MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 октября 50
35

Гиперзвуковой LEA взлетит на российском ТУ-22М3

Россия поможет европейцам освоить гиперзвуковые технологии

 

 

Полномасштабный прототип-демонстратор европейского гиперзвукового транспортного средства LEA прошел испытания в аэродинамической трубе и готов к летным испытаниям в России.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rnd.cnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.10.12 17:10:46
    Похоже, что большинство комментаторов данной статьи совсем не знает нашей истории, да и статью прочитало по диагонали. Исправляю пробелы. 1. Россия и Франция - давние исторические партнёры, которых Англия стремится поссорить уже несколько столетий. Вспомните, хотя бы, совместный поход казаков и французов на Индию во времена Павла I-го, который немедленно был устранён при помощи лрода Уитворта (посла Англии в России), а Александр I первым же указом отозвал казаков из похода, а затем ему и вовсе пришлось воевать с Наполеоном, который для избежания войны предлагал жениться на сёстрах Александра. 2. Сотрудничество именно в гиперзвуке России и Франции превосходит все мировые достижения - мы хоть это и не афишировали, но как-то подозрительно одновременно запустили Ту-144 и Конкорд     И кое-кто приложил все усилия. чтобы этот один (на самом деле) проект был похоронен. 3. Но наработки, взаимосвязи, а главное - единый враг у нас с Францией остались, не зря же Наталия Нарочницкая живёт во Франции, Андрей Фурсов и "Проект Россия" цитируют французских философов, а мы закупаем у Франции вертолётные баржи, которые и сами в силах построить, но одновременно укрепляем взаимодействие и получаем новые технологии, автоматически прилагающиеся к "Мистралям"!    4. Но вернёмся к гиперзвуку. В статье русским языком написаны 2 важные вещи: - первая разгонная ступень аппарата - наша; - основная продувочная и лётная часть испытаний пройдёт у нас и с нашими самолётами. Внимание, вопрос! Если кто-то ходит как собака, лает, как собака и выглядит как собака, то это кто?    Так вот - если у нас проходит бОльшая часть испытаний, а половина изделия - российская, то это французская разработка или, как минимум, совместная, а?     P.S. Я уверен, что форму обтекателя мы могли и без французов нарисовать, а вы? Почему же мы не сделали этого сами? тут ответов много - от разваленного пиндосами в 90-ое производства и кражи наших мозгов, до банального отсутствия суверенитета, о котором рассказывает Евгений Фёдоров.
    Отредактировано: Дмитрий День~17:13 04.10.12
    • 0
      Нет аватара dadadad04.10.12 20:36:00
      хороший экскурс
    • 0
      Нет аватара DmitryO05.10.12 12:38:39
      Понравилось - "который для избежания войны предлагал жениться на сёстрах Александра". На всех сразу     У нас есть собственный проект Холод. Больше того, наши результаты, полученные в начале 2000-х никто пока не превзошел. Но если французам интересно сделать своё, если они нам заплатят за продувки и испытания, и если мы бесплатно получим результаты испытаний (а как мы их не получим, если сами будем испытывать?) машины чем-то отличающейся от наших разработок - то почему бы и нет?
    • 0
      Нет аватара VICTOR07.12.12 19:28:38
      Так вот - если у нас проходит бОльшая часть испытаний, а половина изделия - российская, то это французская разработка или, как минимум, совместная, а? P.S. Я уверен, что форму обтекателя мы могли и без французов нарисовать, а вы? Почему же мы не сделали этого сами? тут ответов много - от разваленного пиндосами в 90-ое производства и кражи наших мозгов, ================= Зачем надо было такой огород городить? Проект LEA это ГЛА с ГПВРД и ГЛЛ РАДУГА-Д2.Так вот на МАКСе-2009 показали целую стаю таких собачек, около 10 ГЛЛ . Во всём остальном мире нет даже половины ! Здесь вы можете увидеть некоторые примеры: В 1997 … 2002 г.г. разработаны проекты ЛЭК с использованием наземного ракетного старта и гиперзвуковой летающей лаборатории (ГЛЛ) ГЛЛ-ВК для исследований проблем гиперзвукового полета ЛА с высоким аэродинамическим качеством и гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем при числах М до 14, и ГЛЛ-31 с использованием самолетного старта для исследований работы ГПВРД при числах М до 8. В настоящее время ЛИИ разработана аэродинамическая компоновка ЛА ГЛЛ-АП-02 (рис.12) для летных испытаний ГПВРД ЦИАМ в диапазоне чисел М до 6 http://www.lii....leniya_bla.html