MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 21
53

Первый в России электробус НЕФАЗ сертифицирован

В конце августа успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров. 



Электробус разработан и создан специалистами НИИ комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ» по заказу ООО «Лиотех» для нужд Росатома.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы. 
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов. 
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bashinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bounty460018.09.12 15:34:45
    Доходчивый пример, как технически сложное изделие может быть спроектировано и собрано целиком одной страной, с минимальным применением забугорной комплектухи. Всех сторонников глобализации и международного разделения труда надо брать за загривок и тыкать в него носом.
    • 0
      user78 user7818.09.12 15:38:55
      +1, тут вынужден согласиться даже с носителем красной кармы. России нужно больше таких вот образцов техники - чтобы насыщать заказами свою промышленность, чтобы было больше рабочих мест (не в торговых центрах, а на заводах), чтобы меньше зависеть от запада и востока. Причем если разобраться, то можем производить на 95-100% российскую технику во многих сферах. Например, есть современные российские электропоезда ЭД4МКМ и ЭД4М-0500, но закупаем в 2 раза более дорогие немецкие сименсовские Desiro "Ласточки" (с доведением лишь до 55% локализации в будущем). Превосходные самолёты Ту-204СМ, Ту-334СМ.. но делаем на 60-70% иностранные суперджеты, закупаем боинги и эрбасы. Отличные Ил-96-400, но закупаем B-747, B-767, A-340. Надёжные и экономичные Ил-114, но закупаем склонные к обледенению падучие итало-французские ATR-72... Тигр-6А и ВПК-3927 «Волк» и Скорпион ЛТА, но закупаем итальянские Ивеко Рысь (значительно уступающие нашим образцам). Десятки отличных моделей отечественных беспилотников, но покупают еврейские... Надеюсь, что в будущем от тенденции закупок иностранной техники и иностранных комплектующих будут потихоньку отказываться. Ведь и российские образцы ничем не хуже, а то и лучше западных! И дешевле, и экономике польза. Нужно поддерживать то, что сделано у нас!       
      Отредактировано: user78~15:52 18.09.12
      • 0
        Нет аватара guest18.09.12 16:29:10
        Ну зачем вы все в кучу смешали, по поводу самолетов - делают новые не потому что хотят для себя, а потому что хотят продавать, а то что вы назвали не покупают. Общий посыл верный, нужно делать все самим, но не нужно впадать в крайность, там где сотрудничество сулит технологиями - нужно идти на сотрудничество.
    • 0
      Нет аватара guest18.09.12 18:52:56
      Электромобиль технически сложный? Не смешите. Во-первых никакого сравнения с реально сложными проектами, такими как самолеты ГА или скоростные поезда. Во-вторых, спроектирован не полностью, шасси и кузов вроде как старые, новье только силовая установка и российские батареи с китайскими корнями   . В-третьих, это изделие для внутреннего рынка. Тот, кто хочет покорять рынок международный в тех областях, где у нас позиции отсутствуют -- работает в кооперации.    
      Отредактировано: Alan Spelnikov~18:56 18.09.12
      • 0
        Нет аватара strange200719.09.12 04:51:58
        Сложные. Были бы простые, везде давно бы уже ездили на них. Хотя, причин много этому противостоит
        • 0
          Нет аватара guest19.09.12 13:01:34
          Где нужно, там они давно и прочно ездят. Уже полтораста лет как минимум. К слову, это намного раньше, чем появились авто с двс. Единственная причина, по которой "везде давно не ездят на них" -- высокая стоимость хранения кВт*ч и низкая скорость его пополнения. Сейчас эти проблемы в основном преодолены.
          Отредактировано: Alan Spelnikov~13:04 19.09.12
          • 0
            Нет аватара strange200719.09.12 13:27:49
            В деревнях, с дешёвой энергией это было бы актуально. Увы...
    • 0
      Нет аватара lim19.09.12 06:09:03
      Леотех делает АБ из комплектующиз из Китая - 100% комлектующих
      • 0
        Нет аватара viktorhs19.09.12 08:41:06
        С чего-то надо начинать. Сейчас они планируют постройку трёх заводов по производству этих самых комплектующих. Через три года планируют перейти на 100% полный цикл производства из своих комплектующих.