MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 21
53

Первый в России электробус НЕФАЗ сертифицирован

В конце августа успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров. 



Электробус разработан и создан специалистами НИИ комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ» по заказу ООО «Лиотех» для нужд Росатома.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы. 
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов. 
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bashinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.09.12 21:17:49
    В Краснодаре 4 Экобуса Тролза ходят. Но тут на сайте больше любят рекламировать незалежные изделия,чем отечественные.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR18.09.12 23:36:14
      Про Экобус и про Тролзу на сайте было, и не раз. Я сам из Саратова, и даст бог попробую побывать на Тролзе с фотиком. А вот при чем тут незалежные?
      • 0
        SergioSAR SergioSAR18.09.12 23:44:40
        • 0
          Нет аватара guest19.09.12 07:42:16
          Что у него такой зад? А где пулемёт для этой бойницы?
          • 0
            SergioSAR SergioSAR19.09.12 19:46:04
            На крыше под броней ракетная установка, приглядись))))
      • 0
        Evgenij Evgenij19.09.12 05:50:02
        У нас парочка до аэропорта гоняет
      • 0
        Нет аватара guest19.09.12 07:53:15
        а то,что купит какой-то город вместо ваших саратовских троллейбусов,изделия из незалежной территории и выдают - Сделано у нас. Экобус( гибрид) ,причем на момент выхода не имел аналогов в Европе.А была бы господдержка, то завод вышел бы и на экспортный уровень.Новые рабочие места,налоги.Я против кормления чужих
        • 0
          SergioSAR SergioSAR19.09.12 19:39:20
          Города, слава богу, наши троллейбусы очень хорошо покупают, и будут покупать дальше. А относительно Экобуса... Турбинный генератор который там стоит, выпускается в США. По большому счету единственный в своем роде продукт. Стоит как новый троллейбус. Производства подобных агрегатов в России я не встречал. Значит мы будем уж очень сильно зависеть от штатов. Это раз. Пока что очень мало информации о Экобусе. Мне очень интересен проект, но по итогам испытаний станет понятно, насколько турбина надежна, сколько стоит ее обслуживание, ремонт, ее ресурс, и тогда можно будет понять стоит ли овчинка выделки. Здорово придумано, не спорю, но уж больно много сомнений. И Экобус, и электробусы, на мой взгляд слишком дороги, чтобы был смысл менять привычные нам троллейбусы, трамваи и автобусы.
          Отредактировано: SergioSAR~19:41 19.09.12
          • 0
            SergioSAR SergioSAR19.09.12 19:44:35
            Еще момент. Не стоит забывать, что экобус работает на МЕТАНЕ. А значит может применяться только в городах и на маршрутах вблизи газонаполнительных станций. И если б мне предложили как транспортнику на выбо купить метановый мега ракетный троллейбус за 15-20 млн, или 3-4 новых автобуса на метане, отвечающих перспективным нормам ЕВРО-6, я бы даже не думал и выбрал последние...