стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
unwise 07 октября 2012, 15:00

«Группа ГАЗ» представляет автобусные новинки на выставке «Экспосититранс-2012»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» представила новинки автобусной техники в рамках Международной специализированной выставки «ЭкспоСитиТранс-2012», которая проходила с 2 по 4 октября на территории Всероссийского выставочного центра в Москве.

В экспозиции «Группы ГАЗ» представлены автобусы городского назначения: электробус ЛИАЗ-6274, низкопольный ЛИАЗ-5292, ПАЗ «Вектор», а также междугородный ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania. 

Представляемые автобусы являются пакетным предложением «Группы ГАЗ», охватывающим весь комплекс городских и региональных пассажирских перевозок. Все модели оборудованы аппарелями и специальными подъемниками, обеспечивающими доступность общественного транспорта для всех категорий пассажиров, и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5».

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя и накопителем энергии. В составе накопителя энергии применяются литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода электробуса до 200 км.


В электробусе реализована возможность подзарядки батарей от источников промышленной частоты 50Гц и напряжения 380 В, что позволяет эксплуатировать машину без развития дополнительной инфраструктуры. Электронная система управления электробусом позволяет проводить диагностику не только тягового привода,но и всех систем электрооборудования. На основе технологий ГЛОНАСС обеспечивается передача данных о состоянии батарей и остаточного запаса хода на контрольно-диспетчерский пункт. Использование электробуса для городских перевозок позволяет снизить уровень вредных выбросов, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить техобслуживание.

 

Автобус ЛИАЗ-5292 оснащается мостами и автоматической коробкой передач производства ZF, а также дизельным двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5». В автобусах установлены новая передняя стекломаска с панорамным ветровым стеклом, стеклопластиковая шахта мотоотсека, перегородка кабины водителя, дополнительное место для инструктора, стеклопластиковые кожухи на колесные арки, кондиционеры увеличенной мощности до 30 кВт, автоматическая система контроля давления в шинах. На рабочем месте водителя установлена УКВ-радиостанция, тревожная кнопка, новая приборная панель. 

Автобус «Вектор» в городском исполнении оснащается двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison. Автобус рассчитан на 54 пассажира. В салоне автобуса установлены 23 посадочных антивандальных сидения, подъемник выдвижного типа, оборудовано место для людей с ограниченными возможностями, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Автобус оборудован системой ГЛОНАСС, видео-регистратором наружного и внутреннего наблюдения, электронным рейсоуказателем, автоинформатором, кондиционером с элементами распределения воздуха по салону, цифровым тахографом, аудиосистемой с навигатором; системой ABS и противобуксовочной системой ASR.  

 

Автобус ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania оборудован подъемником для людей с ограниченными возможностями, предусмотрена площадка для размещения инвалидных колясок. В салоне автобуса установлены дополнительные системы безопасности: бортовой навигационно-связной терминал, внутрисалонные фотокамеры; видеокамеры в салоне и кабине водителя; видеокамера заднего вида; датчики температуры и дыма; автоматическая система пожаротушения; видеорегистратор, а также устройство приема/передачи Wi-Fi; видеосистема; электронно-цифровые рейсоуказатели; автоинформатор. ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородных маршрутах и соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности (ESP, ABS, ASR, EBS, ремни безопасности).

Автобусы ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania будут задействованы для обеспечения транспортных потребностей Оргкомитета в период подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года в Сочи. С февраля по июль 2012 года автобусы ГОЛАЗ принимали участие в транспортном обслуживании тестовых соревнований на олимпийских маршрутах Сочи. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    07.10.1218:02:15
    Одобряю    
  • 0
    Нет аватара guest
    07.10.1220:46:22
    Зачет!++++ Только определитесь вы защищаете отечественное автобусостроение или импортное,в том числе произведенных в территориях где не действует конституция РФ? Пора ввести правило при покупке автобусов извне РФ:купил и заплати в фонд развития отечественного производителя 200% от стоимости приобретенного.А чиновников производящих такие закупки наказывать штрафами в стоимости потерянной выгоды российскими производителями. Впервую очередь надо заботиться о своих людях,а в тех территориях и странах есть свои правительства и это их головная боль.
    • 0
      Winnypux Winnypux
      07.10.1222:56:16
      \купил и заплати в фонд развития отечественного производителя 200% от стоимости приобретенного\ До такого ультрапротекционизма даже Лукашенко не додумался    Если так сделать, то у наших производителей появится соблазн выпускать всякое фуфло ведь оно сразу будет вне конкуренции. Т.е. можно снова лиаз-677 клепать тысячами и только его и будут покупать, т.к. импортное дорогое   
      Отредактировано: Winnypux~22:57 07.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        08.10.1208:37:54
        Теперь я вижу вы против российского!100% Хотите покупать импортное,пусть производитель строит завод в РФ,с локализацией 80-90% и собственность должна быть на 75% российской.
        Отредактировано: Игорь Поляков~08:39 08.10.12
        • 0
          Winnypux Winnypux
          08.10.1215:54:47
          \Теперь я вижу вы против российского!100%\ Это почему? Сижу тут пишу каждый день про то, что "сделано у нас" и , оказывается, "против российского". я против бредовых протекционистких норм , которые приведут к тому, что будет соблазн фуфло производить т.к. никакой конкуренции нет. Дядя Игорь, Вам может поговорить не с с кем ? С вечера 1.10 до вечера 6.10 Вас на сайте не было, а потмо сявились - не запылились, ежайте лучше к жене в Гомель   
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      08.10.1208:24:52
      про 200 процентов стоимости - это вы конечно, загнули... А вот отстегнуть процентов пять-десять от прибыли с заграничного агрегата - это да. Так в накладе останутся и производители автобусов (плати со стоимости продажи!) и эксплуататора (плати процент с дохода!), но для полноценного функционирования таких систем потребуется еще пара цен - жесткий контроль за ценами, по которым конечная услуга доходит до потребителя (стоимость проезда в данном случае) и жесткий контроль за целевым расходом средств вплоть до уголовной ответственности тем, кто этим не занимается.
      • 0
        Нет аватара osv
        08.10.1210:13:24
        Мдя, вот у Вас фантазия.... Отечественным производителям необходимо повышать и поддерживать на высоком уровне качество прдукции, плюс наладить сеть сервисного обслуживания. Больше ничего не надо выдумывать, все станет на свои места само собой    
        • 0
          Нет аватара guest
          08.10.1210:36:40
          Насчет сервиса не беспокойтесь.Камаз как раз располагает такой сетью,у нас завершается строительство нового корпуса по ремонту КАМАЗ (Евро-4),там же будут ремонтироваться автобусы "Нефаз". А вот насчет качества продукции,как раз ввод компенсационных сборов и их размер бы влиял.Выпуск старых моделей и низкое качество - снижение компенсационного сбора. П.П.Самое интересное,что винипух почему-то легковушки защищает,а вот автобусы и грузовики нет.маз наверно ему платит.
          • 0
            Нет аватара osv
            08.10.1211:09:51
            А вот насчет качества продукции,как раз ввод компенсационных сборов и их размер бы влиял.Выпуск старых моделей и низкое качество - снижение компенсационного сбора.
            Это неправильно, никаких сборов. Любой сбор - повод для воровства. К тому же за ввоз транспортного средства платится таможенный сбор, а предприниматели платят налоги. Я за честную конкуренцию. Государство и так поддерживает автопром, постоянно это продолжаться не может. Качество сборки, материалов, сервисного обслуживания и цена должны играть решающую роль при выборе товара. Выпуск старых моделей и низкое качество обусловлено нежеланием производителя вкладывать деньги в развитие предприятия. Тянут до последнего.
            П.П.Самое интересное,что винипух почему-то легковушки защищает,а вот автобусы и грузовики нет.маз наверно ему платит
            Не заметил такого, как-то дискутировали с ним, адекватный, вежливый собеседник.
          • 0
            Нет аватара guest
            08.10.1212:42:40
            Я так думаю, что просто предложение о 200% сборе на импорт, локализации 80-90% (вообще, даже у нашей исконной автотехники сейчас такой локализации по большей части нет) и 75% российской собственности не сильно адекватно. Если скатываться в протекционизм-протекционизм ( 200% ) - убивается конкуренция, нет необходимости повышать качество и т.д. Любой бизнес ориентирован на получение максимальной прибыли при минимальных затратах - это аксиома. Если требовать сразу высокой локализации - нет смысла вообще открывать производство, поскольку в стране просто может не найтись соответствующей номенклатуры изделий нужного качества, чтобы достигнуть такого уровня, а сразу производители компонентов на рынок не пойдут, только под готовые производства. Если требовать при локализации производства высокой "отечественной" доли - производителям нет смысла вкладывать свои деньги сверх этой доли, а наших, готовых столько вкладывать, найти непросто.
            Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~12:45 08.10.12
        • 0
          Нет аватара Ray_Solo
          25.10.1213:29:01
          Как вариант, но это процесс длительный и требующий денег, которые вполне могут быть получены вот таким образом.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.10.1203:14:19
    Автобус «Вектор» в городском исполнении оснащается двигателем Cummins ISF экологического стандарта «Евро-4» и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison.
    А что в нем российское?
    • 0
      Нет аватара volk0001
      08.10.1205:13:04
      возможно, все кроме движка и коробки, не считая мелочевки))) абс может еще буржуйская стоять, и то не факт. p.s. на него ямз534 должны ставить, и вроде как ставят
      Отредактировано: volk0001~05:24 08.10.12
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      08.10.1208:32:25
      О! Автобус "Суперджет"! Путинвор!!! Попилбабла!!!
    • 0
      Нет аватара guest
      08.10.1210:37:34
      Движки "Камитц" для КАМАЗов у нас собирают и КПП тоже.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.10.1212:48:55
      Ээээээ... Разработка, производство - этого мало? Или Вы считаете, что этого недостаточно? Тогда и боинг не американский, и эрбас не европейский. Да вообще ничто ничьё, сейчас трудно найти более-менее сложную технику, полностью, до последнего винтика, произведенную в одной стране.
  • 0
    Нет аватара volk0001
    08.10.1205:04:53
    а меня вот интересуют электробусы, насколько они эффективны в плане экологии и в экономическом аспекте? касаемо экологичности есть вопросы, скажем давно просчитано, что электромобили менее экологичны чем обычные евро4 дизеля сравнимой мощности, чисто теоретически возможно что с увеличением масштаба эффективность возрастет, но что то слабо верится. про экономическую целесообразность вообще молчу, ИМХО при наличии развитой троллебусной инфраструктуры ценность таких аппаратов весьма сомнительна. хотя конечно радует, что наши производители пытаются следовать общемировой моде)) и вызывает недоумение повсеместное использование буржуйских коробок. помнится, при трудности произведения в ссср автоматов на зисе применили электротрансмиссию, с учетом стоимости заграничного автомата применение такой трансмиссии, по моему непрофессиональному мнению, было бы вполне к месту.
  • 0
    Нет аватара wladiki
    08.10.1209:46:35
    Не знаю как в других городах,но в Санкт-Петербурге и в области все перевозчики ,государственные и частные ,стали массово переходить на российские автобусы-ПАЗ,ЛиАЗ,НефАЗ. Лет 7-8 назад этот рынок был полностью забит китайскими - (имел "счастье" поездить)жёсткие пластмассовые сиденья,прошу прощенья,на ползадницы,на приборной доске не было ни одного родного тумблера или прибора и дымел автобус как паровоз(как водитель машины с дизельным двигателем могу сказать мягко,это не есть хорошо) А к вопросу применения импортных деталей в наших автобусах вообще отношусь спокойно,главное завоевать рынок сбыта ,а к тому времени и отечественный производитель подтянется к качеству,весь мир так живёт.
    Отредактировано: wladiki~09:47 08.10.12
  • 0
    Нет аватара V2200
    08.10.1212:27:02
    и напряжения 380 Вт,
    *рукалицо* Напряжение в вольтах (В) меряется.
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    08.10.1214:07:29
    ++++
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,