Лого Сделано у нас
62

Новый Русский (после саммита)

Бурная четырехлетка подготовки к саммиту изменила облик Владивостока. Несмотря на штурмовщину и недоделки, столица Приморья стала более пригодной для жизни. И чуть более современной... В последние четыре года Владивосток представлял собой сплошную стройплощадку и даже получил от местных остряков прозвище Разрытогорск. В 2008-м, когда все только начиналось, скептиков было море. Одни вообще считали, что саммит перенесут в Санкт-Петербург. Другие утверждали, что при любом раскладе завершить начатые стройки вовремя не удастся. Даже гендиректор Тихоокеанской мостостроительной компании Виктор Гребнев заявил, что построить мост на остров Русский, где, собственно, и прошел саммит, в обозначенные сроки нереально с технологической точки зрения. Однако этот сложный объект, который строила столичная УСК «Мост», был сдан в эксплуатацию даже раньше, чем внутригородской мост через бухту Золотой Рог, которым занималась компания Гребнева.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    11.09.1213:57:36
    425 млрд рублей псу под хвост (кремляди в карман) , молодцы!
    Замечательно, тока из чего сделано и для кого? Мосты - это здорово для тех 5 тыс. населения острова, универ на 100 тысяч студентов - где ты найдешь столько дураков?! Отели? Там поди отбоя нет от желающих повалятся на пляжу и по загорать...
    Типичное болотное враньё. Причем вранье концентрированное     Во-первых, 425 миллиардов - это из внебюджетных источников (причем сюда включены строительство газопровода Сахалин—Хабаровск—Владивосток, судоверфи, железные дороги). Из федерального бюджета потрачено 219 млрд. Во-вторых, не в карман, а в рекордные сроки построено и реконструировано множество объектов (больше 50, из них многие федерального уровня), очень полезных для местных жителей и для развития региона. В-третьих, мосты были построены не только на остров Русский (с 5300 жителями). В-четвертых, в университетах учатся не дураки, а наоборот умные ребята. А их в России слава богу хватает. В будущем на острове Русский будет огромный студенческий кластер, в котором смогут учиться студенты со всего Дальнего Востока и близлежащих регионов. В-пятых, Владивосток имеет отличный туристический потенциал. Так, остров Русский находится южнее чем Крым или Сочи (42.5 градуса северной широты), да и места там очень красивые:

     © Фото из открытых источников

     © mw2.google.com

    пара современных отелей - капля в море. Их нужно даже больше. Но надо же с чего-то начинать.

    425 млрд рублей псу под хвост (кремляди в карман)
    псу под хвост, говоришь? в карман? ну ну.. По объектам: 1. Мост Русский, на остров Русский - грандиозный по своей красоте и величию. Он превосходит знаменитые мосты в Стамбуле через Босфор.

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

    5300 человек - только местных жителей сегодня. С появлением моста и улучшением инфраструктуры население острова будет стремительно расти. Плюс туристы. Плюс кампус на 11 тысяч студентов и преподавателей федерального университета (до 50 тысяч к 2025 году). Паром с таким потоком людей не справится. Мост построен на будущее, для развития региона. Судя по тому, что машины ездят - он востребован уже сейчас. То ли еще будет ;)

    Со строительством этого моста стало возможным начать развитие острова, где планируется разместить не только новые корпуса федерального университета и институтов Дальневосточного отделения РАН, но и жилой микрорайон на 50 тысяч жителей, а также туристскую зону.
    2. Чуркинский (Золотой) мост через бухту Золотой рог. Тоже очень красивый. Соединил 2 берега бухты, 2 важных района Владивостока. Теперь, чтобы попасть с одного берега на другой, достаточно проехать 800 метров, а не 8-9 км. Такой мост владивостокцы мечтали построить уже очень давно.
    Идея строительства моста через Золотой Рог была выдвинута еще в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка.

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

    По активному движению автомобилей видно, что мост очень востребован уже сейчас. 3. Низководный мост через Амурский залив (полуостров Де-Фриз – Седанка). Его длина 4 368 м, что делает его вторым в России по длине после Ульяновского моста (5 825 м).

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

    Благодаря новой скоростной магистрали из аэропорта до Владивостока можно будет доехать за 20 минут.
    Главное, что теперь он ЕСТЬ ! Никакими деньгами не измерить появившуюся возможность быстро и без пробок доехать от Артёма до практически Владивостока. Да и новая дорога Седанка - б.Патрокл является по сути продолжением этого моста от Де-Фриза до Седанки. На карте показаны: - красным - новые мосты (Де-Фриз - Седанка (начала не видно), мост через б.Золотой Рог на м.Чуркин, и мост через пр.Босфор Восточный на о.Русский); - жёлтым - новая дорога Седанка - б.Патрокл с выходом на мост через пр.Босфор Восточный - зелёным - старая дорога до Владивостока, переходящая в пр-кт 100-летия Владивостока и Океанский пр-кт. Видно, что появилась возможность до города проскочить мимо загруженной магистрали, да и по городу проехать "мимо города"
    Все три моста и новая автомагистраль в будущем должны стать основой для новой транспортной инфраструктуры Владивостока. Магистраль "поселок Новый – полуостров Де- Фриз – Седанка – бухта Патрокл" позволяет доехать до аэропорта даже из самых отдаленных районов города в три раза быстрее, чем прежде – всего за 20-30 минут. Открытие новой трассы и мостов уже позволило разгрузить федеральную автомагистраль Хабаровск-Владивосток в обход санаторно- курортной и рекреационной зон полуострова Муравьева- Амурского.

     © Фото из открытых источников

    Судя по движению машин на вечерней фотографии, мост востребован уже сегодня. 4. Новая четырехполосная автомобильная трасса Седанка - бухта Патрокл.

     © expert.ru

    Цель: Благодаря строительству дороги из аэропорта до Владивостока можно будет доехать за 20 минут. Кроме того, дорога свяжет аэропорт с островом Русский. Эта дублирующая магистраль для федеральной трассы Хабаровск — Владивосток М-60 «Уссури», которая пока еще является единственным выездом из Владивостока в сторону аэропорта, позволит разгрузить дорогу М-60 в обход санаторно-курортной и рекреационной зон полуострова Муравьева-Амурского. Технические параметры: магистраль общегородского значения непрерывного и регулируемого движения. Общая протяженность — 42,46 км/ 5971.32 п.м. Транспортные развязки — 3 Число полос движения — 4 Расчетная скорость движения — 70 - 120 км/час.
    5. Реконструированы, отремонтированы, построены и улучшены многие другие дороги.
    Помимо строительства новых автомагистралей и мостов к саммиту преобразились и десятки дорог Владивостока, в том числе и главная трасса – М60 "Хабаровск-Владивосток". За четыре года она была полностью модернизирована на участке от аэропорта до границ Владивостока. И главным изменением стало ее расширение с четырех полос до шести, а на некоторых участках – до восьми. Появились удобные развязки, построены новые мосты через реки, пешеходные переходы. В прошлое ушли пробки при выезде в город и въезде из него.

     © cache.zr.ru

     © strana.ru

    6. Новое здание дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский.

     © img.beta.rian.ru

     © vedomosti.ru

    Университет полностью оборудован и готов принимать студентов уже в этом году (учебный год 2012-2013 начнется 1 октября). 7. Новый студенческий кампус на острове Русский.

    В данный момент общежития кампуса рассчитаны на 11 000 студентов и преподавателей

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

     © dvfu.ru

    Сегодня, спустя четыре года, в бухте Аякс раскинулся целый город – было построено почти 100 объектов. Это кампус станет самым современным студенческим городком в России. Общая площадь первой очереди застройки кампуса и коммунальной зоны – более 800 тысяч кв. метров . Это 11 комфортабельных общежитий, современные учебные корпуса и лаборатории, океанариум Дальневосточного отделения РАН для совместного с ДВФУ использования в научной и образовательной деятельности, технопарк и студенческий центр, спортивные сооружения, выставочные и концертные залы. Для жизни студентов здесь будут все необходимые структуры – магазины, кафе, клубы, парикмахерские. Для прогулок – набережная с видом на живописную бухту Аякс, скверы и парк с водопадами и тенистыми уголками. Причем это только первая очередь университета. "Новый кампус университета – там почти 1 млн кв м площади, что сравнимо с МГУ, – напомнил Виктор Ишаев. – По-хорошему это должен быть пятый университет в стране. Но не стены это определяют, и даже созданная инфраструктура полностью не определяет. Дальше, чтобы построить подлинный храм науки, нужны не кирпичи – нужны умы. Чтобы создать высшую школу, потребуется минимум 10 лет, то есть два выпуска, – и тогда можно будет создать школу на базе своих же научных разработок". "Давайте создадим особые условия для того, чтобы сюда люди приехали. Тем самым мы создадим здесь действительно дальневосточную науку, тем более что сегодня для этого есть возможности. И та научная база, которая сегодня существует, никуда не денется, можно создать хороший университет", – подчеркнул министр. Предполагается, что к 2025 году на Русском будут жить и учиться около 50 тысяч студентов.
    По сути это огромный современный студенческий кластер с запасом на будущее. 8. Новый (значительно расширенный и реконструированный) международный аэропорт Владивостока.

     © busparty.ru

     © Фото из открытых источников

    В результате реконструкции площадь пассажирского терминала увеличится до 55 тысяч квадратных метров, а объем пассажиропотока возрастет до 3,5 млн в год.
    Еще одним подарком городу стал новый аэровокзальный комплекс. Сегодня это самый современный аэровокзал на Дальнем Востоке, способный принимать широкофюзеляжные самолеты без ограничений. Его пропускная способность в пик максимальной нагрузки составляет 1300 пассажиров в час. К аэровокзалу построена новая подъездная автодорога, модернизированы обе взлетно-посадочные полосы, построен командно-диспетчерский пункт, топливо-заправочный комплекс, грузовой терминал, цех бортового питания. К аэропорту проложены железнодорожные пути для доставки пассажиров из аэропорта до города скоростным электропоездом. Планируется, что пропускная способность аэропорта возрастет более чем в два раза – до 3,5 млн пассажиров в год.
    Реконструкция и улучшение взлетно-посадочной полосы:
    15 апреля 2011 года после реконструкции в эксплуатацию введена ИВПП-1. В ходе реконструкции ИВПП-1 удлинена до 3500 метров, ширина полосы составляет 60 метров. Полоса допущена к приёму всех типов воздушных судов без ограничений. При строительстве взлетно-посадочной полосы применены материалы и технологии, отвечающие мировым стандартам, включая светосигнальное и метеооборудование, средства навигации для посадки с обоих магнитных курсов. Курс 251° (левая) имеет допуск по II категории ИКАО, курс 071° (правая) — по I категории ИКАО, метеоминимум ИВПП-1 — 30×350 метров.
    9. Построен новый жд терминал:

     © Фото из открытых источников

     © dv-reclama.ru

    10. Запущен Аэроэкспресс, закуплены новенькие электропоезда:

     © dv-reclama.ru

     © Фото из открытых источников

    11. Новый театр оперы и балета

    Театр оперы и балеты во Владивостоке станет самым современным в России. При его проектировании учтены все мировые требования к зданиям такого типа. На этапе строительстве подрядчик использует новейшие материалы и технологии. «Театр будет гастрольного типа, мы сможем приглашать в Приморье самые знаменитые труппы со всего мира. Это будет способствовать развитию оперного и балетного искусства в крае, повысит его туристическую привлекательность», — отметил губернатор.

     © apec.primorsky.ru

     © img.vl.ru

     © primamedia.ru

     © Фото из открытых источников

    12. Многофункциональный гостиничный комплекс мирового уровня на мысе Бурный

     © Фото из открытых источников

     © forbes.ru

     © icsgroup.ru

    13. Отель «Корабельная набережная» категории 5 звёзд:

     © icsgroup.ru

     © Фото из открытых источников

    Повторюсь, эти гостинничные комплексы - капля в море (нужны десятки подобных). 14. Приморский Океанариум на острове Русский.

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

     © mbfk.ru

     © Фото из открытых источников

    Океанариум будет проводить работу по трем направлениям деятельности (научное, образовательное и развлекательное) и размещаться в четырех архитектурных комплексах. По замыслу архитекторов в очертаниях зданий комплекса будут легко угадываться формы морских раковин и волн. В левом крыле океанариума планируется поместить главный резервуар, через который будет проходить 75-метровый подводный тоннель, позволяющий наблюдать за обитателями глубин. В восточной стороне появится дельфинарий с ареной для выступлений и трибунами для зрителей. В океанариуме будет представлен мир пяти океанов. В нем будут содержаться свыше 500-600 видов морских и пресноводных животных, в том числе беспозвоночных, рыб, птиц, морских млекопитающих, собранных в тематические экспозиции. Комплекс аквариумов разного размера позволит посетителям познакомиться с жизнью обитателей российских вод, холодных полярных морей, теплых тропических рек и морей, а также с обитателями открытых просторов океана.
    Океанариумов подобного уровня в России до сих пор не было. Это значительно продвинет нашу науку, да и в туристическом плане объект очень интересный. А уж детишкам местным какая радость. 15. Конференц-центр на 6 тыс. мест

     © s.primamedia.ru

     © Фото из открытых источников

    (будет сильно способствовать развитию бизнеса в регионе) 16. Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования (строительство ведётся в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье»)

     © kp.ru

     © img12.nnm.ru

    17. Очистные сооружения Южного планировочного района Владивостока. Проектная мощность — 160 тысяч кубометров в сутки.

     © Фото из открытых источников

    Год за годом соседи по АТР указывали, что Владивосток, не имевший очистных сооружений, является главным загрязнителем Японского моря. Ежедневно в Амурский залив сливали более 300 тысяч кубометров стоков. Вся акватория загрязнена нефтепродуктами, концентрации которых превысили допустимые нормы в 2-5 раз. Немалый «вклад» в загрязнение моря вносила и главная свалка города – полигон твердых бытовых отходов в бухте Горностай. Решить проблему пытались в 80-е годы прошлого века, но из-за отсутствия финансирования все работы были прекращены. Эту проблему удалось решить за три года. Для каждого планировочного района Владивостока были спроектированы свои очистные сооружения. В прошлом году во Владивостоке были запущены первые в его истории очистные сооружения в Центральном планировочном районе. Для очистки вод здесь применяются самые современные технологии: механическая, биологическая, химическая, а также ультрафиолетовое обеззараживание. Стоки проходят очистку в течение 16 часов. Производительность очистных сооружений – 160 тысяч кубометров стоков в сутки. Вода, соответствующая санитарно-гигиеническим нормам, через глубоководный выпуск будет сбрасываться в море. На очереди – запуск очистных сооружений для Северного и Южного планировочных районов. Их ввод в эксплуатацию планируется на конец 2012 года – 2013 год.
    18. Комплекс очистных сооружений Центрального планировочного района в долине Второй речки

     © s.primamedia.ru

     © s.primamedia.ru

    19. Комплекс очистных сооружений Северного планировочного района на полуострове Де-Фриз

     © Фото из открытых источников

    20. Рекультивированная свалка "Горностай"

    Проект рекультивации опасной свалки предполагал ограждение ее подпорными стенами, которые полностью пресекут попадание отходов в окружающую среду. Со стороны моря сооружен высотный откос. Для его строительства использованы специальные конструкции из металлической сетки и скального грунта массой до 6 тонн каждая. Для окончательной изоляции свалки возведен экран из глины толщиной 1 метр. Так же применяется биологическая рекультивация - высадка особых сортов растений.

     © Фото из открытых источников

    21. Реконструкция городских систем водоотведения и ливневой канализации

     © pk25.ru

    22. Реконструированы набережные во Владивостоке:

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

     © Фото из открытых источников

    23. Отремонтированы и обновлены многие здания и дороги во Владивостоке.

    Подготовка к саммиту АТЭС коснулась буквально всех сторон жизни города. Но особенно это заметно в центре приморской столицы: здесь появились новые гранитные тротуары со стилизованными под старину фонарями, возникли скверы, оделись в гранитный наряд набережные. Здания не только в центре, но и в самых отдаленных районах отремонтированы и привлекают взгляд яркими красками и чистотой. Все это стало возможным благодаря программе "Морской фасад", разработанной специально к саммиту. Проект "Морской фасад" ставил своей целью создание привлекательного и современного образа приморской столицы. Реконструкции подлежали не только исторические здания, но и те, которые можно увидеть из окна проезжающего автомобиля или со стороны Амурского залива. Это почти 900 строений – около четверти всех зданий столицы Приморья, большинство из которых – жилые дома. Работы по программе были начаты в 2010 году, и за это время удалось решить главную задачу: Владивосток приобрел неповторимый облик, сочетающий современность и историю морского порта. "Даже то, что фасады домов отремонтировали, крыши заменили – другой порядок появился. В Хабаровске мы много лет работали за свои деньги, строили сами. Я знаю, насколько это важно, насколько это дорого и крайне необходимо для людей, поэтому я уверен, что плюсов будет много",– заверил Виктор Ишаев.

     © Фото из открытых источников

    Еще 17 объектов, полезных для развития региона:

    Строительство подстанции 220 кВ «Зелёный угол» с заходами высоковольтной линии 220 кВ Строительство высоковольтной линии 220 кВ «Владивосток — Зелёный угол» (участок высоковольтной линии 220 кВ Артёмовская ТЭЦ — Зелёный угол) Строительство высоковольтной линии 220 кВ «Владивостокская ТЭЦ-2 — Зелёный угол — Волна» Строительство высоковольтной линии 220 кВ «Артёмовская ТЭЦ — Владивосток» Строительство и реконструкция распределительных сетей материковой части Владивостока, финансируемые за счёт тарифного источника, сформированного по методу RAB Частичный перевод Владивостокской ТЭЦ-2 на сжигание природного газа Перевод Владивостокской ТЭЦ-2 и ТЦ «Северная» на сжигание природного газа Узел отбора и учёта газа в пункте Боатасино Строительство топливно-заправочного комплекса в аэропорту г. Владивостока Кневичи Строительство объектов системы нефтепродуктообеспечения Русского острова Обустройство Киринского газоконденсатного месторождения Газопровод БТК[неизвестный термин] Киринского газоконденсатного месторождения — газокомпрессорная станция Сахалин Газопровод межпоселковый от газораспределительной станции Владивостока до ТЭЦ-1 с отводом на котельную «Северную», Владивосток Организация интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток — аэропорт Кневичи Комплексное освоение в целях жилищного строительства территории района Владивостока Зелёный угол Редевелопмент территории 178 завода и Дальзавода во Владивостоке Строительство инженерного центра на Русском острове
    К тому же в те 425 млрд включены газопровод Сахалин — Хабаровск — Владивосток длиной 1800км:

     © vykza.ru

    и частично оплачено строительство верфей "Звезда".

    Отредактировано: user78~00:31 05.03.13
    • 0
      Нет аватара napoxod2012
      11.09.1215:00:56
      Новое здание дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский.
      Это тот где в крыше куча дыр и помещения заливает после дождя?
      Новый (значительно расширенный и реконструированный) международный аэропорт Владивостока.
      Это тот новый аэровокзал с ведром куда капала водичка с новенького потолка? А это За бортом остались 2000 волонтеров тоже Владивосток и это тоже он

       © a7.sphotos.ak.fbcdn.net

      снова он

       © ic.pics.livejournal.com

      • 0
        user78 user78
        11.09.1215:08:09
        капала водичка с новенького потолка
        о ужасужас! всепропало, распилилиразворовали, заделатьдыруневозможно, незабудемнепростим!        
        и это тоже он
        На фото вижу ремонтирующийся фасад дома - строительные леса. А осыпавшуюся из-за подмытия лестницу починят, если жители обратятся в местную управу     Кстати, Детройт:

         © salst.com

        и это тоже он:

         © piperbayard.files.wordpress.com

         © a2.ec-images.myspacecdn.com

         © Фото из открытых источников

         © Фото из открытых источников

         © Фото из открытых источников

         © i.ytimg.com

         © Фото из открытых источников

         © goroda-prizraki.narod.ru

        ©Видео с youtube.com    

        Отредактировано: user78~15:51 11.09.12
        • 0
          Нет аватара napoxod2012
          11.09.1215:14:39
          протекающий потолок и подставленное ведерко в новом аэропорту (и как не смешно, но да! в новом, ТОЛЬКО ЧТО построенном аэропорту)    Мне не очень смешно от этого бардака и наплевательства.
          • 0
            user78 user78
            11.09.1215:54:01
            подумаешь ведёрко) по запарке схалтурил какой-нибудь гастарбайтер, а антироссийские болотные хомячки сразу начинают визжать "бардаааааак, наплеваааааааательство, всепропало"     Не волнуйтесь, заделают течь в крыше, коли такая действительно имеет место быть     Вот список работ по аэропорту:
            Строительство нового аэровокзального комплекса в международном аэропорту г. Владивостока В терминале откроются магазины, кафе, две гостиницы и другие объекты. После реконструкции он станет главным аэропортом востока России и сможет развиться до уровня авиахаба - для рейсов, связывающих Юго-Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады. Цель: строительство аэропортового комплекса современного типа, способного обслуживать аэропорт ХАБ в соответствии с международными требованиями.
            Реконструкции аэропорта разбита на 2 очереди. На I этапе строительства планируется выполнить следующие мероприятия: - удлинение взлетно-посадочной полосы № 1 до 3500м с реконструкцией существующего покрытия; - удлинение и реконструкция магистральной дорожки; - реконструкция существующего перрона и строительство нового перрона под прогнозируемый рост объёмов перевозок с 2011г. по 2028г. на 35 МС; - строительство площадок для обработки взлетных полос противообледенительными жидкостями; - реконструкция и строительство подъездных дорог - реконструкция освещения перрона - строительство базовой аварийно-спасательной станции (АСС); - реконструкция водосточно-дренажной сети; - строительство очистных сооружений; - устройство патрульной дороги с асфальтобетонным покрытием. На 2 этапе планируется: - реконструкция взлетно-посадочной полосы № 2 - реконструкция и строительство объектов электроснабжения; - установка светосигнального оборудования - модернизация средств метеообеспечения - установка доплеровского метеорологического радиолокатора - установка наземного дополнения GBAS к спутниковым навигационным системам ГЛОНАС/GPS/
            техническое перевооружение комплекса средств УВД, РТОП и электросвязи аэропорта «Владивосток» (Кневичи) Состав объекта: - командно-диспечерский пункт (КДП четвертого разряда) - доплеровский азимутально-дальномерный радиомаяк
            В результате реконструкции площадь пассажирского терминала увеличена до 55 тысяч квадратных метров, а объем пассажиропотока возрастет до 3,5 млн в год.
            Мы, стремясь построить хаб, расширяем свою маршрутную сеть таким образом, чтобы одновременно обеспечить широкий поток и высокую частоту внутрироссийских рейсов во Владивосток и из Владивостока — в страны Азии. Но реализация этой стратегии возможна только после реконструкции аэропорта. Потенциальных иностранных партнеров интересует качество инфраструктуры: задаются вопросы по взлетно-посадочной полосе, по технологиям обслуживания пассажиров, наличию транзитных, трансферных технологий. На многие из этих вопросов мы отвечаем с позиции наших ближайших перспектив, ведь в аэропорту идет не просто глобальная реконструкция, практически строится новый комплекс.
            — Полностью построена взлетно-посадочная полоса 1 (ВПП-1), мы подписали акт об окончании двух первых этапов строительства объекта «Реконструкция аэропорта г. Владивосток Приморский край». Первый этап включал в себя строительство временного пути руления до ИВПП-2, второй — удлинение до 3500 метров и реконструкцию покрытия полосы, установку на ней специального оборудования, которое с основного курса позволит получить допуск по категории II ИКАО, что улучшит метеоминимум посадок для этой полосы. Кроме того, в рамках второго этапа проведен еще целый ряд строительных работ. В конце первого — начале второго квартала новая ВПП-1 вступит в эксплуатацию.
                Отгрохали здоровенный современный международный аэропорт-хаб со всей сложнейшей техникой и инфраструктурой, а болотная либерота с ведёрком каким-то носится    
            Отредактировано: user78~16:08 11.09.12
            • 0
              Evgenij Evgenij
              11.09.1220:23:30
              user78 "подумаешь ведёрко) по запарке схалтурил какой-нибудь гастарбайтер, а антироссийские болотные хомячки сразу начинают визжать "бардаааааак", все прощекто-то просто не убрал ведро (м.б. уборщицы), а кто- то сфоткал и подписал "в новом аэропорту крыша течет"
    • 0
      Нет аватара mmx
      11.09.1216:01:48
      Твой коммент надо срочно оформлять в отдельную статью    
      • 0
        user78 user78
        11.09.1216:19:16
        Спасибо. Сначала была такая мысль.. но потом подумал, что для статьи на главной нужно писать более формальным языком, ставить ссылки и т.п. К тому же про АТЭС и развитие Владивостока уже есть много новостей, я лишь собрал их в кучку в одном комменте     Можно сказать, что это была тренировка, перед написанием статей    
        Отредактировано: user78~16:21 11.09.12
        • 0
          g-r-i-n g-r-i-n
          11.09.1223:09:20
          Отличная тренировка! Уже третий раз стоит поставить плюс в карму, но правила не позволяют. Мне лично вообще импонирует стиль подтверждать факты фотографиями, это визитная карточка сайта.
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,