MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 20
53

Первый в России электробус НЕФАЗ сертифицирован

В конце августа успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров. 



Электробус разработан и создан специалистами НИИ комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ» по заказу ООО «Лиотех» для нужд Росатома.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы. 
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов. 
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bashinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    SergioSAR SergioSAR19.09.12 19:23:50
    Дим, согласен, но только при условии, что электрички эти будут стоить чуть дороже классического автомобиля, а пробег на одной зарядке будет 200-300 км. Причем в условиях работающих отопителя, кондея, музыки и прочего он не должен падать ниже 150, иначе просто страшно будет выезжать. Что касается газа. То и метан и пропан появились давно. Только более конкурентным оказался пропан, ибо его частники смогли освоить достаточно просто (минимум оборудования для строительства заправки), плюс вес самой системы позволяет использовать практически на любом транспорте. А советские пусть и облегченные балоны для метана куда сунешь? В жигуль к порогам только если приварить))) Не будем загадывать, все возможно, поглядим...