стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70
d-tatarinov 05 октября 2012, 17:05

Российская военная база останется в Таджикистане до 2042 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Министры обороны России и Таджикистана Анатолий Сердюков и Шерали Хайруллоев сегодня в присутствии глав двух государств Владимира Путина и Эмомали Рахмона подписали соглашение о статусе и условиях пребывания 201-й российской военной базы на территории республики. Они также скрепили подписями Меморандум между оборонными ведомствами двух стран по вопросам сотрудничества в военной области.

Как сообщил помощник президента РФ Юрий Ушаков, соглашение заменяет аналогичный документ, имеющий срок действия до 2014 года. Оно продлевает пребывание в Таджикистане российских военных на 49 лет с момента начала действия первого договора /25 мая 1993 года/, то есть до 2042 года. По истечении этого срока оговорена возможность пролонгации соглашения.

Повышен и статус российской базы, ее персонала и членов семей военнослужащих. Теперь он "будет аналогичен статусу административно-технического персонала диппредставительств, оговоренного Венской конвенцией 1961 года", сказал помощник президента РФ. Это предусматривает иммунитет личного состава, членов семей и имущества базы. "Это очень высокий уровень, высокий статус, который если не равноценен дипломатическому, то - второй по очереди", - пояснил Ушаков.

Соглашение оговаривает и условия арендой платы за использование объектов. "По новому документу плата практически не взимается", - уточнил кремлевский представитель. Он отметил, что "противоречий в процессе согласования документа не было". "Были запросные требования с обеих сторон; мы пришли к компромиссу", - сказал лишь он. "База нужна Таджикистану в такой же степени, как и нам, для обеспечения безопасности в регионе", - уверен Ушаков.

Подписанный сегодня Меморандум между оборонными ведомствами оговаривает "конкретные совместные действия министерств на ближайшую перспективу", сказал помощник президента. Речь, в частности, идет о наращивании сотрудничества в области подготовки военных кадров, а также о некоторых других вопросах.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    club-k club-k
    05.10.1217:21:32
    Путину очередной ЗАЧЁТ! так держать Владимир Владимирович!!!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1202:30:04
      так держать Владимир Владимирович!!!
      Присоединяюсь!
  • 0
    Winnypux Winnypux
    05.10.1217:25:59
    у Рахмонова сегодня днюха                   
    • 0
      Нет аватара dale
      05.10.1219:59:39
      кстати, ВВП подарил ему снайперскую винтовку     как было сказано, "новейшую российскую". Интересно, не после ли такого подарка Эмомали (без Шариповича - он уж года 4 или 5 как перешел на старо-таджикский манер написания имен, нынче он Эмомали Рахмон) согласился на ОЧЕНЬ выгодные для РФ условия?     Вместо "пули в конверте"...     До того таджикское правительство хотело 300 "лимонов" бакинских в год и продление договора только на 10 лет...
      Отредактировано: dale~20:00 05.10.12
      • 0
        Нет аватара VitAl2013
        08.10.1207:42:36
        подобные договоры готовятся за долго до приезда официальных лиц, так что это знак защиты со стороны России. после Сирии и Ирана будет либо Украина либо Таджикистан
        • 0
          Нет аватара dale
          08.10.1212:58:06
          В принципе, там ирония было, ну да ладно... Абсолютно согласен с вами, что договора подобного типа готовятся задолго до приезда официальных лиц, но... Переговоры шли, по сути, с момента последнего приезда Медведева в Душанбе , шли так себе. Активизировались они буквально года полтора-два тому назад. Давление оказала российская сторона, срок действия договора истекает то. Все это время переговорный процесс с таджикской стороны вел МИД РТ, чей министр, Хамрахон Зарифи, в Таджикистане известен своей про-американской позицией во внешней политике, и проталкивал вариант, мною уже озвученный - 300 млн.долларов в год и только на 10 лет, типа, как раз 10 лет и хватит на то, что бы построить собственную армию. "Запад нам поможет" (с)    . А там и трава не расти... Лишь пару-тройку месяцев назад руководство РТ передало переговоры со стороны Таджикистана Министерству юстиции РТ. Я не знаю почему был выбран минюст, но наверное из-за того, что министр юстиции РТ Менглиев является и не про-российский и не про-западным политиком. И даже в этом случае муссировались слухи (местные СМИ пытались что-либо узнать, но все молчали в тряпочку, больше информации было в российских СМИ) о том, что РФ будет платить энную сумму за базу и срок пребывания ну ни как не выше 15-20 лет, опять таки, согласно неким "источникам", приближенных к "телу спасителя нации" (:. Но, как видите, все течет и все меняется.И изменилось очень неожиданно именно по приезду ВВП. Отсель и была моя ирония о подарке со столь двойственным значением     А насчет Сирии, Ирана, Украины и Таджикистана не понял, не могли бы развернуть свой коммент...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            08.10.1213:01:43
            как раз 10 лет и хватит на то, что бы построить собственную армию. "Запад нам поможет" (с)
            По факту, поможет им Россия ;) http://www.i-ma...reosnastit.html
            • 0
              Нет аватара dale
              08.10.1213:17:56
              Так Россия все эти годы этим и занималась    . Все 4 (!) Су-25 и все 8 или 10 Ми-24 (точное кол-во не помню) - все переданы РФ. Это, кстати, все ВВС страны. Ну, там еще несколько "мишек", количеством 6 или 8, тоже не помню. Еще модернизация ЗРК С-125, 3 шт. А так же бОООльшая часть БТР-ов, БМП-шек и практически, все Т-72-е - все из арсеналов 201-й Гатчинской, тогда еще дивизии, а ныне базы. Даже большая часть Калашей - и те РФ поставила безвозмездно, у меня где-то было видео с интервью Зам. министра обороны РТ или начальника отдела по связям с общественностью, не помню точно, где он прямо благодарил российское минобороны за поставки стрелкового оружия.    
  • 0
    Нет аватара Nikon25
    05.10.1217:41:24
    Это всё прекрасно, господа. Но не слишком ли высока цена? Неужели нет других рычагов влияния? За базу + А вот за цену -
    • 0
      user78 user78
      05.10.1217:44:37
      Но не слишком ли высока цена?
      они у нас как чернорабочие (причем работают неплохо!) - тем больше русских будут получать высшее образование и работать на высокооплачиваемых должностях. А гражданства таджикам никто просто так не даёт.
      Отредактировано: user78~17:45 05.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        05.10.1217:55:54
        "они у нас как чернорабочие (причем работают неплохо!)" у нас они работают (убирают придомовой участок от листвы, мусор выносят, моют полы)   так что все верно...но почему и русским не рискнуть черную работу делать мм?   полезнее для московской тусни     "тем больше русских будут получать высшее образование и работать на высокооплачиваемых должностях. А гражданства таджикам никто просто так не даёт." согласна   
        • 0
          Нет аватара Nikon25
          05.10.1218:09:23
          Да дело не только в гражданстве, как Вы не поймете? Простой работы для коренных жителей уже не осталось. Ко всему прочему, избыточная концентрация приезжих ведет прямой дорогой к повышению уровня криминала и межэтническим конфликтам на местах. База, это конечно хорошо. Но только не в ущерб свобод и прав собственного народа.
          Отредактировано: Nikon25~18:31 05.10.12
          • 0
            user78 user78
            05.10.1218:31:04
            избыточная концентрация приезжих ведет прямой дорогой к повышению уровня криминала и межэтническим конфликтам.
            а избыточной концентрации и не надо. Кстати, самый большой процент приезжих вовсе не из Таджикистана, а из Узбекистана (более чем в 2 раза больше). Вот с узбеками действительно надо что-то делать и потихоньку начинать ограничивать их приток. Хотя бы отправлять нелегалов. http://www.vest...deos?vid=449992
            • 0
              Нет аватара Nikon25
              05.10.1218:33:28
              Вы абсолютно правильно заметили. Речь не только о таджиках. Это общий вопрос нелегальной эмиграции в нашу страну. И здесь действительно нужно что-то делать. Ведь никто я думаю не будет против, если они будут здесь работать легально и при небольшой численности. Если они будут понимать, что никто им здесь не даст права творить беспредел в отношении нашей культуры и жить по своим обычаям. Если они будут соблюдать законы нашей страны. Ради Бога, кто ж против.
              Отредактировано: Nikon25~18:38 05.10.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.10.1218:33:14
            Да дело не только в гражданстве, как Вы не поймете? Простой работы для коренных жителей уже не осталось.
            Идите в дворники и уборщики подъездов, где дохрена таджиков работает. Там постоянный недобор. Даже те таджики положение не спасают
            • 0
              Нет аватара Nikon25
              05.10.1218:41:58
              "Идите в дворники и уборщики подъездов, где дохрена таджиков работает. Там постоянный недобор. Даже те таджики положение не спасают" - Они уже не только дворники, они и в другие места лезут (список я ниже привел, где можно их встретить).
              • 0
                user78 user78
                05.10.1218:47:56
                Они уже не только дворники, они и в другие места лезут (список я ниже привел, где можно их встретить).
                в серьёзную торговлю на рынках таджики не лезут, это вотчина кавказа, причем еще с советских времен. А грузчики, дворники, уборщицы и прочий низкоквалифицированный низкооплачиваемый труд русским неинтересен, поэтому и приходится завозить дополнительную дешёвую рабочую силу. Тот же Китай, кстати, так экономически взлетел только из-за избытка дешевой рабочей силы. Разрешения на работу таджикам выдаются на 3 года, после этого - "давайдосвидания"    
                Отредактировано: user78~18:48 05.10.12
                • 0
                  Нет аватара Nikon25
                  05.10.1218:56:19
                  В транспорт они тоже не лезут? И в пищевое производство не лезут? Да, конечно Вы правы, не только таджики. Я же говорю, вопрос общей нелегальной эмиграции.
                • 0
                  Великоросс Великоросс
                  06.10.1204:45:32
                  А грузчики, дворники, уборщицы и прочий низкоквалифицированный низкооплачиваемый труд русским неинтересен,
                  Однако, если выехать за пределы МКАД, к примеру в г. Орел или Курск, то вы обнаружите только русских уборщиков, грузчиков и дворников с озеленителями.
                  Отредактировано: GreatRussia~04:47 06.10.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.10.1220:42:53
                    Я внутри МКАД никогда не жил (за исключением чуть больше месяца в конце 90х). Вы будете мне рассказывать, что я должен увидеть за МКАД?
                    • 0
                      Великоросс Великоросс
                      07.10.1208:14:19
                      d-tatarinov
                      Я внутри МКАД никогда не жил (за исключением чуть больше месяца в конце 90х).
                      Откуда же тогда такие познания и соотв. советы? d-tatarinov
                      Вы будете мне рассказывать, что я должен увидеть за МКАД?
                      Да на фиг, извините, вы мне сдались? Я рассказываю, что видел и вижу я.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        07.10.1219:02:28
                        Откуда же тогда такие познания и соотв. советы?
                        Хотелось бы узнать кому когда и какие советы я давал?
          • 0
            Нет аватара guest
            05.10.1219:02:56
            "Простой работы для коренных жителей уже не осталось." хочешь я тебе ее покажу? Работа всегда есть другое дело что наши оболтусы не идут...
            • 0
              Нет аватара Nikon25
              05.10.1219:11:28
              " хочешь я тебе ее покажу? Работа всегда есть другое дело что наши оболтусы не идут... " - Покажите, очень интересно посмотреть. А Вы никогда не задумывались, почему наши/ваши оболтусы туда не идут?
              • 0
                Нет аватара guest
                05.10.1219:17:58
                "А Вы никогда не задумывались, почему наши/ваши оболтусы туда не идут?" потому что работать не хотят. "Покажите, очень интересно посмотреть." руками работали?
                Отредактировано: Екатерина Зверева~19:25 05.10.12
                • 0
                  Нет аватара Nikon25
                  05.10.1219:32:33
                  "потому что работать не хочу." - Ну если Вы не хотите работать, значит Вы очень обеспеченный человек и Вас всё утраивает. Остается только за Вас порадоваться. Но как быть тем, кто хочет работать? Вы конечно скажете: идите работать, и мы с Вами опять вернемся к тому, с чего начали: работы нет, т.е. она есть, но платят мало, причина тому - дешевый рабочий труд. руками работали? - Моя профессия обязывает меня больше работать головой. Но это вовсе не означает, что я никогда и ничего не делал своими руками.
                  Отредактировано: Nikon25~19:38 05.10.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    05.10.1219:40:55
                    "Ну если Вы не хотите работать, значит Вы очень обеспеченный человек и Вас всё утраивает. Остается только за Вас порадоваться." ошибку можно было не заметить...или уловить смысл предложения что я говорю о людях, умнейший блин! "Моя профессия обязывает меня больше работать головой. Но это вовсе не означает, что я никогда и ничего не делал своими руками." оно и видно что вы не можете уловить смысл предложения
                    • 0
                      Нет аватара Nikon25
                      05.10.1219:46:02
                      "ошибку можно было не заметить...или уловить смысл предложения что я говорю о людях, умнейший блин!" - Я никогда не претендовал на титул умнейшего)) Это уже Ваши домыслы. Ну да ладно, надо заканчивать эту демагогию, а то мы с Вами уже в какие-то дебри полезли. Вы поймите, я не за то, чтобы убрать всех приезжих из нашей страны. Ну это же просто глупо, согласны? Полагаю, что да. Я за сдерживание притока нелегальных эмигрантов в Россию. Ну а Вы, разве Вы не хотите того же? p.s. Уловить Вашу ошибку я не успел. Пост уже был отправлен. Если хотите, я могу исправить свой пост или просто удалить его?
                      Отредактировано: Nikon25~20:00 05.10.12
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        05.10.1220:01:17
                        "Я за сдерживание притока нелегальных эмигрантов в Россию. Ну а Вы, разве Вы не хотите того же?" я не претендую на то чтобы приезжие работали я за то чтобы и наши пусть немного но работали а то МЫ ХОТИМ...чтобы хотеть надо работать...как вот эти вот приезжие.... "p.s. Уловить Вашу ошибку я не успел. Пост уже был отправлен. Если хотите, я могу исправить свой пост или просто удалить его?" что сделано то сделано уже    "Я никогда не претендовал на титул умнейшего))"плохо         
                        Отредактировано: Екатерина Зверева~20:02 05.10.12
              • 0
                Нет аватара icyborn
                06.10.1200:27:22
                Покажите, очень интересно посмотреть.
                Welcome to Биржа Труда. Там вам всегда предложат богатый выбор вакансий грузчиков и дворников.    
        • 0
          user78 user78
          05.10.1218:10:33
          но почему и русским не рискнуть черную работу делать мм?
          про других не скажу, а по себе - просто неинтересно     В людях такой высочайший творческий и интеллектуальный потенциал, что тратить его на монотонную черновую работу как-то жалко. Ну а если таджикам нравится - пусть делают    
          • 0
            Нет аватара guest
            05.10.1219:04:28
            "просто неинтересно" зря    "Ну а если таджикам нравится - пусть делают" им платят на родине копейки вот они и еду и работают у нас а не нравится им   
      • 0
        Нет аватара Nikon25
        05.10.1217:57:32
        "они у нас как чернорабочие (причем работают неплохо!) тем больше русских будут получать высшее образование и работать на высокооплачиваемых должностях." Эти чернорабочие, как Вы говорите, помимо уборки территорий, работают уже почти во всех сферах: торговля, разгрузо-погрузочные работы, транспорт, производство продуктов питания, косметическая область, кто-то даже в коммерческую медицину рвется и т.д. У нас в стране и так, одни менеджеры с высшим образованием (непонятно какого качества). Многие люди уже забыли, что такое нормальная работа.
        Отредактировано: Nikon25~18:04 05.10.12
        • 0
          Нет аватара guest
          05.10.1219:36:38
          У вас в Москве -- может быть, хотя я в это не верю. А у нас в стране -- все не так. Не надо свои штампы тут тиражировать. Хотите работать ручками -- идите и работайте, никто не запрещает. Конкуренция полезна. Без конкуренции русский этнос просто вымрет.
          Отредактировано: Alan Spelnikov~19:39 05.10.12
          • 0
            Нет аватара Nikon25
            05.10.1220:46:16
            "У вас в Москве -- может быть, хотя я в это не верю. А у нас в стране -- все не так. Не надо свои штампы тут тиражировать." - Дай Бог, чтоб так оно и было! Возможно Вы и правы. Я согласен с Вами, что нельзя переносить проблемы своего города в проекцию всей страны. Равно как и нельзя говорить за весь народ. Поэтому уточню: Это было мое, сугубо личное мнение.
            Отредактировано: Nikon25~20:49 05.10.12
      • 0
        TEHb TEHb
        05.10.1218:17:21
        если мы не будем привязывать , заинтересовывать ,что то давать то это будут делать пиндосники.Свято место пусто не бывает.Потом будем хвататся за голову что у нас под боком что то вылезло звезднополосатое.Нашим работать то кто мешает на тех рабочих местах что занимают таджики     ... дай бог чтоб революция там опять все не перевернула и все договорености не перчеркнула
        Отредактировано: TEHb~18:20 05.10.12
        • 0
          Нет аватара Nikon25
          05.10.1218:22:22
          "Нашим работать то кто мешает на тех рабочих местах что занимают таджики" - До их прихода, наши там и работали. Сейчас нашим там нет места. "если мы не будем привязывать , заинтересовывать ,что то давать то это будут делать пиндосники." - Пиндосники их к себе не приглашают и условия для этого им не создают. У них есть какие-то другие рычаги влияния. И вот здесь, нашим есть чему у них поучиться.
          Отредактировано: Nikon25~18:24 05.10.12
          • 0
            TEHb TEHb
            05.10.1218:32:34
            у нас в стране всеобщая занятость? нет свободных мест такого типа что занимают таджики?? пиндосники найдут как изобразить и дать "пряник" руководству и отстроить свое там что создаст уязвимость нашей обороне ... чему учится то? строить базу? так мы это и делаем ... только время уходит
            Отредактировано: TEHb~18:34 05.10.12
            • 0
              Нет аватара Nikon25
              05.10.1218:50:51
              " чему учится то?" - Учиться тому, чтобы получать максимальную выгоду для себя с наименьшими преференциями для других, в угоду своему государству. Как это делают пиндосы. "у нас в стране всеобщая занятость? нет свободных мест такого типа что занимают таджики??" - Не совсем понятна Ваша забота о таджиках, ну да ладно. Если даже и есть места, то зарплата на таких местах крайне не высокая. Причина тому, дешевый рабочий труд приезжих.
              • 0
                TEHb TEHb
                05.10.1219:02:09
                забота не о таджиках а о нашей обороне , по вашему мы много платим за это ... по моему нет ... пиндосники платят за где то далеко от их границ , мы платим за то что у нас под носом находится
                • 0
                  Нет аватара Nikon25
                  05.10.1219:07:55
                  База нужна, это всё правильно. Забота о нашей обороне, совершенно верно! Гнать всех приезжих из России, не надо. Наводить порядок в области нелегальной рабочей силы, очень нужно!
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    05.10.1219:09:54
                    Вот с этого и надо было начинать, а не с демагогии, что местным работать негде ;)
                    • 0
                      Нет аватара Nikon25
                      05.10.1219:15:59
                      "Вот с этого и надо было начинать, а не с демагогии, что местным работать негде" - Так это есть прямое того следствие. Причина никуда не делась.
      • 0
        Нет аватара checkpoint
        06.10.1205:09:08
        Совершенно верно. Можно сказать, копируем всё лучшее с лучшей демократии мира    . В Штатах всю черную работу выполняют мексы (иногда китайцы/вьетнамцы), при чем подавляющее большинство этих мексов - нелегалы, на мизерной разплате. Чуть что - их пачками выпинывают из страны. В южной Калифорнии, где я жил чутка, у каждого белого человека в доме есть как минимум один чернорабочий мекс. По-английски они почти не говорят, по этому отношение к ним - как к рабам, не иначе. Я сперва сильно комплексовал по этому поводу, а потом привык-с - даже замечать их перестал. Вот такая вот демократия. Наши таджики, в этом смысле, хотя бы легально пребывают и работают на территории России и могут пользоваться услугами здравохранения и образования.
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          06.10.1210:11:56
          Что в этом хорошего? Презрительное отношение к человеку лишь за то что он убирает за тобой плохая черта как человека так и народа в целом. Русский человек не должен быть таким.
    • 0
      Нет аватара VitAl2013
      08.10.1207:46:21
      Лучше такая цена, чем то что сейчас в Сирии, если таждикистан попадёт под раздачу, то без нашей поддержки долго не протянет и война придёт в нашу страну
  • 0
    user78 user78
    05.10.1217:42:49
    Отлично съездил князь Владимир! А там и до 3042 продлим     Эмомали Шарифовича с 60-летием!    
    • 0
      sayanim sayanim
      05.10.1221:12:15
      ...А там и до 3042 продлим... Скорее всего продление не понадобится. Если проследить историю – после каждого «сжатия» России под давлением военной или информационной внешней агрессии, цивилизационная гармошка России расправлялась, впитывая сопредельные территории. Так будет и на этот раз. А если и Запад вовремя не одумается, то Россия может стать цивилизацией от Тихого до Атлантического океана, в силу полной ресурсно-энергетической зависимости Европы от России.
      • 0
        Нет аватара ravenyd123
        06.10.1212:52:03
        цивилизационная гармошка России расправлялась
            Надо запомнить это выражение )))
  • 0
    Нет аватара guest
    05.10.1217:52:16
    За базу РФ в Таджикистане         
  • 0
    Нет аватара koshmar
    05.10.1219:32:10
    Очередной удар в сторону Каримова. Его недавние заявления о том, что вода в регионе принадлежит узбекам и казахам не нашли поддержки даже у НАН, несмотря на личный визит Ислама Каримова в РК. Подписанное недавно соглашение о строительстве ГЭС "КА-1" позволяет регулировать сток воды. А экономика Узбекистана держится не на газе, а на хлопке. Не будет воды - не будет и хлопка - не будет и партэлиты РУ. Два десятка лет Каримов зажимает Таджикистан, отрезав его от поставок энергоресурсов и перерезав транспортные артерии по направлению к Сибири и Европе. А недавно вообще пригрозил взять под контроль крупные ГЭС для регулировки стока рек. Так что присутствие РФ в РТ сейчас как никогда важно, особенно в рамках соглашения ОДКБ с новыми поправками. На днях в КР открылось посольство Катара, которое займется импортом революции в регионе. Заплатили баблосы продажному премьеру и открыли посольство. Вот такой вот неспокойный регион, который стремительно катится в средневековье по уровню жизни. И поэтому сегодня создание буферной зоны между ТС и нестабильным Афганистаном является приоритетом для РФ, а для управления этой зоной подписаны долгосрочные договоры по российским базам.
    Отредактировано: koshmar~19:36 05.10.12
  • 0
    Нет аватара koshmar
    05.10.1219:40:35
    И кстати, "пиндосники" давно уже не лезут сами. Для этих целей есть шакалы типа СА и Катара, которые рассылают по региону сотни бородачей с чемоданами денег и вербуют в ваххабизм глупую и нищую молодежь. Даже во всех колониях ГУИН есть мечети, где проповедуют радикальный ислам. Потому что это деньги, большие арабские деньги.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    05.10.1220:17:23
    Осталось Каримова раком поставить...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.10.1220:23:46
      Есть еще Алиев и Атамбаев ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1202:28:50
        Есть еще Алиев
        А к нему какие претензии? Технику нашу закупает (и не только военную), газ нам продаёт (правда, не только нам), с пожарами боротся помогал, гуманитарку в Крымск прислал...
      • 0
        Нет аватара koshmar
        06.10.1219:42:24
        Атамбаев алкаш синий, его и нагибать не надо. Просто заслать в его турецкие гостиницы пару операторов со скрытыми камерами и заснять ледей, которые приносят основную выручку его бизнесу в Турции.
  • 0
    Нет аватара Critic
    05.10.1220:38:31
    Привет!База базой но от Атамбеков надо огораживаться визами.
    • 0
      Slava Slava
      06.10.1210:32:02
      отгораживаться от дешевой рабочей силы как минимум глупо...лучше использовать и перевоспитывать как делают все развитые страны   
      Отредактировано: Slava~10:32 06.10.12
  • 0
    marshak marshak
    05.10.1222:02:27
    А поцоны говорят, что русская дипломатия уже не та    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.10.1222:05:55
      Не та, что была в 90е? Я с поцонами абсолютно согласен ;)
      • 0
        user78 user78
        06.10.1200:17:15
        Жаль только по Сирийскому вопросу (а ранее по Ливийскому, Иракскому и Югославскому) недостаточно жесткая позиция у России.. Всё какие-то мягкие формулировки выискивают. Надо чётко и прямо сказать - запад лицемерно поддерживает (нанимает, обучает, вооружает, спонсирует и посылает через границу с Турцией) наёмников-террористов, уничтожающих мирное население под видом "оппозиционной борьбы". И за эту развязанную террористическую войну в Сирии запад (США) должен понести наказание. Даже на улицах Стамбула сейчас обычный турецкий народ уже в открытую говорит подобные вещи (протестуя против вступления Турции в войну против Сирии), а у нас всё мягко твердят про план Кофи Аннана и необходимость переговоров всех сторон... Как будто не понимают что к чему на самом деле..
        Отредактировано: user78~00:18 06.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.10.1202:25:33
          Всё какие-то мягкие формулировки выискивают
          Это называется дипломатия...
          запад (США) должен понести наказание
          Как предлагаете наказать?
          • 0
            user78 user78
            06.10.1212:32:50
            Это называется дипломатия...
            Если из-за чрезмерно мягкой опасливо-боязливой дипломатии потеряем Сирию (разбомбят как Ливию), то потеряем влияние на Ближнем Востоке. Я уж не говорю, что в Сирии каждый день гибнут мирные люди, убиваемые боевиками, нанятыми и обученные американцами. Россия давно уже должна была помочь своим спецназом зачистить территорию страны от банд-формирований, помочь с охраной Сирийско-Турецкой границы (из Турции вся это дрянь и лезет, в основном), значительно укрепить армию и ПВО Сирии, чтобы у своры натовских шакалов даже мыслей нападать не было. Ещё полезно полетать беспилотниками или спутниками над лагерями подготовки боевиков на территории Турции. Узнать имена натовских советников, которые там сейчас обучают террористов.
            Как предлагаете наказать?
            Вот так:

             © history-of-war.ru

            В Сирии с начала действий террористов погибло уже около 30 тысяч человек. Вся эта кровь на высшей власти США. Как и кровь ливийцев, иракцев, сербов, миллионов вьетнамцев (за это они тоже не понесли наказания). Давно надо во всеуслышанье (во время собрания ООН) объявить о реальных виновниках большинства войн и терактов современности. Устроить что-то вроде Нюрнбергского процесса и наказать всех причастных. Верхушку США, отдававшую приказания о бомбардировках и организации террористической деятельности на территории других стран (включая Россию - ваххабизм в Чечне это тоже их проект) можно приговорить к позорной показательной казни через повешение, так как они ничем не лучше фашистов.

            Отредактировано: user78~12:39 06.10.12
            • 0
              Нет аватара vvv
              06.10.1213:40:43
              блин... с вами трудно НЕ согласиться....
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1215:39:03
              гибнут мирные люди, убиваемые боевиками, нанятыми и обученные американцами
              Это ещё надо доказать!
              Россия давно уже должна была помочь своим спецназом
              Если это будет использовано (или уже используется), мы с Вами об этом не узнаем! Но на стороне противников Асада тоже может быть чей-то спецназ...
              помочь с охраной Сирийско-Турецкой границы
              Тут уже спецназа мало, нужны регулярные части, а это уже открытое вступление в конфликт! Не уверен в своей правоте, но президент, обратившийся во время гражданской войны за помощью к иностранцам, не будет понят даже своими сторонниками, не говоря уже о противниках. Россия тут же становится агрессором, влезшим в чужой конфликт. В этой ситуации Турция вступает в войну с Сирией и уже на законных основаниях закрывает своё воздушное пространство и проливы - и финиш...
              значительно укрепить армию и ПВО Сирии
              Но это достаточно легко парируется несколькими миллионами зелёных фантиков, упавших на счёт сирийского генералитета - и части вместе с новым вооружением просто переходят на другую сторону. Допускаю, что большинство сирийских офицеров порядочны, но тут много и не надо...
              Вся эта кровь на высшей власти США
              Или Катара и Саудовской Аравии? Или на лидерах Европы, которые хотят дешёвый газ в обход России?
              Давно надо во всеуслышанье (во время собрания ООН) объявить о реальных виновниках большинства войн
              Ну назовёте Вы вещи своими именами, что дальше? Басманный суд тут не поможет, Гаага не подойдёт, устроить аналог Нюрнберга тоже не дадут - право вето не только у России, а решения Генассамблеи ООН юридической силы не имеют. Да и не факт, что удастся набрать даже простое большинство голосов - сколько стран признали Ю.Осетию и Абхазию?
              Верхушку США можно приговорить к позорной показательной казни через повешение
              Я за! Но это не реализуемо в современных условиях...
              • 0
                Нет аватара koshmar
                06.10.1219:48:00
                американцы сейчас не пачкаются, для этого у них есть Катар и саудиты. На деньги последних закупается оружие, на деньги Катара организовывается религиозная пропаганда. А США только обеспечивают информационную поддержку. Как говорили наши деды и прадеды: "Наше дело правое, Победа будет за нами." Так что надо помнить главное: сила - в правде. Кто прав, тот и сильный. Не ленитесь уличать во лжи западных медийных подстилок каждый раз и этого будет достаточно на данном этапе.
            • 0
              Нет аватара guest
              08.10.1201:01:38
              user78, прямо в точку. Причем вопрос назрел скорее не внешнеполитический, а внутри страны. Нам не хватает подкрепить возрождение России внятной политикой на ближнем востоке. Это сплотило бы нацию, тем более у нас Кавказ. Согласен с тем, что власть слишком осторожничает в данном регионе.
  • 0
    Нет аватара Ray_Solo
    06.10.1206:22:53
    "Проклятый" Дотянулся до Таджикистана.     если так и дальше пойдет, то так и до Канады недалеко!
    • 0
      Slava Slava
      06.10.1210:36:45
      кормим какие-то базы, а сами с голода умираем!     как-то так еще     а если проклятый закроет можно сказать: позор! все базы свернули, вот в советское время...
  • 0
    Нет аватара guest
    06.10.1210:50:43
    Не люблю привзносить политиков, но тут заслуга Путина, как и вообще вся внешняя политика.
  • 0
    Нет аватара ravenyd123
    06.10.1212:56:25
    Дааа...дипломатии и лично Путину огромный плюс. Даже не ожидал такого. Хотя полтора месяца назад кто-то на этом ресурсе говорил, что Таджикистан сам будет платить нам, чтобы базы остались ) Тогда это была то ли шутка, то ли этот человек что-то уже знал )))
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара koshmar
      06.10.1219:52:38
      Пьют они водку-араку, как и все работяги. Те, кто не пьёт - те по горам наркоту в мешках таскают и вместо водки насвай жрут. А так, в общем, согласен. Лучшие каменщики, строители, штукатуры в РФ сейчас таджики - 20 лет непрерывного стажа и сейчас они зарабатывают на этом хорошие деньги. Просто найти дешевую альтернативу им в РФ уже трудно, так как 20 лет эта профессия считается (вот именно, что только считается) низкооплачиваемой и россияне ею брезгуют.
      • 0
        Нет аватара sever77
        06.10.1222:03:39
        Дешевые-да, лучшие - нет.
        • 0
          Нет аватара koshmar
          07.10.1211:21:36
          Вы отстали от жизни.     Вот как будете строить свой объект - сами увидите.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара koshmar
          07.10.1215:31:07
          Это чернорабочие, которых берут только в дворники или на сортировку мусора. А я пишу про тех, кто десятки лет кладет кирпич и штукатурит стены. Работают на стройках целыми семьями - как правило дед с советской закалкой, его сыновья и несколько внуков и зятьев. Конкуренция высока среди своих, но россиян с этой профессии вытеснили. Именно они строят тысячи особняков, высоток и здания инфраструктуры. И они не забухают посреди процесса, не стырят пару мешков цемента домой - они дорожат своей работой и в этом их преимущество. И это хорошо. Хорошо, что таким образом РФ хоть как-то поддерживает отдаленные уголки экс-СССР, куда не ходят ни паровозы, ни поезда.
          Отредактировано: koshmar~15:34 07.10.12
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    08.10.1212:16:06
    А вот и цена за базу http://www.i-ma...reosnastit.html Правда думается, что цена таки нам выгоднее ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,