стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Granta стала самой популярной LADA в сентябре

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В сентябре 2012 года АВТОВАЗ реализовал 58 810 автомобилей LADA, что на 4,9% больше аналогичного периода прошлого года. В России в первом осеннем месяце было продано 50 168 вазовских машин.

Самой продаваемой моделью LADA в сентябре стала Granta – АВТОВАЗ реализовал 14 050 новых «бюджетников», передает пресс-центр завода.  

Продажи автомобилей LADA в России по семействам за сентябрь 2012 года составили (по сравнению с августом 2012 года):

- LADA Granta - 14 050 шт. (+12,3%);

- LADA Priora - 11 609 шт. (-8,2%);

- LADA Kalina - 9 315 шт. (+9,2%);

- LADA 4х4 - 5 072 шт. (+6,9%);

- LADA Samara - 4 342 шт. (-36,6%);

- LADA Largus – 3 118 шт. (+10,8%);

- LADA 2104/2107 – 2 662 шт. (-12,9%).

На экспорт АВТОВАЗ в сентябре отправил 8 642 автомобиля LADA, за девять месяцев 2012 года – 52 637 LADA. Всего с января по сентябрь текущего года продано 451 779 «Лад».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    01.10.1215:41:11
    ну где крикуны "мыпросраливсеполимеры" а??      
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    01.10.1216:29:24
    Щас прибегут, не переживайте    
    • 0
      Нет аватара guest
      01.10.1218:03:22
      Да уже жду         
  • 0
    drHemp drHemp
    01.10.1217:03:38
    А есть данные в годовом выражении? т.е. как сработали по отношению к соотвествующему периоду прошлого года.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.10.1217:12:04
      Первое же предложение
      В сентябре 2012 года АВТОВАЗ реализовал 58 810 автомобилей LADA, что на 4,9% больше аналогичного периода прошлого года.
      • 0
        drHemp drHemp
        01.10.1217:37:03
        это про сравнению с сентябрем... а я спрашивал в годовом выражении. в целом по году.
        Отредактировано: drHemp~17:37 01.10.12
      • 0
        drHemp drHemp
        01.10.1217:41:51
        Хотя уже нашел, вот: "Продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" по итогам января-сентября 2012 года выросли на 1,8% - до 451,77 тысячи автомобилей, сообщает РИА "Новости"." Кстати по августу были следующие данные: "Продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО АвтоВАЗ по итогам января-августа 2012 года снизились на 7,8% - до 392,96 тыс. автомобилей." Тенденция замечательная. Если так пойдет дальше то к концу года рост будет процентов 7-8 к прошлому году. Тем более что еще не заработала на полную мощь линия по Ларгусу.
        Отредактировано: drHemp~18:00 01.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    01.10.1217:17:42
    Что-то фары передние на фотографии явно не родные
  • 0
    Нет аватара guest
    01.10.1217:27:16
    Некто тут так восхвалял безопасной Гранты ...Вот результаты http://blog.aut...ampaign=9248213
    • 0
      Нет аватара guest
      01.10.1217:35:31
      хотел гранду-калину купить, но посидел в УАЗ "патриоте", и решил на "патриот" копить, цена пракитически таже что у лады, но УАЗ стильный МУЖСКОЙ внедорожник,.... и ...... при встрече с любой легковой а/м на трассе в лоб, ты выживеш, а в легковой нет. А я хочу жить.

       © autoclubinfo.ru

      http://autoclub...uaz-patriot-20/

      Отредактировано: Михаил mix~18:02 01.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        01.10.1217:40:22
        Логично.Да действительно новые версии Патриота красиво смотрятся. Калина-2 Универсал симпотично смотрится. http://autoramb...Lada/29b5g3410/ А УАЗ с рейстайлинговой передней панелью? http://www.uazb...triot_2012.html А движок какой?
        Отредактировано: Igor Polyakov~17:44 01.10.12
      • 0
        drHemp drHemp
        01.10.1217:45:50
        И где это же цена одинаковая? не подскажите? где можно патриот за 300 тыщ купить?
        • 0
          Нет аватара guest
          01.10.1217:57:20
          а где ладу за 300? для меня разница в 100 т.р. не деньги, купиш ты стильный Мужской вне дорожник или ладу? лада калина стоит от 300т.р. уаз стоит 450 и выше, комплектация от кожаного салона, импортной........ раздатки, сцепления, ГУРа, диз. двигателя,... всё на любой вкус и цену/надёжность.
          Отредактировано: Михаил mix~18:01 01.10.12
          • 0
            drHemp drHemp
            01.10.1218:05:37
            Неделю назад купил на контору в лизинг калину универсал за 323 тысячи. Подушка безопасности + кондиционер. Уаз стоит от 543 тыщ. при чем из опций там тока усилитель руля! это уже на 200 000 дороже!!! а с кондиционером машина начинается от 601 тысячи!!! на 300 000 дороже. почти в два раза. Как можно сравнивать то?
            • 0
              Нет аватара guest
              01.10.1218:14:54
              ничего себе, только лизинг за 330 т.р. сколько же тогда цена во владение? , а УАЗ патриот будет полностью твой за 540 т.р. с гарантией на 100 тысяч КМ. и в случае лобовой аварии с ВАЗом в УАЗе ты жив будеш,.... а ты хочеш жить? или ты ваз купиш? Да и дальше рассуждать, ВАЗ достиг равенства по цене с импортными машинами своего класса(логан), а цена на импортный рамный внедорожник начинаются от миллиона и выше....до 3 http://auto.yan...718&rid=195 И это при том, что в УАЗ не вливали безответно миллиарды бюджетных денег.
              Отредактировано: Михаил mix~18:24 01.10.12
              • 0
                Нет аватара guest
                01.10.1218:34:57
                А вот в китайском манекен наверно в багажнике оказался...Видел разобранного BYD из Крымской,консервная банка,вообще не понятно как там все держится.Наверно на честно слове китайского коммуниста
                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.10.1219:16:33
                  ни для кого не секрет, что китайское авто это машина для самоубийц.... вот то что будет с человеком который купит НЕ Российское авто. http://crash-te...7&videoid=1
                  Отредактировано: Михаил mix~21:01 01.10.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    01.10.1220:09:57
                    Вообще китайский автопром это чудо-чудное.Похоже,что эти авто не китайцы разрабатывают,а японские и европейские производители создают дешевые прообразы или аналоги своих машин,для испытания отдельных узлов и агрегатов.Точно также происходит с телефонами,смартфонами и прочей электроникой.Бесплатные бетатестеры вылавлювают баги,ошибки,слабые места и причем за свои деньги,но репутация при этом падает на Китай. IBM продала свое производство ноутбуков неизвестной Lenovo,но конструктора и инженеры остались американские и работающие на IBM.Чистой воды уход от антимонопольного законодательства.Как ноут IBM не называй,а он останется IBM. П.П.А Великая Китайская Стена бойницами направлена в сторону Китая...
                    Отредактировано: Igor Polyakov~20:11 01.10.12
                    • 0
                      Нет аватара volk0001
                      09.10.1220:53:50
                      великая китайская стена это вообще из области мифов
              • 0
                Нет аватара guest
                01.10.1218:37:14
                наверно за это и заминусовали
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.10.1220:10:18
                Да и дальше рассуждать, ВАЗ достиг равенства по цене с импортными машинами своего класса(логан)
                1. С точностью до наоборот. Это Рено сдалало дешевую машину, несколько приблизившись к ВАЗу. 2. Пустая Гранта и пустой Логан различаются практически на 100 штук. Нифига себе равенство...
                И это при том, что в УАЗ не вливали безответно миллиарды бюджетных денег.
                Что значит безответно? Каких таких бюджетных денег? Не мелите чушь! Хоть выглядеть умным будете    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.10.1220:58:41
                  . Чего Чего? в УАЗ вливали деньги ПО ВАШЕМУ? Ну ну, докажите.....кто тут чушь пишет, и умным выглядит, в Уаз не вливали, я это и писал, а вы обществу доказываете обратное?... что УАЗ получал деньги?
                  Отредактировано: Михаил mix~21:00 01.10.12
                  • 0
                    drHemp drHemp
                    02.10.1200:29:00
                    Осел с ушами! Читать научись и думать а потом спорь с уважаемый людьми. У тебя попросили ответить за утверждение что на автоваз ,были вложены миллиарды бюджетных денег БЕЗОТВЕТНО! Про уаз никто не говорил...
              • 0
                MagiRus MagiRus
                02.10.1213:43:36
                Может подскажешь где купить Логан по цене ВАЗовских машин с той же комплектацией? Мне тоже хочется поверить в сказку...
              • 0
                drHemp drHemp
                02.10.1200:25:25
                Ну понятно все... твои способности мыслить разумно я подвергаются сомнению.... Лучше я возьму БТР и сойдусь в лобовую с тобой...ну или камаз   
      • 0
        drHemp drHemp
        01.10.1217:52:38
        http://auto.yan...tion_id=2309646 Минимальная цена посмотрите какая? И комплектация голая!!! ни АБС ни подушек! Да и как можно сравнивать седан бюджетный и поноприводник рамный? Это как сравнивать ваш детородный орган с пальцами руки. Скажу что вы своим органом даже ручку держать не сможете    
      • 0
        Нет аватара guest
        01.10.1218:13:35
        Вот видишь,похвалил УАЗ и минус получил...
      • 0
        superassa superassa
        01.10.1222:17:02
        не хотелось бы вас расстаивать, но у уаза свои проблемы с безопасностью, а именно - при столкновении кузов слетает с шасси, "капли" сварки тупо не выдерживают. В авторевю есть этот краш-тест
      • 0
        Нет аватара inveider2
        02.10.1200:31:17
                     
        Отредактировано: inveider2~00:33 02.10.12
        • 0
          Нет аватара Dron
          02.10.1213:55:07
          Уже тысячу раз говорили, что он нажал на педаль газа при заводке двигателя, забыв, что там впрыск. Ну, и что это всё мусолить? Что от этого машина хуже стала, или продажи снизились. Мелкие вы все какие-то, белогандоннички. Жалко вас.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.10.1214:06:29
            Он ща еще желтую калину на эвакуаторе вытащит на белый свет     Ну не в домек им, что у ФСО несколько другие задачи, чем выковыривание застрявшего камушка    
            • 0
              Нет аватара Dron
              02.10.1214:10:00
              Дык ведь надо же где-нибудь негатива-то надыбать! А Кровавый, вот горе-то, все меньше поводов дает! Вот и пробавляются от бедности тухлятиной!   
      • 0
        Нет аватара guest
        02.10.1208:28:51
        Вот как раз по безопасности, простите, Патриот даже рядом с Грантой не стоял. Били его, конечно, давно, с тех пор могло многое измениться, но вряд ли кардинально, хотя кто знает... Разумеется, за счет массы в среднестатистической дорожной аварии с обычной легковушкой всё будет не так страшно, как в этом тесте, но неизвестно, насколько.
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~08:29 02.10.12
    • 0
      drHemp drHemp
      01.10.1217:43:42
      Написано же что результатов официальных еще нет
      • 0
        Нет аватара guest
        01.10.1217:46:39
        Но по краштесту и так видно что произошло.Калина в этом случае получше выглядела.
        • 0
          drHemp drHemp
          01.10.1217:50:33
          Ну вот мне не видно, тем более что ссылка на видео у Вас кривая. А вы что специалист по краш тестам что ли?
          • 0
            Нет аватара guest
            01.10.1218:12:33
            У каждого свой взгляд...
        • 0
          Нет аватара guest
          02.10.1208:42:43
          Что именно видно? Что помялась крыша и "ушла" дверь? Так это и у других происходит, баллы за это снимают, но решающее значение имеют всё-таки показатели с манекенов. Да и результаты есть уже, вполне на уровне машина тест прошла - хуже логана, но рядом с солярисом.
    • 0
      Нет аватара B-Ura
      01.10.1218:35:12
      "...Результатов краш-тестов пока нет..." "... но результаты неутешительные ..." - рукопожатненько. ничего не скажешь.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      02.10.1206:21:38
      Это не результаты. Это некто нашел где-то видео и сделал из него выводы. Которые к реальности отношения не имеют. А хотите посмотреть результаты - купите Авторевю №18 и прочитайте, как на самом деле прошел краш-тест. Билась гранта стандарт, без преднатяжмтелей ремней и второй подушки. В этом виде она получила 8,4 балла по ARCAP, что на уровне соляриса, акцента и фиата альбеа, но меньше, чем рассчитывали вазовцы. Две звезды, немного не дотянули до трех. В основном баллы сняли за то, что как раз и указали в ролике - смялась крыша и сорвало личинку замка. Плюс пластик на панели сломался не очень хорошо. Но непосредственно уровни перегрузок как у водителя, так и у пассажира по всем параметрам не менее "удовлетворительного" уровня защиты, в целом оценка уровня "достаточный". Оба манекена "живы".
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:50 02.10.12
    • 0
      Нет аватара guest
      02.10.1215:09:31
      Мда. От интернет пользователей вообще в шоке. Это надо уметь, найти блог с видео от журнала авторевю, и делать самим на этом выводы. Покупайте 18-ый номер. Ну в крайнем случае на торрентах найдите. Там все специалисты разжевали. Гранта самый безопасный Российский авто. Причем безопаснее некоторых иностранных моделей, которые дороже его.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.10.1218:04:08
    Маме своей куплю такую. Решено!   
  • 0
    drHemp drHemp
    01.10.1218:11:07
    Знаете что радует? Так это рост Экспорта! Автоваз наращивает рост экспорта своих машин!
  • 0
    Нет аватара guest
    01.10.1220:14:44
    А вот новость http://autoramb...urce=news_block Шевроле-Авео будут собирать на ГАЗе. А это разве не Сделано У Нас?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.10.1220:20:39
      Да, это пускай и часчично, но сделано у нас. Кстати, кроме Авео они Mercedes-Benz Sprinter собрались делать
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:23 01.10.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.10.1220:20:43
      Да, это пускай
      • 0
        Нет аватара guest
        01.10.1220:26:29
        ВАЗ тоже хотел выпускать Авео,но очухался,что будет конкурентом и отказался. А машинка посимпотнее ВАЗа,один недостаток у Шевролетов - задний багажник имеет большие дуги,которые перекрывают полезный объем. П.П.Надеюсь,что локализация будет высокой.Лучше Шевроле делать,чем мазы покупать.Тут хоть наши рабочие будут заняты и иметь заработок.
        Отредактировано: Igor Polyakov~20:27 01.10.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.10.1220:29:34
          ВАЗ не собирался никогда выпускать Авео. Опель Астру прорабатывали.
          • 0
            drHemp drHemp
            02.10.1200:30:39
            Не спорьте со "спецами" им лучше знать про Автоваз    
            Отредактировано: drHemp~00:31 02.10.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              02.10.1200:34:08
              Земеля, а почему бы не на ты? ;)
              • 0
                drHemp drHemp
                02.10.1212:17:29
                можно по всякому     можно вообще сделать ячейку сделаноунас в тольятти    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.10.1220:20:47
      Да, это пускай
  • 0
    Нет аватара Larik
    02.10.1200:08:06
    Тем кто обсуждает глупость по "провальному" краш-тесту Гранты Я сегодня в магазине листал это выпуск журнала авторевю, купите и проверьте меня)-так вот, гранта показала лучшие результаты по всем показателям по сравнению с калиной и приорой и др. российскими автомобилями, по баллам она близко подошла по безопасности к хундаю солярису,фиату албея,рено логану(сандеро). Сами авторевюшники пишут, что у гранты получились очень неплохие результаты. Так что не доверяйте чужому мнению, тем более негативному)
    Отредактировано: Larik~00:08 02.10.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.10.1200:31:56
      Так что не доверяйте чужому мнению, тем более негативному)
      Это не модно ;)
      • 0
        Нет аватара Larik
        02.10.1200:55:13
        Это точно, что не модно),интересно вот на что обратить внимание,если пройти дальше по ссылке, которую дал Игорь Поляков про краш-тест, попадаем на какой-то украинский портал, где естественно все обсирают Гранту, как только кто-то написал в прочитанном журнале про хорошие итоги краш-теста, в комментах начали писать, что естественно в журнале другого и не напишут, нечего его и читать... Интересно было бы посмотреть как бы автор этого опуса отреагировал бы на авторевюшные итоги)
    • 0
      drHemp drHemp
      02.10.1200:32:11
      Ну видите тут спецы по одному ролику уже выводы делают   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.10.1200:39:41
        Это по тому, который мне так и не удалось посмотреть? Который постоянно об ошибке пишет?

         © s018.radikal.ru

        Афигенный источник!!!          

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:41 02.10.12
        • 0
          Нет аватара Dron
          02.10.1213:59:20
          Ни хрена ты вкраш-тестах не понимаешь! Видишь, все пропало! Всем звиздец! Фсё чорное!!!   
  • 0
    Нет аватара guest
    02.10.1217:05:03
    Все тут за гранту, а меня пораовал ларгус - стартанул от души
    • 0
      Нет аватара guest
      09.10.1220:57:52
      А никто не задал вопрос всем тут присутствующим:А кто ездил уже на Гранте? Мне довелось попасть на тест-драйв и Гранты и Ларгус... После Ларгус на Гранту не захочется.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,