MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 сентября 6
71

«ЗМЗ» расширил географию зарубежных поставок автокомпонентов

Заволжским моторным заводом, по заявкам к. «Ford» за 8 месяцев 2012 г. было поставлено более 170 тысяч кронштейнов – на 42 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом ЗМЗ продолжает расширять географию зарубежных поставок автокомпонентов на заводы компании – в сентябре 2012г. отгружена первая партия кронштейнов в Тайвань.

На рынок стран Восточно-Азиатского региона ЗМЗ начал постепенно выходить в 2012 году, после проведения испытаний кронштейнов на заводах «Ford» в Китае, Таиланде и Вьетнаме, куда поставки уже ведутся. Кроме этих стран, кронштейны, выпущенные на ЗМЗ, отгружаются в Германию и Аргентину. Завод Ford во Всеволожске также продолжает оставаться ключевым потребителем этих компонентов.

Кроме выпуска кронштейнов ЗМЗ с положительной динамикой развивает производство и поставки компонентов по заказам другого партнера - ф. «Knorr-Bremse»(Германия). За 8 месяцев «Knorr Bremse» поставлено порядка 22 тысяч коленчатых валов – в 3 раза больше, чем за январь-август 2011 года, и 3 445 картеров компрессоров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kynda12.09.12 16:29:06
    Читал кстати про ВСМПО-АВИСМА, очень вообще радует что есть такие предприятия в России и у "руля" стоят грамотные и патриотичные люди (тоже можно сказать и про главу АвтоВАЗа - Комарова, пришел на несколько месяцев, а остался на постоянку, хотя и платят меньше, и проблем больше, а просто человеку интересно, нравится), поначалу даже не собирались компоненты для самолетов делать (поставлялись только титановые "чушки"), но авиастроители требовали продукцию без всяких звеньев, чтобы корпорация напрямую делала уже готовые авиа-детали. Завезли оборудование, начали делать. Получилась двойная выгода - во-первых сами готовые компоненты (стойки шасси, балки предкрылков и т.д.) стоят намного дороже, чем просто отгружать "чушку", а во вторых после превращения "чушки" в стойку шасси более 50% титановой "стружки" оставалось обратно же у предприятия, которая переплавлась обратно в "чушку". Вот благодаря этому предприятие, которое было на грани банкротства стала не только крупнейшим производителем титана в мире, но и производителем авиа-компонентов.
    Отредактировано: kynda~16:38 12.09.12