MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 21
53

Первый в России электробус НЕФАЗ сертифицирован

В конце августа успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров. 



Электробус разработан и создан специалистами НИИ комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ» по заказу ООО «Лиотех» для нужд Росатома.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы. 
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов. 
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bashinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара viktorhs20.09.12 15:56:33
    Я реалист. еЛаду я куплю чуть позже, когда она и стоить будет меньше и технологии усовершенствуются, производственный процесс отладится, короче не сегодня, а значит не только из патриотических соображений. С сотовыми проще, всётаки в них материала 150 грамм, а не полторы тонны. Но каким образом, скажите, можно получить массовое производство дорогостоящих но переспективых машин, чтобы снизить себестоимость, кроме как поддержка государства? Если вы против электробусов сегодня, то вы их не получите завтра. ЗЫ: Вертолёты, бабушки - утрируйте хотя бы в пределах 10 трлн. рублей )