стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
MAF 13 октября 2012, 06:24

Испанцы довольны автомобилями Lada

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«АвтоВАЗ» принял решение отказаться от широко разрекламированной программы заказа автомобилей по интернету. Причем, если еще недавно возможность заказать Lada по интернету преподносилась как большое достижение, которое облегчает жизнь водителям, то сейчас об интернет-заказах говорят чуть ли не как о главном зле.

 «Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты. Считаем, что это – один из признаков системной работы перекупщиков и серых дилеров, поэтому в ближайшее время  «АвтоВАЗ» не будет предлагать Lada Granta через Интернет-заказ», - передает издание «Автосреда» слова представителей пресс-центра завода. 

 


Мало того, ранее было объявлено, что из-за этих самых перекупщиков и недобросовестных дилеров «АвтоВАЗ» просто вынужден «по просьбам трудящихся» серьезно увеличить цены на модель Granta. «Огромный спрос на народный автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного допоборудования. Корректировка цены на Lada Granta на 7,3% (новая цена - от 259 тыс. руб.) должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль», - сказано в официальном сообщении завода.

 

P.S. Кстати, испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с… серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada, передает «Эхо Москвы». Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada! Отметим, что в настоящий момент в Испании продаются модели Lada Kalina и Priora.

 

Взято с: http://auto.mail.ru/article.html?id=37618 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • MAF
  • 40
  • 0
    Akimich Akimich
    13.10.1209:26:24
    Я бы еще восклицательный знак после "Эхо Москвы" поставил - надо же, "крокодил сказал доброе слово" (ц). А сколько Лад в Испании, ну и не только, кто знает?
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      13.10.1222:53:26
      Зачем им наши Лады ? они и так производят великолепные машины.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.10.1223:19:48
        Наркоман что ли, два раза одно сообщение писать? Объясняю доступно, испания банкрот, люди как правило то же, а значит денег нет, а машина нужна, бюджетный автомобиль очень в тему, думаю что с "ускорением развития" их экономики у них скоро только на такие машины деньги и останутся.
        • 0
          El_Comandante El_Comandante
          14.10.1216:49:26
          Сами вы нарик! вы были в Испании ? я работаю там , и знаю на чем они ездят. А катаются они на дорогих авто , кто не может дорогой содержать , берут китайские...
      • 0
        Нет аватара Houker
        14.10.1211:48:32
        Дураки наверное...      
  • 0
    Нет аватара guest
    13.10.1209:33:36
    Хех. АвтоВАЗ лукавит насчет причин повышения цен) Ну сказали бы честно, просто спрос такой, что и не грех под шумок увеличить свою прибыль. А автомобиль действительно удачный.
    • 0
      user78 user78
      13.10.1211:31:32
      А автомобиль действительно удачный.
      +1. Надеюсь будут в Испании и Гранту продавать.. Испанцы сейчас стремительно беднеют, так что бюджетный автомобильчик где-нибудь в сельской местности будет как нельзя кстати.
      Отредактировано: user78~11:32 13.10.12
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        13.10.1218:36:43
        Учитывая общий экономический "подъем" Испании и Португалии, бюджетные автомобили там сейчас очень в моде и очень к стати повсеместно.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.10.1219:34:05
      В общем-то это это никто не скрывал. Цена была изначально несколько занижена. Обычный маркетинговый ход. Так или иначе цена должна была подняться. Тут дилеры подвернулись с необоснованным завышением     Че бы на них не свалить? ;)
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      14.10.1205:52:01
      Экономику в школе не учили?Растёт спрос,растёт цена.Плановая экономика кончилась давно.Рынок есть рынок.
      • 0
        Нет аватара guest
        14.10.1209:39:48
        А я что то против этого сказал?) Наоборот, указал что именно из за этого. И мне это нравиться, то что компании могут получать хорошую прибыль за хороший товар и не кто им не указывает сверху. Зы. А экономику просто обожаю, как ни как некогда присудили звание лучшего студента экономического факультета.
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          14.10.1211:08:53
          Ну,значит я спросонья не понял о чём речь идёт    
          • 0
            Нет аватара guest
            14.10.1211:39:01
            Хехе, понимаю, у меня тут тоже бывает такое    
  • 0
    Нет аватара almi77
    13.10.1209:46:21
    Новость от июля этого года. Актуально вполне размещать сейчас
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    13.10.1222:53:04
    Зачем им наши Лады ? они и так производят великолепные машины. У нас раньше пол города на машинах от испанского производства ездило..
    • 0
      Нет аватара commandor
      14.10.1200:41:20
      наверное кровавый тиран дотянулся, заставляет покупать?
  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    14.10.1203:07:02
    За ВАЗ(Ладу) рад.. но все же пока предпочитаю Японцев.. в отечественном авто импонирует.. 1. недорогое ТО 2. что то как то можно сделать "на коленке" в гараже, если соображаешь и хорошие товарищи..(тож экономия бюджета) 3. К сожалению иномарки в последнее 2-3 года пошли с дефектами и определенными недоработками(как сказал знакомый экономить стали) то пластик по-дешевле, то еще какое рационализаторское предложение)).. Поэтому когда ВАЗ начинает "брякать" в салоне -это вполне ожидаемо.. Но когда иномарка За сумму в 2-3 раза дороже_ прямо скажу настроение ухудшается.
    • 0
      Нет аватара WJ
      15.10.1209:00:23
      Все иномарки делают в Одессе Калининграде. На Доротеи-штрассе.
  • 0
    Нет аватара Houker
    14.10.1211:56:19
    Если честно, мне не нравятся ручки на дверях...,на мой взгляд не в стиле...,хоть это и мое мнение никому не навязываю...тут уж на вкус и цвет как известно...,но за 260 штук взял-бы, наши машины мне больше импонируют, поскольку руки не из жопы выросли.Не скажу,что я супераккуратный водитель, но машины у меня живут...долго..   
    Отредактировано: Houker~11:56 14.10.12
  • 0
    Нет аватара guest
    15.10.1214:28:19
    Странно. А Что у АвтоВаза нет своей диллерской сети? Например, как у АвтоЗаз есть Укравто.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.10.1214:39:08
      Тут вопрос интересный. Что значит своей собственной? Юр.лицо минимум на 50% принадлежащее ВАЗу? Такого нет. А дилеров вообще - дофигищи. http://www.lada...-bin/dealers.pl
      • 0
        Нет аватара guest
        15.10.1214:59:57
        Поэтому всякие схемы и возможны. Например не всем дилерам доступно нужное колво машин. Откаты некоторым "заводчанам". Нерекомендованные цены и т д.
        Отредактировано: Роман Романыч~15:01 15.10.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.10.1215:14:55
          И не говорите. У Мерса, бумера, ролс-ройса и ты ды такая же хрень. Как страшно жить...    
          • 0
            Нет аватара guest
            15.10.1215:23:58
            Хм. Тут такое дело, что Ваз государственный на четверть. Непонятно на каких условиях достигается дешевизна машин и развитие(может засчет гос вливаний), но основная прибыль как я понял оседает у недобросовестных диллеров. У мерса, бумера ролс-ройса с ценами у дилеров все четко.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.10.1215:30:04
              Непонятно на каких условиях достигается дешевизна машин и развитие
              Как раз понятно. Материалы и конструкторские решения
              может засчет гос вливаний
              Это миф. Госвливаний не существует. Существуют кредиты под гос.гарантии которые надо отдавать и с процентами.
              основная прибыль как я понял оседает у недобросовестных диллеров.
              Еще один миф. Естественно дилеры не в убыток торгуют, но их моржа собсно не отличается от моржи дилеров того же мерса
              • 0
                Нет аватара guest
                15.10.1215:36:10
                Ну я не читаю рос газет. И мифы я ваши не изучал     Откуда я знаю что материалы и конструкторские решения не миф     Я прочитал статью. Из которой понятно что завод ставиЛ неадекватные цены. А цены соотвествующие спросу ставят дилеры. Т е кто то неплохо заработал за счет завода (т е на 1.4 а может, я уверен и больше за счет рос налогоплательщика). Вот это точно не миф. Собственно кредиты под госгарантии. это и есть гос вливания. Осталось узнать под какой процент. Опять же за счет налогоплательщика наверное.
                Отредактировано: Роман Романыч~15:39 15.10.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  15.10.1215:38:22
                  я не читаю рос газет
                  Я прочитал статью
                  Прикольно    
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    15.10.1215:42:40
                    Прикольно. Значит вы этот сайт ставите в один ряд с большинством рос газет?
                    Отредактировано: Роман Романыч~15:42 15.10.12
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      15.10.1215:49:45
                      Смотря что считать "большинством российских газет" ;) Газеты - один из видов СМИ. У этого сайта есть регистрация, как СМИ. То что он российский не вызывает сомнения. Так чта... ;)
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        15.10.1215:56:00
                        Мифы я так понял плодятся в "большинстве рос СМИ". А большинсто СМИ контролируется зарубежными рейтингами и т д. Смотрел вумный ролик про это на Ютюбе. Ну вроде как этот сайт и есть развенчатель мифов. Что вы на примере меня пытались делать. Но иногда получается крайне топорно и аж занадто, что при всем моем положительном отношении к сайту заставляет иногда подташнивать     Ну вообщем странно что у АвтоВаза нет своей собственной диллерской сети. Значит кому то выгодно.
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          15.10.1216:02:00
                          Наоборот не выгодно. При Союзе же она была? От нее остался только фирменный магазин "Жигули" ровно через дорогу от трека. Все остальное - непрофильный актив     Причем чем дальше, тем такого больше. Был на ВАЗе Центр Запасных Частей (ЦЗЧ), а теперь это Лада Имидж. Был Комплекс Вспомогательных Цехов (КВЦ), а теперь Лада Инструмент... И ты ды...
                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:04 15.10.12
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            15.10.1216:10:39
                            Тогда получается что гос доля оказывает влияние на ценообразование. Хотя если цена на Гранту это политическое решение тогда понятно почему все. Но и в этом случае можно убрать лишних посредников. И будет еще более политически     ГЫ. И злоупотробления будут больше наверное. Так чта лучше так: Например Укравто. Конфетные фабрики Рошен имеют свои магазины во всех регионах. Львовский шоколад. Завод галицкие колбасы и т д. Да все заводы стараются открыть свое в регионах. И диллера можно иметь. И в этих регионах диллер уже не будет сильно задирать цену. А у вас - непрофильный актив.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              15.10.1216:15:16
                              Хотя если цена на Гранту это политическое решение тогда понятно почему все.
                              Это не политическое, а экономическое решение. Снимать классику давно пора было. Но в такой ценовой нише в наших реалиях дофигищи покупателей. Следовательно изначально был замутен проект "лоу кост". Изначально параллельно это было даже 2 проекта: на платфолрме В0 и платформе Калины. В итоге осталась только Калина.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            15.10.1216:17:03
                            Наверное потому что Запасных Частей (ЦЗЧ) и Комплекс Вспомогательных Цехов (КВЦ) самоокупаемые с прибылью части ВАЗа. И там госво не вмешивается в ценообразование.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              15.10.1216:21:59
                              Патаму чта эни опосредованно заняты в производстве автомобиля как такового. ЦЗЧ занимается запчастями и это таки к СТО ближе, а КВЦ инструментом. Т.е. как бы не совсем профильный актив. Вывод из завода того же КВЦ позволяет им гораздо проще выполнять заказы на инструмент не только для ВАЗа
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                15.10.1216:29:35
                                Ну на сколько я слышал что многие автопроизводители зарабатывают на сервисе. Понятно что ЦЗЧ и КВЦ это выгодно. А что останется ВАЗу? Подсасывать из госва через 25% акций. Ибо кредит берется сейчас. Продается дешевая Гранта. А потом отдавать уже непонятно как. Получается что все выгодное переходит в частные мохнатые руки. Диллерская сеть, запчасти, инструменты. Которые как пиявки присосались в спонсируемую госвом дешевую Гранту. Ну это все миф наверное    
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  15.10.1216:33:50
                                  Что касается ЧЗЦ и КВЦ - там контрольный пакет у ВАЗа ;) Дилерская сеть пошла по рукам еще в начале 90х. Теперь поезд уже ушел.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    15.10.1217:03:34
                                    Это гуд. И еще я подумал, что если во всей этой кухне постепенно уменьшается доля госва то это хорошо. Т е плавная приватизация с сохранением рос автостроения.
  • 0
    Нет аватара guest
    15.10.1221:36:51
    >> Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada! Отметим, что в настоящий момент в Испании продаются модели Lada Kalina и Priora. Трупы не жалуются
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.10.1208:17:31
      Трупы не жалуются
      Ну, ты вон чем-то не доволен    
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,