MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 20
85

Фотофакт / Возобновление испытаний Т-50-1

 

10 сентября 2012 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском был сделан споттерский снимок совершающего наземные пробежки первого летного прототипа истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-1 (бортовой номер "51"/"051"). Видимо, в ближайшие дни Т-50-1 будет снова поднят в воздух. Таким образом, можно говорить о возобновлении испытаний борта Т-50-1 после годичного перерыва - последний раз до того данный прототип (впервые взлетевший 29 января 2010 года) наблюдался в полете в августе 2011 года.


Насладиться большой картинкой :)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin11.09.12 22:25:10
    Возобновление испытаний Т-50-1
    На фото Т-50-2 же? Который со старпоном сзади. Вообще, как я понимаю, если сравнивать с разработкой Су-27, нынешняя машина — суть первый прототип Т-10-1:
    Хочется надеяться, что серийный Т-50 относительного нынешнего вырастет не меньше, чем серийный Су-27 от Т-10-1. Но, обещают серийную машину уже чуть ли не в следующем году…
    • 0
      nano nano11.09.12 22:39:22
      На фото Т-50-2 же?
      На фото Т-50-1. Вот Т-50-2:
      Хочется надеяться, что серийный Т-50 относительного нынешнего вырастет не меньше, чем серийный Су-27 от Т-10-1
      Ну кроме фонаря и торчащих лопаток у него нормальный облик по критерию "малозаметность/стоимость".
      Но, обещают серийную машину уже чуть ли не в следующем году
      Надеюсь здравый смысл пересилит показуху. Да и в любом случае первые "серийные" полуфабрикаты Ми-28Н и Су-34 были с помпой переданы аж в 2006 году.     Так что не ведитесь на неправильные формулировки. Сделают партию для липы и ахтубы, будут параллельно готовить новых пилотов и учить его воевать. Так что все нормально, обычный процесс. Серийные пойдут где-то в 2018 после всех необходимых доработок и отработки производства.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin12.09.12 00:18:48
        кроме фонаря и торчащих лопаток у него нормальный облик по критерию "малозаметность/стоимость"
        Лопатки бог с ними, я вот в этом ракурсе недопонимаю:
        Вопрос: какие 2 из 3 показанных истребителей являются малозаметными.
        Отредактировано: Tcheluskin~00:24 12.09.12
        • 0
          Gubichev Gubichev12.09.12 01:05:45
          Малозаметность - параметр относительный     По сравнению с 4 поколением - все.
          • 0
            nano nano12.09.12 12:06:31
            Я ориентировался на эталон пятого поколения.     На 4 надо смотреть если мы говорим о 4+ (Су-35С, например).
            • 0
              Gubichev Gubichev12.09.12 12:29:33
              Если уж с "эталоном" сравнивать, то нужно не забыть ещё и плоские сопла.
              • 0
                Нет аватара guest12.09.12 13:15:53
                А решения, применённые на F22, таки эталонные, других быть не может?    
                Отредактировано: laperuz.livejournal.com~13:16 12.09.12
                • 0
                  nano nano12.09.12 13:20:11
                  Другие пока не доказали свою эффективность.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.09.12 14:33:54
                    А Раптор кому и когда успел доказать? Он таки повоевать успел? ;)
                    • 0
                      nano nano12.09.12 14:40:56
                      Су-27 и тоже нигде не воевали (так, пообнимались немного в одно время с МиГами в Эфиопии и то все от фонаря вышло), но это ведь не мешает вам его называть лучшийвмиреистребитель ©, а воюющие Ф-15 и Ф16-говно     Он всем доказал хотя бы тем, что вдруг все страны зачесались и стали делать "наш ответ Раптору". Кто в этом "ответе" лидирует думаю понятно.
                • 0
                  Gubichev Gubichev12.09.12 13:25:45
                  Конечно может. Например использование радар-блокеров вместо S-образных воздухозаборников, что кстати, скорее всего и будет сделано на Т-50. Или использование не плоских сопел, как на F-22, а рубленых, как на F-35.
                  • 0
                    nano nano12.09.12 13:29:09
                    Что такое радар-блокер?     Это что-то из разряда плазмоганов и пиу-пиу ракет?    
                    • 0
                      Gubichev Gubichev12.09.12 13:34:44
                      Нет, это не пиу-пиу и не паф-паф, а давно используемый на F-18 "девайс".
                      • 0
                        nano nano12.09.12 13:37:23
                        Что-то не слышал.
                        • 0
                          Aerodinamik Aerodinamik12.09.12 14:04:14
                          Это фантастика от любителей паралая, основанная на 1 фото из инета    
                          • 0
                            MiG-42MFI MiG-42MFI12.09.12 18:55:51
                            Насчёт F-18 не в курсе,а F/A-18 "Супер Хорнет" и опытные X-32 и F-15SE "Сайлент Игл" имеют радар-блокеры в воздухозаборниках. Как и проектируемый в Японии ATD-X "Синсин".
                            • 0
                              Aerodinamik Aerodinamik12.09.12 19:38:28
                              Я как-то уже писал здесь об исследованиях по улучшению течения в изогнутом воздухозаборнике с помощью установленных в нем дефлекторов/лопаток.
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik12.09.12 13:39:39
                    Например использование радар-блокеров вместо S-образных воздухозаборников, что кстати, скорее всего и будет сделано на Т-50
                    S-образный воздухозаборник - это конструктивная необходимость, чтобы разместить отсеки с вооружением. Посмотрите на Ф35 - думаете там такие воздухозаборники тоже, чтобы скрыть лопатки?
                    • 0
                      Gubichev Gubichev12.09.12 13:51:53
                      Да, чтобы скрыть лопатки    
                      • 0
                        Aerodinamik Aerodinamik12.09.12 14:21:39
                        Ну тут не поспоришь, их действительно не видно    
                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor13.09.12 03:44:35
                      Не обязательно. S образные каналы в прямых воздухозаборниках Рафаэля не влияют на размещение оружия.
                      • 0
                        Aerodinamik Aerodinamik13.09.12 09:05:38
                        Тем не менее определены компоновкой самолета.
              • 0
                nano nano12.09.12 13:27:53
                Ну вот по этому показателю спорно. Все же величину ЭПР грамотно рассматривать в передней полусфере, а не вдогонку. Плоские сопла ограничивают маневренность. У Т-50 всеракурсный ОВТ, так что маневренность выше. Другой вопрос-нужна ли маневренность на 5 поколении, где все столкновения происходят в дальнем ракетном бою... Но в этом плане Т-50 однозначно превосходит Раптора.
                • 0
                  Gubichev Gubichev12.09.12 13:42:27
                  Всё таки ограничивают маневренность не плоские сопла, а отсутствие возможности их горизонтального отклонения у F-22.
                  • 0
                    nano nano12.09.12 14:22:01
                    Правильно. Возможность отсутствует, так как они плоские.     Еще играет роль то, что они близко друг к другу расположены, но даже при разнесенных движках плоские сопла в горизонтальной плоскости почти не работают. Может и не так, просто читал какое-то исследование по этой теме.
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik12.09.12 14:20:46
                  Плоские сопла ограничивают маневренность
                  Еще и тяга меньше и ресурс. От плоских сопел отказались 20 лет назад - не стоит оно того.
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik12.09.12 08:58:13
          Я думаю, что тем кому надо уже знают - в инете были фото как Ф-22 летал на перехват Ту-95, да и на РИМПАКе Ф-22 летал. Так что наши скорее всего его уже подсвечивали и довели информацию до заинтересованных лиц, а те уже примут необходимые меры.
        • 0
          Нет аватара serge720112.09.12 13:16:53
          В этом ракурсе они все прекрасно светятся, а стоит ли тогда огород городить?
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor13.09.12 03:40:05
          Вы на противника собираетесь "пузом" лететь? К сведению модернизированный МИГ-21 имеет эффективный размер рассеиваемой площади в передней полусфере 0,3 м2. По этому не стоит сомневаться на счет стелсовости Т-50.
          Отредактировано: Zveruga~07:46 13.09.12
    • 0
      Нет аватара silicoid11.09.12 23:36:57
      Т10 не дотягивал по характеристикам, по этому-то его и переделали в Т-10С. точнее так, от 1-го т10 в серийном осталась только стойка шасси, носовая ))) все остальное было новое. у Т-50 такого быть не может, если, конечно, где-то не допущено фатальных преосчетов в аэродинамике, но существующие матмодели позволяют считать самолет, а не дуть, дуть и дуть, как получилось с 10с. Вообще, откровенно говоря, суховцам очень повезло, что СибНИА оказалс в то время недозагруженым. Сколько часов было потрачено на продувки даже подумать страшно ... тысячи..., но это сделало свое дело. а сейчас продувки заменили математическими моделями.