MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 сентября 28
46

Кузбасское отделение Западно-Сибирской железной дороги (2012)

Репортаж Славы Степанова

 



Кузбасский регион Западно-Сибирской железной дороги обеспечивает 85% дорожной и 16% общесетевой погрузки всей Российской Федерации. Дорога обслуживает крупнейшие угольные разрезы, рудники, шахты, металлургические предприятия, мощные тепловые электростанции, предприятия химической и машиностроительной промышленности Кузнецкого бассейна, где сосредоточено более 50 % сырьевых и энергетических ресурсов России. В сутки со станций отделения в среднем отправляется 7,5 тыс. вагонов с углем. Протяженность железнодорожных путей составляет более 1600 км.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Veloceraptor02.01.13 18:48:40
    Не особо дорого, если у производителя камня брать http://novplit.ru/catalogue, а не у посредника, как по ссылке выше. А на фотографии здание вокзала построено именно из блоков камня, а не просто облицовано плиткой из дикого серого камня. Вот если именно блоки камня брать, как те что для строительства замков и мостов в средние века использовали, то он может в копеечку встать. Да и камень камню рознь, есть же доломитовый камень, сланцы, гранитные блоки, песчаники (кстати самый дешевый из всего многообразия, но и самый не долговечный) и ещё десятки различных видов камня. Здание вокзала видимости из доломитового известняка было построено, но могу и ошибиться, слишком маленькая фотография.