стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
nb9IHbIu_CypKoB 08 октября 2012, 00:04

В ЦАГИ проходят испытания новых материалов для крыла Ту-204СМ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

  • Ту-204 авиакомпании Red Wings
  • Ту-204 авиакомпании Red Wings

В лабораториях статической прочности ЦАГИ проходят климатико-прочностные испытания внутренней секции закрылка и секции интерцептора самолета Ту-204.

Данные элементы механизации крыла выполнены из новых композитных материалов, требующих дополнительного подтверждения характеристик прочности в различных эксплуатационных условиях. В частности, после влагонасыщения в комбинации с комплексом механических нагрузок и нагревом. Эти условия соответствуют изменениям температуры и влажности, которые могут возникнуть в течение одного полетного цикла самолёта.

Элементы механизации крыла, выполненные из новых композитных материалов, будут использоваться в новой модификации самолёта Ту-204СМ. По сравнению со своими предшественниками они отличаются большей надёжностью и стойкостью к климатическим воздействиям, а также имеют меньший вес.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.i-mash.ru/

  • 0
    Александр Ермаков
    08.10.1200:20:18
    Движок низкий, хвост высокий, колесики маленькие. Крылья отвалятся, а пилот не опохмелится. Пора валить из ЭТОЙ страны (сранойрашки) на Тушке, Сушке и надувной Илке. Пошел вешаться апстену    
    • 0
      Нет аватара guest
      08.10.1217:54:56
      Я почти поверил.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.10.1221:06:24
      Ну???
  • 0
    Нет аватара guest
    08.10.1205:35:03
    Это что же, они части крыла поменяют -- и вновь все испытания проходить? А когда продавать то будут в таком случае?   
    Отредактировано: Alan Spelnikov~05:35 08.10.12
    • 0
      user78 user78
      08.10.1209:50:01
      Нет, эти части крыла новые уже с самого начала - поэтому и нужны дополнительные испытания. Если ещё раз поменяют крыло - будет уже новый самолёт с новой серией испытаний.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.10.1210:36:09
    Речь про один самолёт, а фото другого...    
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      08.10.1211:06:08
      Фото крыла из ЦАГИ, как вы понимаете, нет. Есть фото продувок Ту-204 в плохом качестве, да и какое это имеет отношение к теме. Решил вклеить фото этого борта, хотя он и не СМ: у Red Wings лучшая ливрея из мною виденных, так что пусть будет   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.10.1211:11:40
        Фото крыла из ЦАГИ, как вы понимаете, нет
        А фотографий проходящих сертификационные испытания Ту-204СМ б/н 64150 и 64151 много! ;)
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      08.10.1213:23:00
      А при чем тут старинный учебно-тренировочный самолётик L-39? Тем более, там "вот что делает" скорее не самолёт L-39, а русские пилоты! Если говорить о высшем пилотаже, то Русские Витязи и Стрижи впечатляют еще больше, самолёты гораздо красивее и пилотаж сложнее     Но это уже оффтоп.
      Отредактировано: user78~13:30 08.10.12
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    08.10.1214:48:47
    Так вроде Мс-21 должен заменить ту-204? Какой смысл тогда во всех этих делах?
    • 0
      user78 user78
      08.10.1215:14:36
      МС-21 из другой ценовой ниши - значительно дороже. Он будет конкурировать на западных рынках с Boeing 737 MAX и Airbus A320Neo. К тому же серийный выпуск будет налажен лишь в 2018-2020, а до этого времени 5-6 лет можно спокойно выпускать Ту-204СМ, который уже готов и практически прошёл все испытавния. Но даже после выхода МС-21, Ту-204СМ не потеряет своей актуальности и не помешает младшему брату. Тушка будет продаваться в бедные развивающиеся страны и регионы вроде Африки, Латинской Америки, Юго-восточной Азии, Восточной Европы и небольшие российские авикомпании, министерству обороны, авиатранспортные компании.. а навороченные МС-21 пойдут в Западную Европу, США, Канаду, Новую Зеландию, Малайзию, Мексику, а также в богатые крупные российские авиакомпании    
      Отредактировано: user78~15:17 08.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.10.1215:25:20
        Он будет конкурировать на западных рынках с Boeing 737 MAX и Airbus A320Neo
        Что значит на западных рынках? МС-21 будет конкурировать на мировом рынке, в т.ч. и в России!
        Тушка будет продаваться в бедные развивающиеся страны и регионы
        Увы, эти страны предпочтут б/у технику западного производства, т.к. она будет дешевле "дешёвого" Ту-204СМ.
        и небольшие российские авикомпании
        Которые скоро совсем исчезнут, не выдержав конкуренции с более сильными и богатыми игроками!
        • 0
          user78 user78
          08.10.1215:34:44
          Что значит на западных рынках? МС-21 будет конкурировать на мировом рынке, в т.ч. и в России!
          далеко не весь мир может позволить себе такие дорогие самолёты. Россия - да, относится к числу богатых стран, поэтому закупать МС-21 будем! Но далеко не все авиакомпании, а только крупнейшие.
          Увы, эти страны предпочтут б/у технику западного производства, т.к. она будет дешевле "дешёвого" Ту-204СМ.
          не факт! При условии крупносерийного производства Ту-204СМ будет дешевле американо-французского секондхенда. При этом надёжнее и приятнее в использовании. Естественно, многое зависит и от послепродажного обслуживания Туполева, это та область которую нужно серьёзно улучшать:
          Летно-технические характеристики и экономика связаны между собой неразрывно. Мы работаем над их улучшением. Но уже находящиеся в эксплуатации самолеты этот недостаток имеют, и изжить его не так просто. Поэтому для данных машин мы можем изменить систему послепродажного обслуживания, в первую очередь обеспечить беспростойную эксплуатацию самолета, взять все заботы о надежности вылета на себя. А это, в свою очередь, значит, что мы должны обеспечить бесперебойную работу смежников. Я говорю о предприятиях, производящих агрегаты, которые довольно часто отказывают на наших самолетах – двигатели, вспомогательные силовые установки, системы кондиционирования, тормоза, колеса, шасси. Не так уже и велик объем этих комплектующих, не такая широкая география по поставщикам, но все равно мы эксплуатацию наших самолетов в авиакомпаниях оставили беспризорной. Наш опыт в специальном летном отряде «Россия» управления делами президента России, из негативного становящийся позитивным, говорит как раз об этом. Нужны конкретные действия. Пока мы предпринимаем мало. И об этом надо честно сказать.
          Которые скоро совсем исчезнут, не выдержав конкуренции с более сильными и богатыми игроками!
          типун вам на язык! Конкуренция всё же нужна. И я искренне надеюсь на то, что оставшиеся на плаву компании будут жить и развиваться и дальше. А то и появятся новые! Например, России не помешал бы свой лоу-костер с большим бюджетом вроде Ryanair и сотнями новых самолётов (эксперимент с бедными микрофирмочками с б\у самолётиками явно провалился). Вот для такой компании Ту-204СМ подойдет как нельзя лучше!
          Отредактировано: user78~15:35 08.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.10.1216:22:27
            далеко не весь мир может позволить себе такие дорогие самолёты
            Разумеется! Но есть а/к, для которых новый самолёт не по карману в принципе.
            При условии крупносерийного производства Ту-204СМ
            Сколько лет уйдёт на его развёртывание? Только по честному! ;)
            будет дешевле американо-французского секондхенда
            Переход богатых авиакомпаний на самолёты нового поколения снизит стоимость б/у самолётов на вторичном рынке, увы...
            типун вам на язык!
            Да хоть три - уменьшение числа авиакомпаний при одновременном укрупнении остающихся - факт! И эта тенденция будет продолжатся...
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Polar
    09.10.1211:46:08
    Очень надеюсь, на возрождение отечественного гражданского авиапрома под брендом ТУполева..
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      13.10.1200:42:21
      Надеюсь, сей замечательный самолёт в скором будущем завершит все сертификационные испытания ипоступит в серию наконец-то! Год назад был в Ульяновске, разговаривал с людьми, создавшими эту машину. Для них она - все равно, что дитё родное. Они так ждут момента, когда этот лайнер наконец-то получит путёвку в жизнь. Кстати, Ред Вингс, насколько знаю, единственная компания, которая массово уже заказала эти самолёты на Авиастаре.
      • 0
        Нет аватара Polar
        13.10.1212:11:43
        Будем ждать.. Пора уже составлять конуренцию этой вакханалии, что творится у нас в сфере гражданской авиации. Стыд и позор, летать на Б\У машинах западного производства и полуимпортных самолетах.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.10.1212:21:37
          летать на Б\У машинах западного производства
          Ну почему б/у? Наиболее крупные авиакомпании уже давно берут новые самолёты!
          • 0
            Нет аватара Polar
            27.11.1223:08:12
            И вы считаете, что парк техники так быстро обновится? Да и чем обновится? Из этих зол, конечно, лучше летать на новых боингах и эйрбасах, но.. Вам разве не обидно? Мне обидно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.10.1212:22:16
        Ред Вингс, насколько знаю, единственная компания, которая массово уже заказала
        Хотела заказать...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,