Презентация технического проекта электропоезда постоянного тока ЭС2Г, разработанного на основе Desiro RUS («Ласточка»), состоялась на совещании во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»), посвященном организации производства электропоездов в ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и «Сименс АГ», г.Верхняя Пышма, Свердловская область).
Конструкторы ООО «Уральские локомотивы» представили специалистам ОАО «РЖД» и отраслевых институтов технические решения, дающие полное представление о конструкции, назначении, технологичности, монтаже, эксплуатации и ремонтопригодности будущего городского экспресса ЭС2Г. Кроме того, представители завода рассказали о строительстве нового производственного комплекса, предназначенного для выпуска электропоездов, и проделанной работе по выбору российских изготовителей материалов и комплектующих. «Сегодня мы проводим аудит потенциальных поставщиков, направляем им технические требования и анализируем их предложения по производству оборудования и узлов для наших электропоездов, – отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – Уже к концу текущего года планируем окончательно определиться с производителями компонентов с длинным сроком поставки, а к 2015 году достигнуть уровня локализации в России 55%. Это для нас тем более важно, поскольку в 2014 году наше предприятие намерено выпустить первые шесть электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 года начать поставки ОАО «РЖД».ЭС2Г предназначен для перевозок людей на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота до 60 километров. Его отличия от электропоезда, созданного для Олимпиады в Сочи, составили около 40% и коснулись, прежде всего, кузова, тяговых характеристик, размещения высоковольтного оборудования, организации бортовой сети, кабины машиниста, технического обслуживания и ремонта. Планируется, что в дальнейшем специалисты «Уральских локомотивов» разработают пригородный и межрегиональный электропоезда постоянного или переменного тока с участком оборота до 700 км. Технические задания на них уже согласованы и утверждены. А объем производства других модификаций «Ласточки» будет зависеть от потребностей ОАО «РЖД».По итогам совещания представители ОАО «РЖД» пришли к выводу, что технический проект городского экспресса ЭС2Г соответствует техническому заданию и нормам безопасности, и «Уральские локомотивы» могут приступить к подготовке рабочей конструкторской документации, которая будет поэтапно передаваться технологам и в производство.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Странный поезд получается - 60 км. дальности, 5 вагонов состав. Для Олимпиады оно может самы раз, а для "Аэроэкспресса" уже не годится.
А на 700 км - это что? Подспорье "Сапасанам"?
Это вряд ли Обычные российские аэроэкспрессы едут лишь в половину от своей максимальной скорости - слишком разгоняться не позволяют пути и движение других поездов.
http://www.tutu...0&st2=87511
Расстояние между станциями Москва Павелецкая и Аэропорт (Домодедово) 49 километров.
Время Аэроэкспресса в пути - 40-47 минут. То есть едет со средней скоростью 60-70 км/ч при максималке в 130 км/ч. Чисто теоретически можно было бы до Домодедово доехать за 25 минут (и без всяких немецких дезиро "ласточек"), но пришлось бы строить выделенную скоростную линию специально для Аэроэкспрессов Это слишком дорого, ради выигрыша каких-то 15 минут.
Расстояние от Екатеринбурга до аэропорта Кольцово - 20 км. Если что, то аэропорт вообще находится в ПГТ, который входит в один из районов города - Октябрьский. Курумуч не в 50, а в 35 км от Самары и в 45 от Тольятти находится. Рощино - в 13 км от Тюмени)
А вообще в среднем по стране аэропорты от городов областных сильно дальше 30 км - редкость. Сколько я ездил по Сибири и Центральной России, везде примерно такая ситуация.
Да все репу чешет РЖД на предмет скоростной электрички Тольятти-Курумоч-Самара. Могет быть и сростется...
Да вообще направлений море
Только тольяттинское по большей степени тупиковое. Не ну там через ГЭС и на Сызрань конечно можно, но от Самары и далее Новокуйбышевск-Чапаевск-Сызрань быстрее и дешевле. Ветка Самара-Тольятти-Жигулевск-Сызрань нужна только Тольятти и Жигулевку
длинна дезиро 25 м 5х25=125
длинна отечественных вагонов 22 м 6х22=132 обычные составы лен. обл или 8 вагонов
60 км это у немцев между городами столько максиму, а у нас лен обл. поперёк и будет 500 км, 700 км это что б цивилизованно между ближайшими регионами перемещаться например С-Пб - В.Новгород или С-Пб - Псков, не поезд же пускать, а так у дезиро крейсерская скорость 130, а максимальная 160, 1,5-2,5 часа и ты в центре соседнего региона, плюс в дезиро очень удобно сидеть, не так как в сапсане, но отдельные кресла для каждого человека уже плюс.
Зачем нужна иностранная электричка, где локализация будет 55% к 2015, если уже есть 100% Российская? Наверняка ещё и дешевле иностранной, менее прихотлива в суровых зимних условиях, да и нашей промышленности заказы не помешают
Наверняка она лучше,наверняка дешевле,наверняка быстрее,наверняка качественнее,наверняка наверняковее.
Ты хотя б по одному из приведённых тобой "наверняка" информацию имеешь?Всегда интересовала меня мысль.Почему у нас все "гении" сидят в интернете,а "дураки" управляют государствами и крупными компаниями?Не иначе магия какая-то.
Что за агрессия и переход на личности, колобок? Я просто высказался в защиту Российского производителя. ИМХО, наши поезда ничуть не хуже. А то что ласточки теоретически способны ездить со скоростью 160 км/ч на практике труднореализуемо, т.к. и наши на свои 130 км/ч редко разгоняются.
Мои нверняка и ИМХО основаны на жизненном опыте и часто совпадают с реальностью. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что немецкий поезд будет стоить дорого. И то, что там климат помягче, а качество путей получше - тоже не секрет.
РЖД договорились приобрести у Siemens 240 скоростных электричек. Даже со скидкой 20% немецкие электрички Desiro («Ласточки») стоят более чем в два раза дороже российских
Стороны договорились, что стоимость одного электропоезда с пятью вагонами составит 8,6 млн евро (порядка 344 млн рублей), что на 20% меньше, чем цена состава по предыдущим контрактам. Ранее РЖД заказали 54 электрички Desiro для Олимпиады 2014 года. Стоимость производства 54 поездов составит 585,9 млн евро, то есть одна электричка обойдется РЖД в 10,85 млн евро.
Напомним, что по условиям предыдущего контракта немцы должны выпустить 54 поездов, 38 из которых будут изготовлены в Германии, а остальные 16 поездов будут локализованы в России. В конце апреля Siemens уже начала производство электричек «Ласточка» для РЖД в Германии.
И даже если так важны эти +30 км/ч, то кто мешает модернизировать Российские электрички? К тому же наши поезда ходят с 10-ю вагонами, а не с 5-ю, что тоже плюс.
Потому и спросил, может кто-то специалист в теме и объяснит чем российские новые поезда (ЭД4М-0500 и ЭД4МКМ) настолько хуже немецких Desiro (особенно локализованных - значит эти же компоненты можно использовать и на наших электричках!)?
И вообще. Мы ведь на сайте "Сделано у нас", так что давайте прекращайте агитировать то, что "Сделано в Германии", нужно поддерживать отечественного производителя, даже если наша продукция на 1-2% по совокупности качеств уступит в 2 раза более дорогой западной! И горе тем либерастическим болотным хомячкам кто считает, что у нас ничего не умеют делать Умеют и не хуже запада (и не всегда высшее руководство это осознаёт в полной степени).
http://sdelanou...ru/blogs/17915/
Закупают поезда в России, а не заказали сделать где-нибудь в Германиях
Причём тут агрессия?Хотите поддержать,так это только плюс.Но всякие "наверняка,скорей всего и может быть" точно нашим производителям не помогут.Есть факты-отлично,выкладывайте.В противном случае ваши "наверняка лучше" ничем не отличаются от хомячкового "наверняка разворовали".Один факт лучше сотни "наверняка".
Кто мешает,почему не покупают,они там тупые-это всё ваши предположения ничем не подкрепленные.Я бы всей душой хотел чтобы эти поезда делали у нас,но если закупают,значит есть причины.Есть информация по причинам,напишите.В противном случае чего воду в ступе толочь?Оставьте это дело хомячкам,они в принципе ни на что другое не способны.
13.09.1219:45:01
13.09.1220:04:47
14.09.1206:46:18
14.09.1207:26:23
14.09.1208:34:47
14.09.1216:22:17
14.09.1211:01:23
14.09.1212:58:10
14.09.1217:21:24
14.09.1222:05:21
RIF14.09.1211:01:04
14.09.1215:43:05
14.09.1216:42:12
14.09.1216:53:12
14.09.1218:14:07
14.09.1219:58:19