MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 21
53

Первый в России электробус НЕФАЗ сертифицирован

В конце августа успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров. 



Электробус разработан и создан специалистами НИИ комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ» по заказу ООО «Лиотех» для нужд Росатома.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы. 
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов. 
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bashinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.09.12 14:03:18
    Смахивает на некое лукавство. Не сказано, что будут делать пассажиры в таком автобусе зимой, а при минус 30 ? или хотя бы при минус 24. Салон надо отпаливать, хоть как-то должен быть реализован обогрев. К примеру такая погода стоит у нас достаточно часто. Также не сказано, сколько будет стоить утилизировать эти чудо аккумуляторы, сколько они стоят и на сколько их хватит при эксплуатации в подобных условиях. Конечно городу от бездымного транспорта лучше, но как бы не получилось, что для того, чтобы ездило это чудо техники надо будет затрачивать энергии значительно больше, чем оно сгорает в автобусе при работе шатного двигателя. Сколько раз уже твердили, что вся энергоэффективность таких аккумуляторов сводится на нет необходимостью их переодической замены и совокупного наносимого ущерба природе при их производстве и утилизации. Видел где-то постановление правительства о продвижении транспорта на метане. Почему не видно автобусов на метане? Он чище пропана, хотя технологически установка более сложная (к слову говоря, скорее всего не сложнее электрической). Вопрос лишь размещения балонов высокого давления, ведь метановая турба есть практическе везде, а криогенное оборудование по сжиживанию метана при его ценах окупится достаточно быстро в рамках транспортных предприятий.