стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

В Рязани открылось новое предприятие по сбору и переработке отработанных автопокрышек

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На территории города Рязань открылось новое предприятие по сбору и переработке отработанных автопокрышек ООО «Пром Регион Экология».

На рязанский рынок предприятие приходит со своей программой «Пункт утилизации шин», которая подразумевает создание разветвленной системы приема изношенных автопокрышек от частных автовладельцев в шиномонтажных мастерских.

Программу «Пункт утилизации шин» дает возможность автовладельцам избавиться от ненужных им шин, не загрязняя природу, а шиномонтажным мастерским участвовать в сборе шин с выгодой для своего бизнеса и, обеспечивая полное соответствие деятельности по сбору шин требованиям природоохранного законодательства, снижать фискальное и финансовое давление контролирующих органов на пункты шиномонтажа.

Фото: http://4tochki.ru/news/2182.html 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Boris_45 Boris_45
    19.09.1220:22:44
    Добавка в асфальт?
    • 0
      voila voila
      19.09.1220:26:40
      Возможно, не знаю.
      • 0
        Нет аватара guest
        20.09.1211:28:11
        Да в асфальт.он более эластичный становится особенно при высоких температурах.Мотобольные поля делают из асфальто-резиновой смеси.
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      20.09.1201:20:34
      При механическом виде переработки покрышка утилизируется на 100%, на выходе получается прессованный металл, текстиль и резиновая крошка - сырье, которое в дальнейшем может полноценно использоваться. Сферы применения резиновой крошки обширны, в том числе это и производство модифицированного асфальта. Это дорожное покрытие обладает шумопоглощающими свойствами, сокращает тормозной путь транспорта и в два раза более морозо- и износоустойчиво по сравнению с обычным асфальтом. Минус такого покрытия состоит в его дороговизне - оно примерно в два раза дороже асфальта.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      20.09.1218:12:05
      Несколько целей. Добавка в асфальт, производство тротуарной плитки, искусственное покрытие для беговых дорожек стадионов. Вполне возможно есть и какие-то другие цели.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.09.1222:28:51
    Думаю резину можно как-то сплавить, а в шинах ещё есть же сталь, её тоже как-то надо бы вернуть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,