стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
tumanova 04 октября 2012, 21:17

Ил-76МД-90А: первый демонстрационный полёт и контракт на покупку Мин.обороны РФ 39 самолётов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По мнению специалистов, серийный выпуск данного воздушного судна, а также возобновление на ЗАО «Авиастар-СП» производства АН-124 «Руслан» закрепит за Ульяновской областью статус авиационной столицы, а также будет способствовать расширению производственных площадей предприятия, созданию новых рабочих мест.

Контракт для Минобороны на 4 десятка самолетов ИЛ-76МД-90А  способен поставить ульяновский авиазавод «на крыло».

  • подписи под документом поставили Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян
  • подписи под документом поставили Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян

 

«Я уверен, этот самолет будет востребован и его производство повлечет за собой солидный пакет заказов для ЗАО «Авиастар-СП». Поэтому мы пригласили на совещание всех возможных заказчиков. Это самый солидный заказ в российском авиапроме за всю его многолетнюю историю. Ил-76МД-90А - первый новый самолет, который отечественный авиапром произвел за последние 20 лет. Ульяновскому авиастроительному предприятию предстоит большая работа. Я уверен, что контракт будет реализован качественно и в срок. Я дам поручение Министерству финансов и Министерству обороны, чтобы они предоставили все необходимые государственные гарантии предприятию», - заявил Владимир Путин на совещание, проходившем в Ульяновске 4 октября.

Новый самолет называют «глубоко модернизированной версией» хорошо известного самолета Ил-76. В результате глубокой модернизации были установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и кабина. Благодаря этому увеличились безопасность полетов, точность пилотирования и десантирования. Новые двигатели уменьшили расход топлива на 10%. На 1000 километров (с 4000 до 5000 км) увеличена дальность полета, при этом полезная нагрузка выросла с 47 тонн до 52 тонн. В экипаже нового «Ила» теперь не 9, а всего 7 человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://ulgov.ru

  • 0
    Нет аватара guest
    04.10.1221:30:07
    Эх опередили меня на 10 минут с новостью!     Свою удалю, ваша по фото более развернутая.
    Отредактировано: Денис Демидович~21:32 04.10.12
    • 0
      Нет аватара tumanova
      04.10.1221:47:22
      Да, фотографии, можно сказать, только что из печки. В 19-16 подписали контракт.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.10.1221:36:10
    Уточню - сегодня (04.10) был первый демонстрационный полёт самолёта Ил-76МД-90А, первый испытательный полёт был выполнен ещё 22 сентября!
    • 0
      Нет аватара tumanova
      04.10.1221:45:58
      Исправить?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.10.1221:53:38
        Исправить?
        Думаю, да, так будет правильно! Конечно, в Кремле хотели сделать красиво - приезжает ВВП, а тут бац - новый самолёт впервые в воздух взмывает! Но закрались сомнения - а всё ли пройдёт штатно? Поэтому решили самолёт облетать, но никому про это не говорить! Короче, это уже 3-й полёт этого самолёта!    
        • 0
          Нет аватара tumanova
          04.10.1221:56:20
          а тут бац - новый самолёт впервые в воздух взмывает
          В вечерней осенней дымке... Романтично, хоть стихи пиши. А СУН всегда говорит только правду и никого не вводит в заблуждение. Исправлю.
        • 0
          Нет аватара tumanova
          04.10.1222:18:37
          А вот интересно, что на оф. сайте Авиастара напишут, испытательный полет или демонстрационный?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.10.1222:22:37
            А вот интересно, что на оф. сайте Авиастара напишут
            Посмотрим!
        • 0
          Evgenij Evgenij
          05.10.1203:35:26
          Подумали- а вдруг он захочет полетать?
  • 0
    gothic2m gothic2m
    04.10.1221:55:07
    Исправить?
    Исправьте, зачем вводить людей в заблуждение. Вставьте видео в тему: http://www.ria..../766310015.html Ваша статья более развёрнута, поэтому я мою удалю.
  • 0
    MAF MAF
    04.10.1222:09:23
    А вот это очень хорошая новость!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1222:23:40
      А вот это очень хорошая новость!
      И давно ожидаемая! ;)
  • 0
    Нет аватара Houker
    04.10.1222:12:55
    Браво!          Браво! Просто здорово, опять наша авиация в гору пошла....
  • 0
    Нет аватара stiiller
    04.10.1222:15:02
    Надеюсь теперь дела у ЗАО «Авиастар-СП» пойдут...    4 октября после совещания о формировании консолидированного государственного заказа на гражданские и транспортные самолеты отечественного производства, Сергей Иванов подчеркнул, что подобные тяжелые транспортники производятся сегодня только в двух странах – России и США. «В то же время спрос в мире на настоящие тяжелые самолеты сегодня огромен, - заявил Руководитель Администрации Президента РФ. – Также мы сегодня говорим и о крупных заказах на ТУ-204-СМ и Sukhoi Superjet 100. Такие самолеты нужны не только силовикам, но и государственным структурам. Это позволит наладить серийный выпуск этих самолетов, загрузить авиастроительные предприятия страны. Что касается Ил-76МД-90А, то только контракт, подписанный сегодня, обеспечит загрузку ЗАО «Авиастар-СП» как минимум до 2018 года. А если к этому добавится выпуск Ту-204-СМ, то впервые с 1991 года предприятие будет загружено на 100%». Также Сергей Иванов заявил, что до 2018 года государство закупит порядка ста отечественных самолетов у местных производителей. И это помимо нужд Министерства обороны.
    Отредактировано: stiiller~22:42 04.10.12
    • 0
      user78 user78
      05.10.1200:00:25
      Также мы сегодня говорим и о крупных заказах на ТУ-204-СМ
      дай то бог! Очень хочется, чтобы за этими словами стояла бы серьёзная инсайдерская информация. За судьбу Ил-476 и Суперджета я не беспокоюсь, а вот Ту-204СМ до сих пор заставлял поволноваться. Но если уже на самом высоком уровне за этот проект взялись по-серьезному, то ему дан зелёный свет!
      Отредактировано: user78~00:02 05.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.10.1200:07:05
        Очень хочется, чтобы за этими словами стояла бы серьёзная инсайдерская информация
        Желательно в форме контракта!
  • 0
    Нет аватара ivanovax
    04.10.1222:44:32
    Новость оличная. Только непонятно потянет ли Ульяновск и Ил-476 и Ан-124 и Ту-204 и Evector 55 и конечную сборку superjet и композитный завод с крылом к MC-21. Неразумно столько забухать на один город. В СССР так не делали, и мне кажется это было правильно.
    Отредактировано: ivanovax~22:45 04.10.12
    • 0
      Нет аватара eugene771
      04.10.1223:02:31
      Будет как головное предприятие. Мощности в стране найдутся при таких деньгах. И модернизацию проведут. Уралвагонзавод уже успешно выполняет функцию головного предприятия. ЧТЗ очень быстро на ноги поднимается. И таких у УВЗ думаю достаточно много.
    • 0
      Нет аватара Vitusas
      05.10.1220:51:17
      Фактически там, в Ульяновске, три завода. Знаю точно, участвовал когда-то в разработке КИПиА для этого авиакомплекса. Были бы заказы. Рабсилу тоже найдут. Те же украинские гастарбайтеры нахлынут.
  • 0
    Нет аватара mamomot
    04.10.1222:45:58
    Слов нет!!! Такая новость на сон грядущий!!! Однозначный "жирный" плюс! Пойду "порадую" моих белоленточных хомячков на "сами знаете каких ресурсах": "До чего Путин страну довел: опять начали делать в России самолеты! Вместо того, чтобы, по совету ПАССЕ, забодится о вагинальных журналистах и неполживых геях, эти мужланы-россияне авиапром восстанавливают! Как страшно жЫть! Пора валить..."
    • 0
      Forester Forester
      04.10.1223:13:51
      вас кидает из крайности в крайность
      • 0
        Slava Slava
        05.10.1212:10:17
        новость непонравилась?    
    • 0
      Нет аватара kynda
      05.10.1215:51:23
      Нее, Вы не правы. Теперь не так, уже не модно тыкать в экономику (уже не во что, промышленность растет семимильными шагами). Теперь в моде законы, принесли давеча одну газетенку бесплатную (еще бы платной была, в туалет пойдет) оппозиции, там про недавно принятые законы, которые их права ущемляют (они позиционируют как ограничение демократии), про НКО, про митинги, про пуси риот не забывают, и одно да потому. А что касается самолетов, сходите на АЕХ, там уже пишут почему 39 всего (!!), а не 100, придирки к словам, ну и т.д., все в своем стиле. Вот это реально за последние 20 лет очень сильная информация для радости для людей "в теме", кто увлечен авиацией. Это не очередной фейк про 44 СМ-ки Лебедева, которые якобы Путин загубил (конечно Путин виноват, не дал Лебедеву эти самолеты), которые несколько месяцев СМИ обсуждали (интересно сколько будут обсуждать эту новость - день, или два?), это уже реально пошли дела. И дела серьезные - очень многие люди вздохнули облегченно с этой новости. И еще легче будет, если все пойдет в сроки. Тут сразу видно - это реальный самолет, который реально нужен, это не раздутые фейки, как модно у оппозиции, типа Ту-334, или Ил-96, которые самые лучшие, а заказов не имеют потому что власть запрещает производить, тут уже, как кто то где то сказал, серьезные дяди серьезные дела делают, все остальное - детский сад в песочнице, ну или на крайняк бабушки у подъезда с соотв. знаниями. Будем надеяться, что ситуация и с Ту-204СМ наладится, и SSJ-100 будет только радовать (хотя лично я уже не сомневаюсь - дело встало с мертвой точки и пустых разговоров, теперь только обороты будет набирать).
  • 0
    Нет аватара guest
    05.10.1205:23:28
    Вот это хорошая новость! Я удивляюсь себе - впервые пишу про новости на этом сайте подобное )))))
    • 0
      Нет аватара Linija
      05.10.1215:18:14
      Вот ,что СУН животворящий с людьми делает   
  • 0
    Нет аватара guest
    05.10.1205:24:09
    Сайт создан при поддержке Единолй России, видимо поэтому       
    • 0
      MagiRus MagiRus
      05.10.1216:43:55
      Ага, интересно, Рома то хоть в курсе? А то как обычно самый главный и не знает. Надо будет при возможности сказать ему об этом, что его оказывается ЕР поддержала!    
  • 0
    Нет аватара lim
    05.10.1205:35:24
    Отличная новость!! вот бы действительно контракт на "СМ"ку подписали ещё тогда было бы лучьшая новость за последние десятилетия!!!
  • 0
    Нет аватара lim
    05.10.1207:50:53
    ещё видео на звезде http://tvzvezda...042242-1h12.htm поболше
    Отредактировано: lim~07:52 05.10.12
  • 0
    Нет аватара Ivanov
    05.10.1209:58:19
    Кто скажет, какая разница между Ил-476 и Ил-76МД-90А? Или это один и тот же самолет с разными названиями?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.10.1210:02:33
      Ил-476 - изобретение журналистов. Производная от заводского именования "Изделие 476". Правильное название Ил-76МД-90А
      • 0
        tm tm
        05.10.1217:22:10
        А расшифровывается оно как? "М" - надо думать, "модернизированный", 90А - движок, а "Д" что такое?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1217:29:22
          А расшифровывается оно как?
          Модернизированный Дальний - это ещё от старого Ил-76 унаследовано. Но теперь это наполнено новым смыслом, т.к. ЛТХ другие! Гражданская версия будет называтся Ил-76ТД-90А
      • 0
        Bobcat Bobcat
        10.11.1222:40:06
        Название "Ил-476" встречается не только у журналистов. В некоторых документах тоже.
        Отредактировано: Bobcat~22:40 10.11.12
  • 0
    Нет аватара lim
    05.10.1210:20:57
    всего 39 самолётов!!! а ИЛ-476 лучьше звучит... ещё видео без коментариев журналистов http://www.yout...p;v=xi_inde4ONU
    Отредактировано: lim~10:21 05.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    05.10.1210:46:59
    Минобороны купило новых транспортников на 140 миллиардов рублей Министерство обороны России подписало контракт на покупку 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476), пишет газета "Известия". Сумма сделки составила 140 миллиардов рублей, или по 3,5 миллиарда рублей за самолет. Соглашение было подписано сразу после первого полноценного испытательного полета самолета, который состоялся в Ульяновске 4 октября 2012 года.
  • 0
    Нет аватара guest
    05.10.1210:51:45
    После подписания контракта, президент России распорядился в течение трех недель создать пул потенциальных заказчиков Ил-476. Предполагается, что другие российские ведомства, помимо Минобороны, закупят около ста единиц Ил-476. Ожидается также, что самолет закупят гражданские компании, занимающиеся авиагрузоперевозками. По предварительной оценке, заказ в 139 Ил-476 позволит загрузить завод "Авиастар-СП", выпускающий такие транспортники, вплоть до 2018 года.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      05.10.1211:07:41
      Дольше. 140/6=23. Столько 76 Ульяновск в год выпустить не сможет.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.10.1211:11:46
        А в кооперации?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1211:19:11
          А в кооперации?
          Кого возьмём в кооперацию?    
          • 0
            Нет аватара guest
            05.10.1211:28:38
            Недозагруженные заводы ОАК.
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              05.10.1218:51:30
              А почему во множественном числе? Из таковых остался только Воронеж (если не считать КБшные заводики в Москве, которые будут ликвидированы по мере перевода КБ в Жуковский, и на которых что-то производить серийно экономически не выгодно - малые площади и московские зарплаты). Есть еще Сокол/Луховицы, но на ближайшее время они загружены российскими заказами, а если получат иракский заказ, то о них можно забыть на ближайшие годы.
  • 0
    Нет аватара lim
    05.10.1211:24:44
    сейчас прочитал первый самолёт должен поступить в армию в 2014г
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1211:46:59
      первый самолёт должен поступить в армию в 2014
      Или 2013?    
  • 0
    Нет аватара guest
    05.10.1211:30:37
    Да, наконец-то, достойные России масштабы.
    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      05.10.1212:23:15
      НА КОНЕЕЕЦ-ТО сколько же я ждал его первого полета,нервничал из-за того,что первый полет систематически переносили,примерно так я и представлял себе его первый полет!         Безумно рад,лучшая в моей жизни реальная новость,а не обещание про отечественное авиастроение)))
  • 0
    Нет аватара guest
    05.10.1214:09:10
    Теперь надо красиво покрасить. И смотрите у меня! Чтоб все надписи на русском были!!!
    Отредактировано: Commentator~14:09 05.10.12
    • 0
      Нет аватара guest
      05.10.1214:19:34
      Скорее всего он тоже будет серым, как вся авиационная техника МО.
      • 0
        COMRADE COMRADE
        05.10.1215:51:44
        Надеюсь, сердюковская "бригада в юбках" из МО хоть до этого не додумается (как, к примеру, до этого - http://argument...rmy/n334/168680 ). Пока же у всех самолётов военно-транспортной авиации сохранилась традиционная окраска -

         © s56.radikal.ru

        Почти как в старые добрые времена -

         © upload.wikimedia.org

        А за новость безусловно "+".

        Отредактировано: COMRADE~15:55 05.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1216:26:47
          сердюковская "бригада в юбках" из МО
          Закупила техники, в.ч. авиационной, больше, чем несколько "бригад в штанах" до неё!    
          • 0
            COMRADE COMRADE
            05.10.1217:26:10
            А что же мешало закупать технику до этого, ведь власть уже 12 (если не сказать 20...) лет не меняется? Ну и конечно все мы помним КАКУЮ технику помимо отечественной закупает МО - итальянские броневики, израильские беспилотники, английские винтовки, французские вертолётоносцы и прочее. Кстати сегодня на этом сайте появилась новость об очередной "гениальной" инициативе, а именно о закупке уже французских броневиков, но новость почему-то быстренько пропала, стыдно стало видать... Ещё вспоминается повальное сокращение офицеров, с последующими заявлениями об их нехватке, массовое сокращение танков, уничтожение военных училищ, даже таких именитых как ВА ВКО имени Жукова в Твери и многое другое. Хотя понятно, что на кремлёвском пропагандистском сайте нельзя в чём-то переубедить одного из самых активных пропагандистов, сидящего на сайте практически сутками, который к тому же постоянно отвечает крайне избирательно. На этот раз проигнорированна ссылка о ситуации с Военно-медицинской академией имени С.М. Кирова в Санкт-Петербурге.. Так что остаётся уповать на здравомыслее менее предвзятой публики, ведь даже среди сторонников нынешней влати немало тех, кто не очень хорошо относится к Сердюкову и его гарему...

             © lh4.googleusercontent.com

            Отредактировано: COMRADE~17:38 05.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.10.1217:59:09
              А что же мешало закупать технику до этого, ведь власть уже 12
              Вернёмся в 2000 год! Денег в бюджете нет, большинство нефте-газодобывающих компаний в частных руках, на Кавказе полыхает 2-я Чеченская, на ведение которой тратятся те ресурсы, что могли бы быть направлены на другие цели. Плюс надо завершить разработку новых или модернизированных образцов вооружения, собрать разрозненные предприятия ВПК (что ещё живы) в специализированные холдинги и т.д. и т.п.
              • 0
                Нет аватара Ra
                05.10.1219:34:58
                    Вы не замечаете противоречий в своих словах? Т.е.
                Закупила техники, в.ч. авиационной, больше, чем несколько "бригад в штанах" до неё!
                и
                Вернёмся в 2000 год! Денег в бюджете нет, большинство нефте-газодобывающих компаний в частных руках, на Кавказе полыхает 2-я Чеченская, на ведение которой тратятся те ресурсы, что могли бы быть направлены на другие цели. Плюс надо завершить разработку новых или модернизированных образцов вооружения, собрать разрозненные предприятия ВПК (что ещё живы) в специализированные холдинги и т.д. и т.п.
                Может это значит, что у "бригады в штанах" не было возможности закупать больше?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.10.1219:56:08
                  Вы не замечаете противоречий в своих словах?
                  Нет, не вижу! У тех, что "в штанах", действительно возможностей было меньше чем у тех, кто "в юбках"! Но эти возможности, кроме изменений в экономике (что от МО не зависит), были достигнуты в т.ч. и за счёт т.н. оптимизации (над которой так любят смеятся и которая как раз результат действия МО)!
                  • 0
                    Нет аватара Ra
                    05.10.1220:10:32
                    Ну вы же подтвердили ;)
                    (что от МО не зависит)
                    экономика то бишь, и в частности закупка новой техники. А про оптимизация я ничего не упоминал. Тем более - по моему мнению - главная причина оптимизации - это грузинско-осетинский конфликт.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.10.1209:37:31
                      А про оптимизация я ничего не упоминал
                      А зря! Если сокращается база хранения БМП-1 и БТР-70, техника утилизируется или передаётся на реализацию РОЭ, ставший ненужным участок земли тоже продаётся, то вырученные и сэкономленные денежные средства тоже можно потратить на закупку новой техники (например, купить ещё БМП-3)!
                      • 0
                        Нет аватара Ra
                        07.10.1209:08:04
                        Зачем мне слушать про Егора, когда мы говорим о Ереме?! Вы хотите перевести неудобный Вам момент в иное русло?
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          07.10.1209:14:11
                          Зачем мне слушать про Егора, когда мы говорим о Ереме?
                          Нет, мы говорим не о Егоре и не о Ерёме, а о Министерстве обороны! А также о том, что деньги можно не только получать в большем объёме из бюджета, но и более разумно тратить!
                          • 0
                            Нет аватара Ra
                            08.10.1200:03:27
                            Не будьте голословным ;) Можете привести цифры с расходами на военку, предусмотренными в ежегодных бюджетах с 2000 года. А также... где они неразумно, по вашему мнению, были потрачены хотя бы при Иванове ;) Ну вот и сравним хотя бы с 20 триллионами.
                            Отредактировано: Ra~00:04 08.10.12
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  08.10.1211:55:34
                  Бригады в штанах и привели к такой ситуации.
                  • 0
                    Нет аватара Ra
                    08.10.1222:14:35
                    Да ну?!    
                    В числе основных заслуг С.Иванова в качестве главы военного ведомства называются рост военного бюджета, пополнение вооруженных сил новыми образцами военной техники и оружия, рост денежного довольствия для военнослужащих.
                    При Иванове: Доведение частей постоянной боевой готовности до 320 тысяч человек. Возобновление учений на уровне бригад и дивизий и системных поставок новой техники. Перевод 78 тысяч солдат, сержантов и старшин на контракт. Предоставление военным очередникам 140 тысяч квартир и сокращение очереди более чем на четверть. Расходы на оборону стало возможным увеличить с 8,2 миллиарда долларов в 2001 году до 31,3 миллиарда “зеленых” в 2007 году.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      09.10.1209:26:06
                      Это и есть результат работы ВВП во главе страны и его команды, которая продолжается и теперь. А бригады в штанах я имел ввиду те, которые привели к развалу СССР и разрухе 90-х - комуниздонов и либерастов.
                      • 0
                        Нет аватара Ra
                        09.10.1220:13:36
                        Вы сразу уточняйте, кого вы имеете ввиду (можете и позу сразу упомянуть     ). А то разговор шел о МО, скажем так, новой России, а не СССР.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          10.10.1211:06:15
                          Ну, разумеется я имел в виду время до прихода ВВП. При нем в принципе имя того или иного чиновника решительной роли не играет. Рад, что мы пришли к общему мнению.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.10.1218:01:33
              итальянские броневики, израильские беспилотники, английские винтовки, французские вертолётоносцы и прочее
              Да, если своего нет, то надо брать у других, но армия должна иметь всё самое лучшее и современное! Так делают все страны, если у них есть деньги и против них нет санкций!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.10.1218:11:05
              вспоминается повальное сокращение офицеров
              Когда сокращают численность армии, то сокращают не только солдат, но и командный состав!
              массовое сокращение танков
              Да, 66 тысяч танков, доставшиеся в наследство от СССР, в т.ч. Т-55, Т-62 и Т-64 больше не нужны! Аналогично по другим типам бронетехники!
              уничтожение военных училищ
              Какое количество офицеров могли готовить те училища и какое количество офицеров сейчас нужно? Как можно сократить армию, а военные ВУЗы не трогать? На самом деле в основе современной военной реформы лежит забытый ленинский принцип - ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.10.1218:13:49
              к тому же постоянно отвечает крайне избирательно
              На что я Вам не ответил?
              На этот раз проигнорированна ссылка о ситуации с Военно-медицинской академией имени С.М. Кирова в Санкт-Петербурге
              Я на это уже отвечал, но пользователю kesha (или как там его звали)    
              Отредактировано: A_SEVER~18:17 05.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.10.1218:20:28
              Что касается демотиватора - как должен приветствовать гражданский Министр обороны, он же не ходит в форме? ;)
            • 0
              Нет аватара Vitusas
              05.10.1221:06:41
              Я служил офицером и знаю, что тот офицерский состав, что был до 2000 года нужно было гнать в шею: заворовались, зажирели от безделья, солдат вообще не жалели. Ну и как поёт Стас Михайлов : А генералов видеть больно.. В училищах ситуация была не лучше. Так что всё что было сделано - так и нужно было делать. Нужна была рокировка кадров российской армии. И жалеть о прошлом нечего.
  • 0
    Нет аватара guest
    05.10.1215:16:23
    +просто нет слов    караван в очередной раз подтверждает верность своего курса и срывает маски    я так понимаю самолёты начнут собираться уже в ближайшее время, вроде в 14-ом году первые машины должны начать поступать, бум надеяться, что до 14-го года в конструкции самолёта учтут и прошлые претензии МО РФ   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1216:23:39
      я так понимаю самолёты начнут собираться уже в ближайшее время
      Фюзеляж следующего уже состыкован! Правда, пока без консолей крыла...
      • 0
        Нет аватара guest
        05.10.1216:44:57
        а в танкер его сложно переоборудовать или нет необходимости?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1216:52:21
          а в танкер его сложно переоборудовать
          Сложно! Проще наоборот - из танкера в транспортник! Поэтому танкеры будут строить на базе Ил-76МД-90А специально!
          • 0
            Нет аватара guest
            05.10.1216:57:29
            Поэтому танкеры будут строить на базе Ил-76МД-90А специально!
            это как раз оговорено данным конрактом или...?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.10.1217:01:50
              это как раз оговорено данным конрактом
              Мне Погосян обещал его по факсу скинуть, но так и не прислал... увы!
              • 0
                Нет аватара guest
                05.10.1217:04:28
                ну и к чему это? всегда вроде сдержанно отвечали    нет так нет, значит полетаем на старых танкерах делов то, не мы первые не мы последние))
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.10.1217:07:16
                  всегда вроде сдержанно отвечали
                  А в этот раз решил пошутить! И заметьте - слово "нет" я не говорил! ;)
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    05.10.1217:10:09
                    с вашим имиджем такие шутки как то не так воспринимаю наверно   
                    Отредактировано: Сергей Богданов~17:10 05.10.12
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,