MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 15
65

Российский завод Toyota начинает экспорт автомобилей Camry в Казахстан

Петербургский завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» сегодня начинает экспорт автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан. Для казахстанского рынка «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» будет производить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, комплектующиеся 6-ступечатой автоматической трансмиссией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.09.12 14:41:55
    модель выдающегося ЗАЗа назовешь?
    Дык и горбатый 965 и следующий 968. Вполне себе выдающиеся для своего времени и по дизайну и по техническим решениям, но конечно же не уникальный ;) Да и Луцкий филиал ЗАЗа много чего военным наклепал    
    • 0
      club-k club-k12.09.12 14:56:20
      ну да... для своего времени предел мечтаний была вазовская "шестерка" или "пятерка"... а запорожец был из серии "то что досталось"    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.09.12 15:39:20
        Сдается мне, что в 1961 году (начало выпуска горбатого) ни шестерки ни тем более пятерки еще не было ;)
        • 0
          club-k club-k12.09.12 15:49:44
          согласен. все советские авто по своему уникальны. тот же Москвич(как бы не 412-й) на заре своей карьеры считался чуть ли не лучшим авто в Европе     ну а потом мы отстали....
        • 0
          Нет аватара gfhjkm12.09.12 17:58:56
          Сдается мне, что в 1961 году (начало выпуска горбатого) ни шестерки ни тем более пятерки еще не было
          Были Волги и Москвичи , а уж когда появились Жигули то "горбатого" и "ушастого" вообще за машину перестали считать. А вот ЛуАЗ это другое дело. По проходимости по песку ему небыло равных , хотя по надёжности (вместе со своими ушастыми и горбатыми собратьями) был на последнем месте среди всего советского легкового автопрома. У меня сосед приловчился ездить на нём без особых проблем только тогда когда стал возить с собой ведро запчастей (первое дело отрегулированный карбюратор который часто менялся в дороге). Были ещё ЛуАЗ для армии (санитарные с рулём и посадкой водилы не с лева, а по середине и с двумя лежаками для ранетых) , но про их качество я ничего не знаю.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.09.12 08:55:55
            Был у моего бати сосед по гаражу. У него был запор и он под ним постоянно лежал. Постоянно ныл, что у других машины, как машины а у него... Поменял этот сосед Запорожец на Жигули и также продолжил лежать под машиной. Только теперь под жигулями     Но вот остальные как-то обходились без этого ;) Может все же не совсем в машине дело было?
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:56 13.09.12