Проходящий испытания в Вооруженных силах России автомобильный топливозаправочный комплекс 12-10FMX40 на шасси автомобиля Volvo FMX Газета "Ведомости" со ссылкой на заявление заместителя Министра обороны России генерала армии Дмитрия Булгакова сообщает , что Министерство обороны планирует закупку новейших универсальных автомобильныых топливозаправочных комплексов (АТЗ) 12-10FMX40 на шасси автомобилей Volvo FMX (в статье говорится о четырехосных шасси, но, более вероятно, имеются в виду трехосные). Данные топливозаправщики начнут поступать на снабжение Вооруженных сил России с конца 2012 года. «Да, поступят к концу этого года. Сейчас они проходят войсковые испытания. После этих учений они переходят на этап государственных испытаний, а это еще ровно 45 суток», — сказал Булгаков.Новая машина АТЗ 12-10FMX40 позволяет заправлять до 10 единиц техники одновременно (стоящие на вооружении заправщики — только две единицы). Новые топливозаправочные комплексы создаются на базе автомобилей серии Volvo FMX. Моторесурс двигателя — 2 млн км, срок его службы — не меньше 30 лет. Кроме того, цистерне, устанавливаемой на автомобиль, ремонт практически не нужен, так как она сделана из нержавеющей стали, сообщил Булгаков. Новый комплекс автоматически очищает и готовит цистерну в течение 10 минут. Эта технология позволяет в минимальные сроки подготовить цистерну для перевозки разных типов топлива. Закупка и поступление нового комплекса включена в госпрограмму вооружений до 2020 года. Добавим, что сборку указанных АТЗ, видимо, предполагается осуществлять на ЗАО «Вольво Восток» - сборочном заводе Volvo в Калуге, действующем с 2009 года. Укажем, что в соответствии с приказом №380 Министерства промышленности и торговли России от 5 мая 2009 года, продукция ЗАО «Вольво Восток», произведенная на заводе Volvo в Калуге, признана отечественной и внесена в утвержденный перечень автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий. Cам топливозаправочный комплекс АТЗ1210ФМ400, монтируемый на шасси Volvo FMX, произведен ЗАО «Завод специальной техники» (Мценск, Орловская область).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru.
Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Offtop:
Не кажется ли ув. редакции, что система рейтингов порочна? Отрицательный рейтинг провоцирует отрицательные оценки в прогрессии. Равно как и положительный. Хоть бы не показывали рейтинг в комментах, а оставили в профиле?
Лично меня огорчает это красное клеймо без видимых причин.
Да, к сожалению, при виде отрицательного рейтинга у многих срабатывает инстинкт шакала. Типа, а ну ребята, навались, "порвём троля". На примере сайта можно изучать поведение шакальей стаи.
Cам топливозаправочный комплекс АТЗ1210ФМ400, монтируемый на шасси Volvo FMX, произведен ЗАО «Завод специальной техники» (Мценск, Орловская область).
Что то вообще не понятно,если топливозаправочный комплекс произведен в РФ то при чем тут вообще Volvo...своих шасси вроде хватает...как минимум спорная новость...
Если такие покупки приведут к локализации производства двигателей в России для Volvo, то вполне оправдано считать их национальным производителем. Думаю какие то договоренности идут по таким сделкам.
А я плюсану.
Возможность того, что твою технику закупит МО РФ (ВС с 3-им по размерам бюджетом в мире), может помочь некоторым фирмам задуматься о локализации производства.
Военную технику закупать пока конечно не будут.
Народ у нас пока предпочитает чтобы в армии было не лучшее, а отечественное. А это не всегда совпадает.
Но вот технику для сервисного обслуживания - почему бы и нет, если она действительно отличная?
Народ у нас пока предпочитает чтобы в армии было не лучшее, а отечественное. А это не всегда совпадает.
Вы недооцениваете отечественную технику.. Может в идеальных условиях, по идеальным дорогам, при идеальном уходе, идеальном топливе у вольво действительно ресурс под миллион километров, но в суровых российских армейских условиях он рискует рассыпаться на винтики. Наша же техника обладает потрясающей живучестью, проходимостью, неприхотливостью и ремонтопригодностью, что очень важно для армии.
Так вольво не сможет.
Но вот технику для сервисного обслуживания - почему бы и нет, если она действительно отличная?
топливозаправшики должны проходить туда, куда проходят танки, а значит требования к проходимости и живучести должны быть очень высокими.
А вот в ролике
аж цельный Зам. Министра Обороны говорит, что одновременно машина заправляет до 10 единиц техники: "...что это такое? Это танковая рота..." (С) (Дмитрий Булгаков) Это он "летающие танки" имел в виду?
...о проходимости. Не далее как две недели назад ездили на влк.Вачкажец.
На лесной дороге Камаз (3 х 3) сел в яму с грязью. По раму (на мосты). Спустил колеса, в натяг вышел. Вот это я понимаю.
А чем хорош Вольво в роли заправщика - ХЗ.
14.09.1219:25:47
14.09.1219:48:12
15.09.1216:28:41
15.09.1216:34:11
15.09.1219:09:23
16.09.1200:19:39
MisterSharikov19.09.1201:49:57
14.09.1219:48:53
14.09.1219:56:46
14.09.1220:01:07
14.09.1220:02:29
14.09.1220:57:39
14.09.1222:35:35
14.09.1221:40:35
14.09.1222:37:02
15.09.1209:57:57
14.09.1220:46:08
14.09.1221:06:22
15.09.1206:00:51
15.09.1211:12:09
17.09.1208:36:39
17.09.1213:15:36
17.09.1217:47:45
15.09.1212:26:53
15.09.1222:15:56