стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
Larik 03 октября 2012, 20:11 129

Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!

@sdelanounas_ru

Проведённый краш-тест Лады Гранты журналом Авторевю по методике EuroNCAP, показал весьма интересные результаты, которые ой, как неприятны будут любителям ругать российский автопром и желащие АвтоВАЗу исчезнуть.

Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8.4 балла, по степени защиты водителя и пассажира (высокая, достаточная, удовлетворительная, слабая, плохая) она получила первые три степени.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара ardenoux
    03.10.1223:35:34
    большинстве своем люди, критикующе российское, делают это
    В своем меньшинстве люди, критикующие все российское, как правило занимаются не критикой, но критиканством. А уж словесные потоки нашей пятой колонны колонны при информационной поддержке национал-озабоченных лимитрофов всеразличных и прочей колбасной эмиграции - совсем убогое гонево.
  • 0
    tm tm
    04.10.1200:42:12
    Кстати есть немаленькая вероятность, что пассажиры "Патриота" пострадают сильнее. Машина высокая, кувыркуша. Куда ее после столкновения вынесет - одному богу известно.
    • 0
      Нет аватара guest
      04.10.1207:44:23
      Судя по фотографии, не саму машину, а только верхнюю часть кузова. Хотя дело за будущим. Разработчики патриота вроде как говорили, что сейчас от них требуют улучшения дизайна и потребительской функциональности. А под краш-тесты будут дорабатывать тогда, когда у нас на результаты этих тестов будет спрос. Пока его нет. Смешно сказать, но по моему опыту у нас 80% автомобилистов даже на современных иномарках катаются без ремней, тем самым не просто не уменьшая вероятность травмы при столкновении, а наоборот резко ее увеличивая (насколько я знаю, передняя подушка может сломать нос или шею, если сработает, когда водитель не пристегнут ремнем). Да и вообще по-моему половина результатов краш-теста -- формальна и автомобиль под них специально точится. Чуть измени угол встречного движения или перекрытие и результаты будут совсем другие.
      Отредактировано: Alan Spelnikov~07:44 04.10.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.10.1207:56:07
        Да и вообще по-моему половина результатов краш-теста -- формальна и автомобиль под них специально точится. Чуть измени угол встречного движения или перекрытие и результаты будут совсем другие.
        А так оно и есть. К примеру мерикане с джапами бьют всей мордой в несминаемую бетонную стенку     ЕвроНКАП отображает статистику во всем мире и посему является средней температурой по больнице. Понятно, что в разных странах культура и стиль вождения разные и соответственно разные ДТП происходят. Поэтому никто в мире не использует ЕвроНКАП в чистом виде для своих сертификационных испытаний. Прелесть ЕвроНКАПа в другом. Это самостийная частная не ангажированная ни одним правительством методика, позволяющая в равных условиях сравнивать автомобили разных производителей
        • 0
          Нет аватара guest
          04.10.1208:32:51
          Угу. Еще и разработана в основном на одинаковые машины в определенных условиях. А если у машин центры тяжести и точки соприкосновения на разной высоте или впилились они неправедно, то результат непредсказуем.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1217:54:23
        Ну ну, по инету погуглите, или спросите у яндекса,.. кто где погибает... если "встретится" джип УАЗ патриот и легковушка. ТАк что ПРАКТИКА показывает что УАЗ безопасней, и выгодней при покупке... как стильный МУЖСКОЙ внедорожник и не сравним с низкоседящей безрамной ЖЕНСКОЙ машиной.
      • 0
        rvk rvk
        05.12.1216:10:37
        (насколько я знаю, передняя подушка может сломать нос или шею, если сработает, когда водитель не пристегнут ремнем
        Нет. Она просто не сработает. По крайней мере так сделано на Гранте.
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    06.10.1208:49:05
    А уж если КрАЗ на "Патриота" наедет, то вообще ясно кто пострадает сильнее! Даешь КрАЗ в массы - самый безопасный автомобиль?!?
    • 0
      user78 user78
      04.10.1200:01:31
      В своем меньшинстве люди, критикующие все российское, как правило занимаются не критикой, но критиканством. А уж словесные потоки нашей пятой колонны колонны при информационной поддержке национал-озабоченных лимитрофов всеразличных и прочей колбасной эмиграции - совсем убогое гонево.
      +1. Критику от критиканства легко отличить. Достаточно посмотреть на личности "критикующих" и их другие постинги, и начинает прослеживаться некоторая странная тенденция...    
      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1209:16:34
        ...посмотреть на личности "критикующих"... Ошибается не тот, кто совершает ошибки, а тот, кто в них упорствует. И всё же у тех, кто увлекается критикой нужно спросить о личных достижениях. Правда, такие вопросы вызывают у них негодование.
        Отредактировано: Бовин Михаил~09:23 04.10.12
    • 0
      MagiRus MagiRus
      04.10.1213:28:37
      +1. Просто критика это вещь хорошая и полезная, а так зачастую именно бескомпромиссное критиканство.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,