Лого Сделано у нас
71

«ЗМЗ» расширил географию зарубежных поставок автокомпонентов

Заволжским моторным заводом, по заявкам к. «Ford» за 8 месяцев 2012 г. было поставлено более 170 тысяч кронштейнов – на 42 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом ЗМЗ продолжает расширять географию зарубежных поставок автокомпонентов на заводы компании – в сентябре 2012г. отгружена первая партия кронштейнов в Тайвань.

На рынок стран Восточно-Азиатского региона ЗМЗ начал постепенно выходить в 2012 году, после проведения испытаний кронштейнов на заводах «Ford» в Китае, Таиланде и Вьетнаме, куда поставки уже ведутся. Кроме этих стран, кронштейны, выпущенные на ЗМЗ, отгружаются в Германию и Аргентину. Завод Ford во Всеволожске также продолжает оставаться ключевым потребителем этих компонентов.

Кроме выпуска кронштейнов ЗМЗ с положительной динамикой развивает производство и поставки компонентов по заказам другого партнера - ф. «Knorr-Bremse»(Германия). За 8 месяцев «Knorr Bremse» поставлено порядка 22 тысяч коленчатых валов – в 3 раза больше, чем за январь-август 2011 года, и 3 445 картеров компрессоров.

  • 0
    Нет аватара Biggs
    11.09.1221:00:12
    Хорошая новость А почему одна фирма добивается успеха, а другие ждут пока их петух не клюнет?
    • 0
      Нет аватара eugene771
      11.09.1221:10:39
      Многие добиваются. Один пример из сегодняшних: http://www.sdel...ru/blogs/21789/ Не кричат просто на каждом углу. У нас на Урале один из мировых лидеров в производстве гольф клюшек.
      • 0
        Нет аватара Biggs
        11.09.1221:25:53
        Многие добиваются. Один пример из сегодняшних: http://www.sdel...ru/blogs/21789/ Не кричат просто на каждом углу. У нас на Урале один из мировых лидеров в производстве гольф клюшек.
        Эгоисты Надо создать в каждом городе России центры по обмену передовым опытом Чтобы такие фирмы возникали, как грибы после дождя
        • 0
          Нет аватара eugene771
          11.09.1221:49:15
          http://www.sdel...ru/blogs/21805/ И таких ОЭЗ более 50 в России и они постоянно расширяются. Плюс Университеты, ОАК, ОСК, Росатом и др гос корпорации, Сколково, Новосибирский академ городок. В сельском хозяйсве 50 центров глубокой переработки сырья. Делается колоссальная работа и массовый эффект увидим в 2014 и позже т к цикл строительсва крупных производств долгий. Сейчас результаты тоже есть, но скоро будут по всем сразу. Туризм также инфраструктуру по всей стране готовят.
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          11.09.1223:18:02
          Надо создать в каждом городе России центры по обмену передовым опытом Чтобы такие фирмы возникали, как грибы после дождя
          То есть для того чтобы создать успешнуюфирму надо сидеть и ждать пока кто-нибудь приедет в твой город и ткнет носом, как надо? А еще лучше, сам все сделает?
        • 0
          Нет аватара Dron
          12.09.1214:28:39
          Что поделать, конкуренция!
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      11.09.1223:20:35
      А почему одна фирма добивается успеха, а другие ждут пока их петух не клюнет?
      Такая же аналогия прослеживается и у людей.   
      Отредактировано: Natiksoldatik~23:21 11.09.12
  • 0
    Igor Polyakov
    12.09.1208:14:23
    Если бы ЗМЗ для Форда производил не только кронштейны,но и блоки цилиндров,и даже двигателя это было бы значимее
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      12.09.1209:44:30
      А если бы он ничего не производил, это было бы хуже. Ага?    
      • 0
        Igor Polyakov
        12.09.1210:13:38
        Да нет,но загружать такими несерьезными заказами завод производящий двигатели не совсем эффективно. Может пора и начать производить запчасти для иномарок?
        • 0
          Нет аватара BobbieTT
          12.09.1212:08:39
          Эмм. Для иномарок запчасти делают другие заводы. У на же в стране не 1 завод - ЗМЗ. Есть заказы - загружает производство. Начал с кронштейнов, дойдет когда-нибудь и до двигателей. Ависма когда-то тоже просто титан гнала на экспорт, а сейчас многие детали делает для боингов, эйрбасов и эмбрайеров. По лестнице тоже поднимаются шагами, а не прыгая через пролеты.
          Отредактировано: BobbieTT~12:10 12.09.12
          • 0
            Нет аватара kynda
            12.09.1216:29:06
            Читал кстати про ВСМПО-АВИСМА, очень вообще радует что есть такие предприятия в России и у "руля" стоят грамотные и патриотичные люди (тоже можно сказать и про главу АвтоВАЗа - Комарова, пришел на несколько месяцев, а остался на постоянку, хотя и платят меньше, и проблем больше, а просто человеку интересно, нравится), поначалу даже не собирались компоненты для самолетов делать (поставлялись только титановые "чушки"), но авиастроители требовали продукцию без всяких звеньев, чтобы корпорация напрямую делала уже готовые авиа-детали. Завезли оборудование, начали делать. Получилась двойная выгода - во-первых сами готовые компоненты (стойки шасси, балки предкрылков и т.д.) стоят намного дороже, чем просто отгружать "чушку", а во вторых после превращения "чушки" в стойку шасси более 50% титановой "стружки" оставалось обратно же у предприятия, которая переплавлась обратно в "чушку". Вот благодаря этому предприятие, которое было на грани банкротства стала не только крупнейшим производителем титана в мире, но и производителем авиа-компонентов.
            Отредактировано: kynda~16:38 12.09.12
        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          12.09.1219:29:55
          Может пора и начать производить запчасти для иномарок?
          А коленчатый вал и картер компрессора, для немецкой фирмы Knorr-Bremse -это что?
          • 0
            Igor Polyakov
            12.09.1220:05:51
            Knorr-Bremse -эта фирма тоже производитель запчастей.Скорей всего,наши делают,а немцы ставят свою марку.А мы же это "немецкое" потом покупаем как неоригинальную запчасть
            • 0
              Natiksoldatik Natiksoldatik
              12.09.1221:28:07
              И что тут вашему желанию противоречит?
              Может пора и начать производить запчасти для иномарок?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,