MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 сентября 46
52

В Тюмени продолжается строительство уникальной набережной

 


http://fotki.yandex.ru/users/lapshin-8975/view/635560/

В Тюмени продолжается строительство уникальной набережной. Летом 2012 года полностью завершено сооружение второго участка первой очереди. Вторая ее очередь длиной 700 метров протянется от моста по улице Челюскинцев до здания железнодорожной станции «Тура» (так называемый Царский причал). На ней также предусмотрены пешеходные зоны. Кроме того, там расположатся вспомогательные здания для обеспечения электро- и водоснабжения набережной.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fotki.yandex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kwkwkw25.10.12 11:42:43
    Если по существу вопроса сказать нечего, лучше промолчать. За умного сойдёш. Теме переноса жд дороги уже много лет, лет 10 запросто, а воз и ныне там. По сути из громоздкого это только постройка нового ЖД-вокзала, при этом существуюший вокзал останется востребованным, если пустить электричку. В Тюмени каждый год 1 микрорайон жилья сдают, т.е. когда вопрос касается денег срубить, мощности сразу находятся, а вот в 2008-2009 году строителей вынудили пойти скопом таксовать, вместо того чтоб инфракструктуру возводить, типа денег нету. Как денег не может быть у государства? Их всегда можно напечатать и не надо втирать про инфляцию, инфляция возникает когда необеспеченные деньги в банки вкидывают, а вот если эти деньги вкинуть в производство, то результат производства становится по факту обеспечением этих денег, а значит деньги пушенные в производство являются обеспеченными и инфляции не будет. По поводу переноса ЖД, вот что первое попавшее в поисковеке от 2007 года: «Вопрос о вынесении Транссибирской магистрали требует различных обоснований – финансовых и политических. Пока определена только предполагаемая линия Транссиба – за пределами города, в районе второго транспортного кольца. Будет ли вообще выноситься магистраль, пока неясно. Тема эта обсуждаемая, и тут нужно выносить взвешенное решение. К тому же, есть и такой вариант: внутри города остается железная дорога, но по ней пускается только пассажирский транспорт, а вот по вынесенной за пределы города ветке направлять грузовой. Не надо забывать и о том, что для вынесения всей железной дороги необходимо будет перенести и железнодорожный вокзал», – отметил г-н Спиридонов.