30
      +1. Скоро доделают незавершенные объекты и городу всё это великолепие останется на долгие годы. Тот, кто хоть раз руководил более-менее крупным проектом, знает, как сложно бывает уложиться в сроки... Тем более, когда результат зависит от кооперации множества организаций, субподрядчиков, смежников и т.д.
      Отредактировано: user78~16:13 11.09.12
  • 0
    Нет аватара guest
    11.09.1217:42:13
    даже получил от местных остряков прозвище Разрытогорск
    я укатился под стол    
  • 0
    Нет аватара J-Sinclair
    11.09.1218:59:17
    Мде, на дизайнера денег не хватило. Просто прямоугольные коробки разной длины и ширины, некоторые надкусанные.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      11.09.1220:28:05
      Даже мега дизайнер не сможет договориться с физикой, либо строительство и проектные решения будут стоить столько, что провальный со своей кодлой от жадности слюнями захлебнутся.
      • 0
        Нет аватара J-Sinclair
        11.09.1221:00:46
        Советую съездить в Сингапур и посмотреть как там дизайнеры договариваются с физикой без проблем. А про Навального вы как собачка маленькая и злая - гав-гав-гав, слюной не захлебнитесь, очередной лже-поцреот    
        • 0
          Нет аватара Dron
          12.09.1213:46:13
          Как там со снеговой нагрузкой в Сингапуре? Не подскажете, г-н адепт насрального?
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Dron
              12.09.1214:08:57
              Да критика-то твоя настолько низкого пошиба и уровня, что кроме как брезгливости более ничего не вызывает! Креатизм твой вполне соответствует интеллекту амёбы, хоть вы и считаете, что изрекаете что-то мудрое! Налицо болезненная переоценка собственной значимости в весьма запущенном состоянии. На самом деле вы удивительно убоги, шаблонны и предсказуемы, как насморк осенью. Кстати по уровню вашего воздействия на общество именно сравнимы с насморком, не более.
              Отредактировано: Dron~14:10 12.09.12
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  12.09.1214:16:25
                  Опять мимо, впрочем как всегда.
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  12.09.1214:21:15
                  Ну вот, лишнее доказательство убогости и заштампованности! Одни и те же мантры, никакого конструктива. Впрочем это и ясно, откуда ему быть. Особенно повеселил перл про угрозу свержения власти! Налицо ранее упомянутая переоценка собственной значимости в усугубленно запущенной форме! вызывает лишь снисходительную улыбку, и напоминает потуги лягушки превзойти размером быка. Песочница и штаны на лямках.
                  Отредактировано: Dron~14:21 12.09.12
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      12.09.1214:32:54
                      Да я бы пошёл конечно, но там все занято блогандонными хомячками , вроде тебя. Тема очень уж актуальная по выяснению причинно-следственных связей хомячкизма и степени воздействия на имунную систему человека. Когда начнут разрабатывать противохомяковую вакцину, обязательно пойду. У меня в течение жизни естественным образом этот иммунитет выработался, так что готов принести пользу Родине и в таком качестве.
                      Отредактировано: Dron~14:33 12.09.12
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          12.09.1214:41:16
                          Не беспокойтесь, во первых я вне очереди никогда никуда не совался, не то воспитание, в отличии от хомячков. Насчет второго- не переживайте, танки клопов не давят!
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              12.09.1214:52:19
                              Ну почему ты настолько тупой, что до сих пор не можешь понять, что рекомендации твои, как и мнение не стоят ничего, даже я отнес бы их в область мнимых величин. Поэтому я рекомендую тебе раздавать свои рекомендации среди тебе подобных организмов, а также тем, кто, разве что чудо, в них нуждается! Это должно быть понятно даже хомячку навального.
                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  Нет аватара Dron
                                  12.09.1214:55:06
                                  Всё на этом? Ну и хорошо.
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • 0
                                        Нет аватара Dron
                                        12.09.1215:17:55
                                        Очевидное не требует дополнительного подтверждения. Что, тебя уже отпустили из лаборатории?
                                        • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                                        • 0
                                          Нет аватара Dron
                                          12.09.1215:43:33
                                          Да сходил, он мне сказал, что ты безнадёжен. Лоботомия тебе не поможет, не обольщайся, поскольку , как он выразился, отсутствует объект для лоботомии. Уж извини за горькую правду, но не печалься. Вам без мозга даже лучше, ничего не будет мешать бороться за демократию.
                                          Отредактировано: Dron~15:44 12.09.12
                                          • 0
                                            Нет аватара Dron
                                            12.09.1215:53:02
                                            Так и я говорил, что прогрессирует, лечить мол надо, а врач посмотрел грустно и сказал, ничем ты этого беднягу Сен-Клера не вылечишь, медицина бессильна. Затем подумал и добавил, даже гильотина увы не поможет!
                                            • 0
                                              Нет аватара J-Sinclair
                                              12.09.1215:56:06
                                              http://www.live...7/post64711106/ Больше мне добавить нечего
                                              • 0
                                                Нет аватара Dron
                                                12.09.1215:59:08
                                                Так тебе и раньше добавить нечего было, зря потел.
                                                • Комментарий удален
                                                  • 0
                                                    Нет аватара Dron
                                                    12.09.1216:05:34
                                                    Что за вопрос! Конечно промазал, все как обычно!
                                                    • Комментарий удален
                                                      • 0
                                                        Нет аватара Dron
                                                        12.09.1216:13:18
                                                        Так что ты до сих пор тут трендишь уныло? "Я скакала за Вами три ночи и три дня, чтобы сказать как я к Вам равнодушна!"    Прав, прав психиатр, безнадёжен бедняга Сен-Клер.
                                                        • Комментарий удален
                                                          • 0
                                                            Нет аватара Dron
                                                            12.09.1216:33:18
                                                            Всё пыжишься убогонький? Вот ведь когнитивный диссонанс: то прощается, то не уходит. Бедняжка. С такой извините за выражение оппозицией, нам ничего не страшно!
                                                            • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    13.09.1208:00:56
    провальный со своей кодлой от жадности слюнями захлебнутся
    Ради такой великой цели можно было бы и скинуться всей нерукопожатной Россией. Только перед похоронами надо еще до кучи оглушить кувалдой и всадить осиновый кол. На всякий случай, а то мало ли...
  • 0
    Нет аватара Patrol
    12.09.1200:51:32
    user78, Вам + за такую большую проделанную работу, отличное продолжение и дополнение начатой мной статьи, да и фотки отличные. У меня бы просто не хватило терпения и времени на такой обширный материал по Владивостоку.    
    • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      13.09.1211:58:04
      Спасибо! Да.. времени заняло прилично, но дело того стоило    
  • 0
    Нет аватара napoxod2012
    17.09.1216:53:06
    ШО   ОПЯТЬ?! Новая трасса Седанка – Патрокл во Владивостоке снова обвалилась Владивосток, 17 сентября, PrimaMedia. Новая трасса Седанка - Патрокл во Владивостоке снова обвалилась. Она полностью перекрыта для движения от развязки на Снеговой пади до Патрокла, сообщает корр. РИА PrimaMedia. Наряды ГИБДД Владивостока вечером в воскресенье, 16 сентября, перекрыли городскую трассу от развязки в районе Снеговой пади до развязки в районе бухты Патрокл. По словам сотрудников, построенная к саммиту новая дорога снова обвалилась. Произошло это в районе улицы Добровольского, бухта Тихая. Вот же ж блин !!! Клятый госдеп мутит!   
  • 0
    Нет аватара napoxod2012
    17.09.1217:16:57
    Куча фоток с острова и комментарии к ним(советую прочитать комментарии к посту от местных жителей) ДВФУ на о. Русском и футбол.

     © img-fotki.yandex.ru

  • 0
    Нет аватара hasslich
    22.09.1200:09:13
    Да понятно, что строили через одно место. На один раз. А потом хоть трава не расти. Саженцы засохли, дороги разваливаются, крыши текут. Одну половину денег сперли, вторую пропили... Мне непонятно, почему то что построено в СССР работает и до сих пор не рушится? Почему то что строят и делают сейчас, все через *опу? Может пора расстреливать?
    • 0
      Нет аватара napoxod2012
      24.09.1201:02:58
      Мне непонятно, почему то что построено в СССР работает и до сих пор не рушится
      Спрос с некоторых людей.
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,