Лого Сделано у нас
47

Фотофакт. Сухогруз проекта RSD44 «Капитан Юров» в Москве

Сухогруз проекта RSD44 «Капитан Юров» в Москве, 14 сентября 2012 года:

Построен ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) в 2011 году.

Одним из достоинств многоцелевых сухогрузных судов нового проекта RSD44 является возможность их прохода под мостами Санкт-Петербурга и ж/д мостом Ростова-на-Дону без их разведения.

Как уже сообщал наш сайт, 13 сентября один из сухогрузов этого проекта «Капитан Юров» прошёл по Москве реке от Северного порта до Южного, а после разгрузки щебня на следующий день вернулся обратно, доказав возможность эксплуатации на реке, имеющей большое количество поворотов с малым радиусом закругления судового хода, а также возможность прохода под московскими мостами в гружёном и порожнем состоянии.

Учитывая, что ОАО «Московское Речное Пароходство» давно присматривается к сухогрузам этого проекта и планирует заказать несколько таких судов у отечественных судостроителей, успешный рейс «Капитана Юрова» может стать решающим доводом!

+ 2 фото!     

читать полностью


  • 0
    Slava Slava
    18.09.1209:50:43
    думал об этом... Интересно, у проектировщиков этих сухогрузов есть какие то мысли как вернуть обзор (с помощью каких-нибудь технических новшеств ) ...или для управления современным судном и этого вполне достаточно ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1210:04:26
      у проектировщиков этих сухогрузов есть какие то мысли как вернуть обзор (с помощью каких-нибудь технических новшеств )
      Например, видеокамеры для обзора кормового сектора? ;)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.09.1210:14:20
      Я думаю обзор там не хуже, чем у классических. Там хоть и ходовой мостик гораздо выше, но на корме. Впереди еще весь корпус... Тут низкая надстройка с мостиком, но на носу. Совсем под нос не видно в любом случае (до и полюбому эта бандура, как вкопанная, не тормозит - позняк метаться, если кто под нос залез), а вот слегка вперед по курсу ИМХО одинаково должно быть видно
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:15 18.09.12
      • 0
        Slava Slava
        18.09.1210:21:49
        я уж представил видеокамера на какойнить ножке-мачте телескопической...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1210:34:34
          видеокамера на какойнить ножке-мачте телескопической...
          Так вперёд и так видно! Проблема в другом - плохо видно то, что сзади, корпус загораживает! Кстати, у сухогруза есть мачта (на фото она завалена для уменьшения габарита)
          • 0
            Slava Slava
            18.09.1210:51:24
            Так вперёд и так видно! Я понимаю, просто с высоты наглядней же оценить расстояние, чем у водяной глади, впрочем, видимо, разница незначительна...
      • 0
        Slava Slava
        18.09.1210:26:01
        Впереди еще весь корпус... мне вот наоборот показлось     удобно все как на ладони     если рубка конечно достаточно высокая...имхо
        Отредактировано: Slava~10:26 18.09.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.09.1210:41:17
          А Вы возьмите только что сданный танкер проекта RST27 «В.Ф. Танкер - 7» и этот сухогруз и проведите линию с мостика каждого через нос ;) Примерно одинаково ИМХО выйдет    
          • 0
            Slava Slava
            18.09.1211:23:30
            Возможно у RST27 даже похуже будет... тут наверно больше психологический момент     ...этот длинный "капот" просто внушает безопасность    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.09.1201:20:45
              этот длинный "капот" просто внушает безопасность
              На танкере-то? Я бы все таки сухогруз предпочел...    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.09.1201:22:34
              этот длинный "капот" просто внушает безопасность
              Взгляд автомобилиста! ;)
    • 0
      Нет аватара larisa2801
      18.09.1222:03:30
      В технических характеристиках данного судна совсем не разбираюсь. Но члены команды т/х "Капитан Юров" мне лично сказали, что управлять судном совсем не трудно, привыкли довольно быстро. И из рубки вид хороший, и обзор корпуса отличный, кругом видео-камеры. Работаю в Южном потру. Именно на нашем причале производилась выгрузка щебня. Т/х 5-ти тысячник, и чтобы уменьшить осадку и безопасно подойти к нашему причалу, где глубина составляет не более 3-х метров, ранее произвели паузку (т.е. частичную отгрузку щебня). К нам Юров пришёл с грузом в 3,5 тыс. тонн. Событие для Южного порта действительно очень значимое, особенно на кануне его 73-летия!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.09.1222:08:04
        Спасибо за информацию с мест!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.09.1201:24:05
        кругом видео-камеры
        А можно у команды поспрошать? 1.Т.е. задним ходом по камерам смотрят? 2.На сколько это актуально? Задний ход вроде как может только в порту потребоваться (без форс-мажоров). А там, на крайняк, буксиры есть...
        Т/х 5-ти тысячник, и чтобы уменьшить осадку и безопасно подойти к нашему причалу, где глубина составляет не более 3-х метров
        Кстати, по этому поводу дноуглубительных работ не предусматривается?
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~01:26 19.09.12
        • 0
          Нет аватара larisa2801
          16.11.1222:52:59
          Речи о увеличение глубины у причала пока не шло. На счёт буксиров. В Южном порту есть буксир "Портовый-4", но его мощности на такой теплоход не достаточно. Зимой он колит лёд в акватории порта. И круглый год по Москве-реке водит баржи с щебнем (весом около 2,5 тыс.тонн) к причалу "Мосинжбетон Комбината". Навигация по Москве-реке закрывается уже завтра, поэтому поспрашивать команду "Капитана Юрова" о разном в этом году уже не получится. Надеемся, что в следующем они снова придут к нам с грузом, вот тогда и поболтаем.   
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.11.1201:32:23
            Надеемся, что в следующем они снова придут к нам с грузом
            С такими надстройками, все "капитаны" скопом могут стать Вашими частыми гостями ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,