Лого Сделано у нас
49

Фотофакт. Сухогруз проекта RSD44 «Капитан Юров» в Москве

Сухогруз проекта RSD44 «Капитан Юров» в Москве, 14 сентября 2012 года:

Построен ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) в 2011 году.

Одним из достоинств многоцелевых сухогрузных судов нового проекта RSD44 является возможность их прохода под мостами Санкт-Петербурга и ж/д мостом Ростова-на-Дону без их разведения.

Как уже сообщал наш сайт, 13 сентября один из сухогрузов этого проекта «Капитан Юров» прошёл по Москве реке от Северного порта до Южного, а после разгрузки щебня на следующий день вернулся обратно, доказав возможность эксплуатации на реке, имеющей большое количество поворотов с малым радиусом закругления судового хода, а также возможность прохода под московскими мостами в гружёном и порожнем состоянии.

Учитывая, что ОАО «Московское Речное Пароходство» давно присматривается к сухогрузам этого проекта и планирует заказать несколько таких судов у отечественных судостроителей, успешный рейс «Капитана Юрова» может стать решающим доводом!

+ 2 фото!     

Фото Александра Конова с сайта fleetphoto.ru (кликабельно)

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Roman1477
    17.09.1212:49:40
    >>прошёл по Москве реке от Северного порта до Южного, а после разгрузки щебня Эдакий городской сухогруз     а вообще часто такие рейсы выполняются? На каком плече речные суда выгодно эксплуатировать?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.09.1212:55:50
      Он не речной, а река-море с разрешенным районом от Рижского залива до Азовского моря, а водный транспорт отродясь считался одним из самых дешевых ;)
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:56 17.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1213:17:51
      прошёл по Москве реке от Северного порта до Южного
      Нет, щебень он вёз конечно не от Северного порта до Южного, а с Ладоги. Просто раньше грузовые суда такого размера доходили только до Северного речного порта и там выгружались (если шли с Волги) или до Южного (если шли по Москве реке вверх по течению со стороны Оки). А по центральной части города ходили суда поменьше!
      На каком плече речные суда выгодно эксплуатировать?
      Увы, такой информацией не владею! Наверное, зависит от цены вопроса!
  • 0
    Нет аватара WJ
    17.09.1218:18:50
    Между прочим, начало строительства подобных сухогрузов с низкой рубкой позволило отказаться от планов строительства дублёра Невы по рекам Вуокса (сев. вариант) или Ижора (южный), заоблачной стоимости.
    • 0
      Slava Slava
      18.09.1209:50:43
      думал об этом... Интересно, у проектировщиков этих сухогрузов есть какие то мысли как вернуть обзор (с помощью каких-нибудь технических новшеств ) ...или для управления современным судном и этого вполне достаточно ?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.09.1210:04:26
        у проектировщиков этих сухогрузов есть какие то мысли как вернуть обзор (с помощью каких-нибудь технических новшеств )
        Например, видеокамеры для обзора кормового сектора? ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.09.1210:14:20
        Я думаю обзор там не хуже, чем у классических. Там хоть и ходовой мостик гораздо выше, но на корме. Впереди еще весь корпус... Тут низкая надстройка с мостиком, но на носу. Совсем под нос не видно в любом случае (до и полюбому эта бандура, как вкопанная, не тормозит - позняк метаться, если кто под нос залез), а вот слегка вперед по курсу ИМХО одинаково должно быть видно
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:15 18.09.12
        • 0
          Slava Slava
          18.09.1210:21:49
          я уж представил видеокамера на какойнить ножке-мачте телескопической...    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.09.1210:34:34
            видеокамера на какойнить ножке-мачте телескопической...
            Так вперёд и так видно! Проблема в другом - плохо видно то, что сзади, корпус загораживает! Кстати, у сухогруза есть мачта (на фото она завалена для уменьшения габарита)
            • 0
              Slava Slava
              18.09.1210:51:24
              Так вперёд и так видно! Я понимаю, просто с высоты наглядней же оценить расстояние, чем у водяной глади, впрочем, видимо, разница незначительна...
        • 0
          Slava Slava
          18.09.1210:26:01
          Впереди еще весь корпус... мне вот наоборот показлось     удобно все как на ладони     если рубка конечно достаточно высокая...имхо
          Отредактировано: Slava~10:26 18.09.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.09.1210:41:17
            А Вы возьмите только что сданный танкер проекта RST27 «В.Ф. Танкер - 7» и этот сухогруз и проведите линию с мостика каждого через нос ;) Примерно одинаково ИМХО выйдет    
            • 0
              Slava Slava
              18.09.1211:23:30
              Возможно у RST27 даже похуже будет... тут наверно больше психологический момент     ...этот длинный "капот" просто внушает безопасность    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                19.09.1201:20:45
                этот длинный "капот" просто внушает безопасность
                На танкере-то? Я бы все таки сухогруз предпочел...    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.09.1201:22:34
                этот длинный "капот" просто внушает безопасность
                Взгляд автомобилиста! ;)
      • 0
        Нет аватара larisa2801
        18.09.1222:03:30
        В технических характеристиках данного судна совсем не разбираюсь. Но члены команды т/х "Капитан Юров" мне лично сказали, что управлять судном совсем не трудно, привыкли довольно быстро. И из рубки вид хороший, и обзор корпуса отличный, кругом видео-камеры. Работаю в Южном потру. Именно на нашем причале производилась выгрузка щебня. Т/х 5-ти тысячник, и чтобы уменьшить осадку и безопасно подойти к нашему причалу, где глубина составляет не более 3-х метров, ранее произвели паузку (т.е. частичную отгрузку щебня). К нам Юров пришёл с грузом в 3,5 тыс. тонн. Событие для Южного порта действительно очень значимое, особенно на кануне его 73-летия!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1222:08:04
          Спасибо за информацию с мест!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.09.1201:24:05
          кругом видео-камеры
          А можно у команды поспрошать? 1.Т.е. задним ходом по камерам смотрят? 2.На сколько это актуально? Задний ход вроде как может только в порту потребоваться (без форс-мажоров). А там, на крайняк, буксиры есть...
          Т/х 5-ти тысячник, и чтобы уменьшить осадку и безопасно подойти к нашему причалу, где глубина составляет не более 3-х метров
          Кстати, по этому поводу дноуглубительных работ не предусматривается?
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:26 19.09.12
          • 0
            Нет аватара larisa2801
            16.11.1222:52:59
            Речи о увеличение глубины у причала пока не шло. На счёт буксиров. В Южном порту есть буксир "Портовый-4", но его мощности на такой теплоход не достаточно. Зимой он колит лёд в акватории порта. И круглый год по Москве-реке водит баржи с щебнем (весом около 2,5 тыс.тонн) к причалу "Мосинжбетон Комбината". Навигация по Москве-реке закрывается уже завтра, поэтому поспрашивать команду "Капитана Юрова" о разном в этом году уже не получится. Надеемся, что в следующем они снова придут к нам с грузом, вот тогда и поболтаем.   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.11.1201:32:23
              Надеемся, что в следующем они снова придут к нам с грузом
              С такими надстройками, все "капитаны" скопом могут стать Вашими частыми гостями ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,