MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 62
101

Ил-76МД-90А совершил первый полёт!

22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям. 

22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.

После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.09.12 07:43:04
    Советскую систему образования никто не ругает. Это только местная школота не видит глубже пресс-релиза и не имеет кругозора ни в чем, кроме хамства.
    • Комментарий удалён
  • 0
    MIF MIF24.09.12 10:32:35
    только местная школота не видит глубже пресс-релиза и не имеет кругозора ни в чем, кроме хамства
    Давайте конкретизируем, с кого началось хамство - страна должна знать своих "героев": первые признаки хамоватого общения появились в сообщении пользователя patriot: - "уважаемый user78 написал полнейшую хрень" - "у меня сложится впечатление, что вы... братья по разуму". Дальше хамить начал TutanHamon: - "Иди учи матчасть, клоун урапатриотический"."Ты тут, видимо, целыми днями штаны просиживаешь, тупеешь"."Мочи этих безграмотных ура-поцреотов!" Но на счёт их кругозора не соглашусь - всё-таки видно, что они интересуются темой    
    • Комментарий удалён
    • 0
      user78 user7824.09.12 12:07:41
      Но на счёт их кругозора не соглашусь - всё-таки видно, что они интересуются темой
      они очень часто намеренно или по незнанию врут     Причем врут нагло, поэтому приходится их хватать за руку и постоянно перепроверять) Всё вранье их весьма однобоко - направлено против России. Так что таких лживых и гадливых антироссийских пакостников как "миг" или "patriot" или "TutanHamon" надо действительно банить, пользы от них как от козла молока)
      Отредактировано: user78~12:08 24.09.12
      • 0
        MIF MIF24.09.12 13:48:57
        Друзья, ключевое слово в моём высказывании про кругозор - смайлик в конце    
        Отредактировано: MIF~13:49 24.09.12
  • 0
    Evgenij Evgenij24.09.12 10:48:25
    Вы наверное причисляете себя к советской системе, тогда должны понимать что каждый должен заниматься своим делом, писатель- писать, врач- лечить и т.д. И уж тем более не может быть один человек экспертом во многих делах (это только алкоголики в о всем эксперты, да еще дети с юношеским максимализмом). Так что прочность по несущей способности планера, а так же степень влияния на оную двигателей пусть определяют авиационные инженеры. А остальные могут только предполагать. Так что кто есть кто видно сразу.
    • 0
      Нет аватара guest24.09.12 12:26:14
      Тут не надо быть экспертом. Нужно просто уметь искать, оценивать релевантность информации, логически мыслить. Положительно в том, что возобновили производство 50 летнего планера с новыми двигателями и авионикой - это то, что перевели КБ И завод на цифровые системы проектирования и сохранили компетенции для новых проектов. Не нужно быть семи пядей во лбу, что воеено- транспортный самолет проигрывает специально спроектированному гражданскому грузовому самолету по коммерческой эффективности перевозок гражданских грузов Да и 100 млн долларов за самолет, гм думал дешевле будет.
      Отредактировано: Артем К.~12:28 24.09.12
      • 0
        Evgenij Evgenij24.09.12 16:21:10
        Не нужно быть семи пядей во лбу вот в этом ваша ошибка. Вы не знаете специфики конструирования, не знаете особенностей проекта и задач поставленных перед проектировщиками зато делаете выводы. Плохо вас учили в школе.
        • 0
          Нет аватара guest24.09.12 18:42:01
          Трындец. При чем тут поставленные задачи проектировщикам? Они со своими задачами справились. У проектировщиков гражданских грузовиков свои задачи. И вам уже разъясняли, чем военно-транспортный самолет отличается от грузового гражданского. Не люблю повторять, андрагогика не моя стезя.
          • 0
            Evgenij Evgenij25.09.12 16:54:47
            Действительно причем, при чем тут коэффициент запаса по прочности, при чем тут закладываемая возможность модернизации, при чем тут инженерные решения при замене крыльев? Его же дурачки-птушники проектировали, откуда им знать чем " военно-транспортный самолет отличается от грузового гражданского". Вы ведь лучше разбираетесь неправда ли?
            • 0
              Нет аватара guest27.09.12 22:48:23
              Вы тугодум или прикидываетесь? В отличие от предыдущих военных модификаций Ил-76 на Ил-76МФ было решено отказаться и от оборонительного пушечного вооружения. По сравнению с Ил-76МД грузоподъемность модернизированной машины возросла в 1,3—1,5 раза, топливная эффективность повысилась на 12%, дальность при типовой нагрузке возросла на 15 — 20%, уменьшился шум и вредные выбросы, которые теперь вписываются в нормы ИКАО По своим транспортным возможностям самолет Ил-76МФ на 40% превосходит самолет Ил-76МД, увеличен объем грузовой кабины с 326 м2 до 400 м2, в грузовой кабине установлена новая система напольной механизации, обеспечивающая перемещение и крепление международных авиационных поддонов и контейнеров с грузами. Все эти изменения позволили: увеличить боевую нагрузку с 50 т до 60 т; обеспечить возможность длинно мерных грузов (до 31 м); увеличить дальность полета на 20%; снизить удельный расход топлива на 15%; выполнить требования ИКАО по уровню шума на местности и эмиссии (выбросам вредных примесей при сгорании топлива); снизить уровень прямых эксплуатационных расходов. На Ил-76МФ значительно увеличена номенклатура перевозимых боевой техники и грузов. Если Ил-76МД, например, брал на борт две боевые машины типа БМП-З, то Ил-76МФ - уже три. За счет значительного удлинения грузовой кабины удалось увеличить число перевозимого личного состава и обслуживающего персонала. А теперь вопрос. Нахрена козе баян,или зачем налаживать производство устаревшей модели, когда давно есть модифицированный вариант. Но понятно, что на него вы ответить не в состоянии. И да, я разбираюсь лучше,чем Вы.
              Отредактировано: Артем К.~22:51 27.09.12