стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
Larik 03 октября 2012, 20:11 130

Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!

@sdelanounas_ru

Проведённый краш-тест Лады Гранты журналом Авторевю по методике EuroNCAP, показал весьма интересные результаты, которые ой, как неприятны будут любителям ругать российский автопром и желащие АвтоВАЗу исчезнуть.

Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8.4 балла, по степени защиты водителя и пассажира (высокая, достаточная, удовлетворительная, слабая, плохая) она получила первые три степени.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    03.10.1221:59:59
    НУ про САМЫЙ безопасный это враки конечно, кто верит в эту новость..... им дурачкам достаточно подумать логически, где серьёзней пострадают люди, в автомобиле УАЗ "патриот", или ЛАДА "гранде" про "лобовой" встрече?. так что самый безопасный УАЗ, да и красивше,... некоторые конечно могут возразить, что мол ты ещё танк ещё сравни,.. но я сравниваю легковые АМ, которые продаются любому водителю.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.10.1222:17:58
      Авторевю бил патриота. Пройдите по той же ссылке, он там пониже. Страшное зрелище, безопасность на уровне классики
      • 0
        Нет аватара someuser
        04.10.1223:30:55
        Они моделируют столкновение с машиной равной массы. Столкновение Патриота с другим джипом куда менее вероятно, чем с пузотёркой (и вообще в лобовую чаще всего выходят всякие сракеры на пузотёрках, желающие проскочить), поэтому в реальности с его безопасностью всё совсем не так плохо. Понятно что при встрече с ТЛК или Тахой Патриоту мало не покажется. Но методика такова, ничего не поделаешь. По сути, это относительный тест, а не абсолютный. А в остальном - всех надо поздравить с появлением первого в полной мере современного отечественного легкового авто. Считаю, что Гранта с её относительной безопасностью и АКПП - это очень важный этап, приличный бюджетный семейный авто. Главное чтобы на этом не останавливались. Нужен нам и современный (и при том красивый) большой внедорожник, и кроссовер, и авто представительского класса и пр.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.10.1222:24:32
      а при чем тут лобовое? по вашей логике, самые безопасные тс это танки
      • 0
        Нет аватара guest
        03.10.1222:34:41
        Ну поставьте мысленный эксперимент по столкновению Т-90 и Мерседеса, что будет?
        • 0
          Нет аватара WJ
          04.10.1205:14:53
          Зачем представлять, если есть фото БТРа въехавшего в Буханку и фидео Т-72, въехавшего в дом.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.10.1222:33:29
      Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки. ------ К слову сказать, в дерево или бетонный забор если приехать то будет так, тут не поспоришь, но вот при столкновение с другой машиной, особенно если машина весит меньше тонны, против 2,07 у патриота, то картина может быть другая. Но инженерам Патриота полный не зачет, видимо слова управляемая деформация для них являются неизвестными.
      Отредактировано: Денис Демидович~22:36 03.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1207:30:55
        Не факт. Легковые автомобили ниже, так что Патриот может просто уехать дальше без рамы и без колес. Скорее вероятно, что убьется как водитель внедорожника, так и его оппонент. Причем вне зависимости от того, гранта там будет или тойота. Современные легковые автомобили вроде как считают на столкновение с аналогичным классом, так как это в основном тестируется популярными методиками.
    • 0
      tm tm
      04.10.1200:42:12
      Кстати есть немаленькая вероятность, что пассажиры "Патриота" пострадают сильнее. Машина высокая, кувыркуша. Куда ее после столкновения вынесет - одному богу известно.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1207:44:23
        Судя по фотографии, не саму машину, а только верхнюю часть кузова. Хотя дело за будущим. Разработчики патриота вроде как говорили, что сейчас от них требуют улучшения дизайна и потребительской функциональности. А под краш-тесты будут дорабатывать тогда, когда у нас на результаты этих тестов будет спрос. Пока его нет. Смешно сказать, но по моему опыту у нас 80% автомобилистов даже на современных иномарках катаются без ремней, тем самым не просто не уменьшая вероятность травмы при столкновении, а наоборот резко ее увеличивая (насколько я знаю, передняя подушка может сломать нос или шею, если сработает, когда водитель не пристегнут ремнем). Да и вообще по-моему половина результатов краш-теста -- формальна и автомобиль под них специально точится. Чуть измени угол встречного движения или перекрытие и результаты будут совсем другие.
        Отредактировано: Alan Spelnikov~07:44 04.10.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.10.1207:56:07
          Да и вообще по-моему половина результатов краш-теста -- формальна и автомобиль под них специально точится. Чуть измени угол встречного движения или перекрытие и результаты будут совсем другие.
          А так оно и есть. К примеру мерикане с джапами бьют всей мордой в несминаемую бетонную стенку     ЕвроНКАП отображает статистику во всем мире и посему является средней температурой по больнице. Понятно, что в разных странах культура и стиль вождения разные и соответственно разные ДТП происходят. Поэтому никто в мире не использует ЕвроНКАП в чистом виде для своих сертификационных испытаний. Прелесть ЕвроНКАПа в другом. Это самостийная частная не ангажированная ни одним правительством методика, позволяющая в равных условиях сравнивать автомобили разных производителей
          • 0
            Нет аватара guest
            04.10.1208:32:51
            Угу. Еще и разработана в основном на одинаковые машины в определенных условиях. А если у машин центры тяжести и точки соприкосновения на разной высоте или впилились они неправедно, то результат непредсказуем.
        • 0
          Нет аватара guest
          04.10.1217:54:23
          Ну ну, по инету погуглите, или спросите у яндекса,.. кто где погибает... если "встретится" джип УАЗ патриот и легковушка. ТАк что ПРАКТИКА показывает что УАЗ безопасней, и выгодней при покупке... как стильный МУЖСКОЙ внедорожник и не сравним с низкоседящей безрамной ЖЕНСКОЙ машиной.
        • 0
          rvk rvk
          05.12.1216:10:37
          (насколько я знаю, передняя подушка может сломать нос или шею, если сработает, когда водитель не пристегнут ремнем
          Нет. Она просто не сработает. По крайней мере так сделано на Гранте.
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      06.10.1208:49:05
      А уж если КрАЗ на "Патриота" наедет, то вообще ясно кто пострадает сильнее! Даешь КрАЗ в массы - самый безопасный автомобиль?!?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,