MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 октября 21
55

В ЦАГИ проведены исследования крупноразмерной полумодели самолета МС-21

 

В трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-128 проведен цикл испытаний крупноразмерной полумодели самолета МС-21. Данные исследования позволяют уточнить аэродинамические характеристики воздушного судна на различных эксплуатационных режимах, в том числе на режимах влета и посадки. Для этого в конструкции крыла полумодели было предусмотрено отклонение всей взлетно-посадочной механизации.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Doc Doc08.10.12 17:27:10
    Интересно, а его, оказывается, продувают в вертикальном положении     Если его (планер МС-21) сделают так же классно, как и ССЖ, то получается супермашина. А ЦАГИ - это фирма.
    • 0
      user78 user7808.10.12 19:04:23
      Если его (планер МС-21) сделают так же классно, как и ССЖ, то получается супермашина.
      есть серьезные основания полагать, что планер МС-21 будет сделан даже лучше чем у ССЖ. Впрочем, конкуренты не спят и тоже сейчас доделывают свои 737MAX и 320neo, так что сражаться придется уже не с сегодняшними самолётами, а с завтрашними.
      • 0
        Doc Doc08.10.12 19:52:35
        Конечно не с сегодняшними. Но, насколько я понимаю, 329neo - это, в основном, ремоторизация. Ну, еще крылышки хотят загнуть. Про Боинг 737МАХ я особо ничего не знаю. Посмотрим. Все равно - молодцы. Дай-то Бог нашему теляти     А кстати, для ССЖ примерно определена цифра окупаемости проекта - 300 бортов. Что-нибудь такое есть для МС-21?