В ЦАГИ проведены исследования крупноразмерной полумодели самолета МС-21
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Наряду с отработкой взлетно-посадочной механизации ученые ЦАГИ исследовали влияние сложных климатических условий на обтекание крыла.
Применение крупноразмерных полумоделей обусловлено, прежде всего, желанием максимально увеличить линейные размеры модели для данной рабочей части аэродинамической трубы. Это позволяет практически вдвое увеличить число Рейнольдса (критерий подобия течения вязкой жидкости), а значит, приблизить условия испытаний к реальным. Использование в эксперименте больших полумоделей позволяет также более тщательно моделировать малоразмерные элементы, например, обтекатели механизмов закрылков, законцовки крыла, вихрегенераторы на крыле и гондолах двигателей и т.д.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
В ЦАГИ проведены испытания аварийной турбонасосной установки для МС-21
Безопасность полетов — один из приоритетных вопросов при со...ные суда надежными отечественными авиационными агрегатами и системами.В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21
Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман росси...ого»). Заказчиком работ выступила компания ПАО «Яковлев».В ЦАГИ провели испытания стабилизатора самолета МС-21, изготовленного из российских материалов.
По заказу ПАО «Яковлев» в Центральном аэрогидродинами...ивает его устойчивость и балансировку в различных режимах полета.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
08.10.1217:27:10
08.10.1219:04:23
08.10.1219:52:35
08.10.1219:50:04
08.10.1221:06:48
08.10.1223:15:58
08.10.1223:54:54
09.10.1209:27:55