MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 сентября 7
57

В Хабаровском крае завершен первый этап строительства моста через протоку Амурская

В настоящее время забурены все десять опор и 200 буронабивных столбов моста через протоку Амурская. На следующем этапе строители ОАО «Строй-Трест» приступят к бетонированию русловых опор.

На объект с заводов начали доставлять металлоконструкции для пролетных строений.

Мост через протоку Амурская должен быть сдан в эксплуатацию в октябре 2013 года. Стоимость строительства составляет 4,6 млрд. рублей, из которых на данный момент освоено более 2 млрд. рублей. Средства выделены из краевого и федерального бюджетов.

В настоящее время Большой Уссурийский делят Российская Федерация и Китай - государственная граница проходит по территории острова.

На российской части  Большого Уссурийского острова будет создан крупный туристический центр с торгово-развлекательным комплексом. До его строительства правительству края нужно согласовать с управлением Росграницы расположение нового погранично-пропускного пункта, который станет отправной точкой для строительства дороги и определения расположения рекреационной зоны.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.09.12 21:39:17
    Это "СК Мост" - китайская компания? Китайцы и японцы отказались мост строить, сказали, что это невозможно на сеглдняшний день. вот работники "СК Мост" в мае этого года на Русском мосте - найди мне хотя бы одного китайца. http://www.skys...708210&page=285
    • 0
      Нет аватара guest22.09.12 23:16:14
      Мда. То, что на фото вы не увидели китайцев, не означает, что на строительстве мостов не были задействованы гастарбайтеры. В том числе китайцы. Каких только гастарбайтеров не было на стройке. В самый пик стройки – в 2010 году – на острове Русском находилось 15 тысяч иностранных рабочих
      Отредактировано: Артем К.~23:17 22.09.12
      • 0
        Нет аватара guest22.09.12 23:48:44
        Откуда такие цифры? Вы или ваши друзья там работали?
        • 0
          Нет аватара guest23.09.12 00:18:17
          О Господи. Читайте книги, источник знаний. Ну и Гугл вам в помощь. http://ptr-vlad...kih-stroek.html http://primamed...vostoke-do.html Вы сами то были во Владивостоке?    
          • 0
            Нет аватара guest23.09.12 15:37:39
            Я конечно не был, иначе бы даже и не спорил, а точно все знал. Но все таки, даже если на каких-то этапах строительства нанимали и китайцев, все равно мост бы и без отмывания обошелся бы дороже, чем в Китае. Ну например, тот же самый Золотой мост, который Вы упомянули, (хотя я говорил про Русский): ванты для него изготавливали во Франции (можно ведь представить, сколько там во Франции стоят материалы и заказ в целом), затем их надо было перевезти во Владивосток больше чем на 11 тыс. км, где большую часть пути составляла не развитая российская инфраструктура(в следствии чего еще более затратная перевозка); затем можно подсчитать сколько стоил заказ металла, (тоже не на Дальнем Востоке изготовленный), затем его перевозили на (примерно) 4-5 тыс. км через "россйсике дороги" сначала в Находку, где собирали все в блоки, а потом перевозили до Владивостока. В то время как китайцы все изготавливали у себя с помощью дешевой рабочей силы и перевозили материалы все не на такие расстояния.
            • 0
              Нет аватара guest23.09.12 15:56:36
              Я даже не буду спорить. Посмотрите на господина Игоря Шувалова и его благосостояние. Перевозки морем осуществлялись. Это дешево. Так что мимо. Китайцы тоже много что экспортируют. Что касается вант - Компактная конфигурация вант с использованием оболочки меньшего диаметра способствует снижению ве- тровой нагрузки на 25–30%. При этом стоимость материалов пилона, балки жесткости и фундаментов снижается на 35–40%. Новые технологии помогают экономить. Впрочем, это все относится к другому проекту. Почему стоимость моста со стороны Хабаровска в разы дороже, так и осталось непонятно. При том, что стройматералы во многом китайские, как и рабочие.
              • 0
                Нет аватара guest23.09.12 16:21:57
                Вы считаете, что морская перевозка через всю Евразию еще на большее расстояние стоит дешевле, чем пеервозка материалов внутри Китая? Если же китайцы закупали материалы для какого-то из китайских мостов за границей, то какие? я просто не в курсе, хочу знать
                • 0
                  Нет аватара guest23.09.12 18:00:38
                  Перевозка - это копейки. Самое дорогое в вантовых мостах - это ванты. Производятся они всего в нескольких местах в мире. Может и Китай научился, мне не очень хочется тратить на это время на этом форуме, где уровень дискуссии ниже плинтуса.
                  • 0
                    Нет аватара guest23.09.12 18:14:53
                    Тогда объясните пожалуйста, как страховые компании делают миллиарды только на одних дешевых морских перевозках?
                    • 0
                      Нет аватара guest23.09.12 20:00:54
                      Количеством берут.    
                  • 0
                    Нет аватара Dron25.09.12 14:05:14
                    Так какого хрена ты постоянно здесь трёшься? Тебе уж даже и отвечать-то перестали, поскольку бисера жаль. Ничего нового или конструктивного ты сообщить не в состоянии, что полимерыпросрали уже знаем. Так что твое здесь присутствие очень напоминает цитату из фильма "Обыкновенное чудо". " Я скакала за Вами 3 дня и 3 ночи, чтобы сказать, как я к вам равнодушна". Вот примерно так ты и выглядишь.
                    Отредактировано: Dron~14:05 25.09.12